18 октября 2021 в 12:11

Превратите вашу CRM в конкурентное оружие

Выбор CRM для ведения бизнеса может оказаться непростой задачей. Есть много крупных игроков, которые используют свою маркетинговую мощь для продажи функций, наворотов, многие из которых вам даже не нужны. В конечном итоге вы делитесь моделью данных (мультитенантной) со всеми их клиентами и даже со своими конкурентами. И вы расширяете свои бизнес-процессы, чтобы они соответствовали предписаниям их CRM-систем.

CRM головоломка

Но разве ваша CRM не должна быть конкурентным оружием, которое вы используете для победы над конкурентами? Разве ваша CRM не должна соответствовать вашему бизнесу, а не наоборот? Вот пять веских причин рассмотреть индивидуальный подход к CRM вместо стандартных или готовых вариантов и, как следствие, сделать вашу CRM конкурентным оружием для победы на вашем рынке.

1) Пользовательская модель данных

Модель данных определяет, как ваши бизнес-данные структурированы, хранятся и доступны, включая родительско-дочерние отношения каждой таблицы данных. Большинство поставщиков CRM используют многопользовательскую базу данных. Это означает, что модель данных структурируется и нормализуется поставщиком, и все их клиенты (включая ваших конкурентов) используют одну и ту же модель. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами CRM, вам, вероятно, потребуется немного расширить свой бизнес, чтобы отразить модель данных CRM. Кроме того, поскольку вы не можете создавать новые таблицы данных, поставщики CRM часто упрощают добавление полей в существующие таблицы данных. Многие компании сходят с ума и добавляют массу новых полей, которые в конечном итоге сглаживают модель данных (например, электронную таблицу), что затрудняет доступ к данным и их понимание.

Некоторые поставщики CRM допускают создание собственной базы данных. Это означает, что модель данных предназначена для вашего конкретного бизнеