18 октября 2021 в 13:27

Настало ли время внедрить автоматизацию маркетинга для вашей компании?

Автоматизация маркетинга помогает организациям эффективно масштабировать свои продажи и маркетинг. Это одна из самых обсуждаемых тем в маркетинговых кругах. Его неотразимые преимущества, такие как более квалифицированные лиды, лучшая конверсия, масштабирование маркетинговых операций и меньшее количество времени, слишком хороши, чтобы их игнорировал любой бизнес.

Многие компании добились отличных успехов в автоматизации маркетинга. Поставщики программного обеспечения сообщают о двузначном росте выручки, а также о привлечении новых клиентов. Приобретение дорогостоящих компаний Eloqua, Marketo и других компаний MarTech свидетельствует о растущем признании автоматизации маркетинга фирмами любого размера. Согласно опросу, более 80% маркетологов планируют внедрить автоматизацию маркетинга в ближайшие двенадцать месяцев.

Хотя автоматизация маркетинга помогла нескольким предприятиям, большинство из них изо всех сил пытались оправдать свои инвестиции в технологии автоматизации. Преимущества инструментов не вызывают сомнений. Однако большинству фирм не удалось добиться желаемых результатов от инструментов.

Эта цитата Билла Гейтса, возможно, ответит, почему автоматизация маркетинга не работает для многих предприятий:

«Первое правило любой технологии, используемой в бизнесе, заключается в том, что автоматизация, применяемая к эффективной работе, увеличит эффективность. Во-вторых, автоматизация, применяемая к неэффективным операциям, увеличивает неэффективность ».

Вам необходимо оценить свои текущие операции, технологические системы и требования (анализ потребностей), прежде чем вкладывать средства в автоматизацию маркетинга. Не все инструменты автоматизации подойдут для вашего бизнеса. Вам также может потребоваться скорректировать свои процессы для эффективного внедрения автоматизации маркетинга. В некоторых случаях вам может потребоваться конкретное технологическое решение, отличное от автоматизации маркетинга. Если вы подумываете о внедрении автоматизации маркетинга для своей компании, проведите обширный анализ потребностей, чтобы понять, нужны ли бизнесу такие передовые программные решения.

Вот краткое руководство, которое поможет вам оценить ваши потребности в подходящем инструменте автоматизации маркетинга. Чтобы предложить лучшее решение, давайте сначала разберемся с возможными сценариями, с которыми может столкнуться бизнес с точки зрения интернет-маркетинга.

У вас больше потенциальных клиентов, чем может обработать бизнес

Будьте довольны тем, что у вас есть. Вы одна из немногих фирм, у которых достаточно потенциальных клиентов для поддержания бизнеса. Вы можете сосредоточиться на масштабировании бизнеса и долгосрочном брендинге. Вы можете использовать несколько инструментов, таких как информационные бюллетени по электронной почте, платформы социальных сетей, блоги и т. Д., С целью долгосрочного брендинга. Однако на данном этапе вам не нужен инструмент автоматизации маркетинга.

Вы получаете много лидов, но низкий коэффициент конверсии

Вы можете увеличить коэффициент конверсии лидов, улучшив качество лидов или улучшив процесс отслеживания. Точная и подробная информация о целевых страницах, электронных письмах, рекламных объявлениях и точный таргетинг могут улучшить качество потенциальных клиентов.

Вы также можете улучшить последующий процесс, автоматизируя его. Его можно автоматизировать с помощью программного обеспечения CRM (Customer Relationship Management). Автоматизация процесса отслеживания обеспечит своевременный контакт с холодными и теплыми потенциальными клиентами на основе их действий и поведения, не забывая при этом горячих потенциальных клиентов. Базовый уровень воспитания потенциальных клиентов также может быть достигнут путем установки различных правил и создания качественного контента. Все это можно сделать с помощью продвинутой CRM.

На этом этапе также может помочь инструмент автоматизации маркетинга. Однако вы не сможете оправдать высокие затраты, связанные с новой технологией, особенно если ту же задачу можно выполнить с помощью более дешевой альтернативы.

Вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов

Большинство предприятий попадают в эту категорию. Однако не все они находятся на одной странице. Бизнес может не получать потенциальных клиентов по нескольким причинам. Давайте рассмотрим некоторые из них:

Вы никогда не занимались интернет-маркетингом

В прошлом у вас могли появиться новые клиенты через рефералов, офлайн-форумы или любым другим способом, кроме цифрового маркетинга. Теперь вы чувствуете потребность в профессиональном маркетинговом подходе для более быстрого развития вашего бизнеса.

В этом случае вам следует узнать больше о рекламе с оплатой за клик (PPC) и входящем маркетинге. Реклама PPC может дать наилучшие результаты в краткосрочной перспективе. Однако в конечном итоге кампании с оплатой за клик становятся дорогими.

Входящий маркетинг может быть полезен в среднесрочной и долгосрочной перспективе (6-12 месяцев). Входящий маркетинг также помогает понять требования к инструментам автоматизации маркетинга.

Однако автоматизация маркетинга на данном этапе, безусловно, не требуется.

Хотите купить список и отправить рассылку по электронной почте

Не рекомендуется отправлять электронные письма или SMS незнакомым людям или пользователям, с которыми вы не знакомы, или тем, кто не подписался на ваш список. Массовая рассылка электронной почты больше не приносит прибыли многим компаниям. Кроме того, рассылка спама также подвергнет серверы хостинга риску попадания в черный список, что в долгосрочной перспективе будет препятствовать ранжированию в поисковых системах.

Однако вы все равно можете пойти дальше и сделать это на свой страх и риск. Вы можете поискать автоматизированную платформу исходящего маркетинга, чтобы рассылать сообщения, собирать потенциальных клиентов и управлять последующими действиями. Автоматизация маркетинга в этой ситуации станет катастрофой. Помните, что вам нужна качественная база данных подписанных пользователей, чтобы добиться успеха с помощью инструментов автоматизации маркетинга.

КПП дорогие, не работают или нуждаются в лучшей альтернативе

Если после проведения PPC-продвижения вы понимаете, что он больше не работает или вам нужно инвестировать в долгосрочные методы, которые генерируют постоянных потенциальных клиентов, вам следует инвестировать в контент-маркетинг. Контент-маркетинг поможет вам привлечь потенциальных клиентов в долгосрочной перспективе. Чтобы сделать это эффективно, вам придется инвестировать в курирование контента, платформу электронного маркетинга, социальные сети и маркетинг влиятельных лиц. На этом этапе вы также можете использовать инструменты автоматизации маркетинга для автоматизации повторяющихся процессов. Однако рекомендуется сначала уделить достаточно времени контент-маркетингу, чтобы понять его нюансы.

Вы уже занимаетесь интернет-маркетингом - вам нужно сделать это более эффективно и повысить рентабельность инвестиций.

Если вы уже занимаетесь цифровым маркетингом и привержены входящему маркетингу и хотите сделать весь процесс более эффективным и продуктивным, автоматизация маркетинга - следующий шаг. Фактически, на данном этапе автоматизация маркетинга должна быть обязательным инструментом для вашего бизнеса.

Внедрение автоматизации маркетинга на данном этапе приведет к следующему:

Повышенная эффективность - повторяющиеся задачи всех цифровых маркетинговых кампаний будут автоматизированы. Это потребует минимального ручного вмешательства и, следовательно, будет менее подвержено ошибкам. Команды продаж и маркетинга больше не будут изолированы. Они будут тесно сотрудничать для достижения одних и тех же организационных целей: привлекать и развивать больше потенциальных клиентов и получать больше доходов.

Увеличение количества квалифицированных лидов. Больше и лучшие лиды - одно из самых больших преимуществ автоматизации маркетинга. От точного нацеливания и захвата потенциальных клиентов до окончательной конверсии - автоматическое отслеживание творит чудеса. Он питает потенциальных клиентов, превращает потенциальных клиентов из холодных в горячие, а затем помогает в окончательной конверсии.

Лучшая окупаемость инвестиций - Повышенная эффективность, меньше времени, больше потенциальных клиентов и быстрая отчетность приводят к лучшей окупаемости инвестиций (ROI) маркетингового бюджета. Кроме того, у команд есть достаточно места, чтобы сосредоточиться на творчестве и на том, что имеет наибольшее значение - понимании потребностей клиентов в улучшении коммуникаций и продуктов, вместо того, чтобы застревать в мельчайших деталях процессов цифрового маркетинга.

После того, как вы решите внедрить автоматизацию маркетинга, вам необходимо сделать следующее, чтобы обеспечить плавный переход и успешное внедрение:

Выберите правильное программное обеспечение. Вам необходимо провести обширное исследование и выбрать инструмент автоматизации маркетинга, который можно легко интегрировать с вашими существующими технологическими системами, такими как CRM, веб-сайт и т. Д. Помните, что не все инструменты будут совместимы со всеми технологиями. Таким образом, вам нужно отдавать предпочтение совместимости технологий, а не функциям и преимуществам инструментов.

База данных качества - вы должны обновить список клиентов, чтобы отсеять старые или несуществующие идентификаторы электронной почты. Отсутствие качественной базы данных отрицательно скажется на всей кампании.

Курирование качественного контента - для достижения устойчивого успеха с помощью инструментов автоматизации маркетинга у вас должна быть возможность регулярно курировать высококачественный контент. Отсутствие качественного контента и низкая вовлеченность клиентов сделают бесполезным любой инструмент автоматизации маркетинга.

Вывод

Автоматизация маркетинга - мощный инструмент, который может быть полезен для всех типов бизнеса. От индивидуального магазина до многонациональной организации - любой бизнес может воспользоваться помощью автоматизации для достижения своих целей. Многочисленные исследования показали, что многие компании не используют все функции инструмента автоматизации. Кроме того, очень немногие из них запрашивают настройки в соответствии со своими конкретными требованиями. Это не служит цели внедрения расширенного инструмента.

Вам нужно потратить значительное время на понимание всех функций программного обеспечения. Вам также необходимо иметь полную ясность в отношении маркетинговых процессов вашей фирмы.

Если ваша компания никогда не использовала цифровой маркетинг, то сначала начните с традиционных форм маркетинга, таких как поисковые системы, социальные сети и электронный маркетинг, чтобы понять, что нужно для достижения успеха в цифровом маркетинге. Использование автоматизации электронного маркетинга даст ясное представление о том, чего ожидать от программного обеспечения для автоматизации маркетинга.

Короткого пути к успеху нет. И поэтому автоматизация маркетинга сама по себе не поможет вам добиться успеха, пока у вас не будут эффективные процессы цифрового маркетинга и продуманная стратегия.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .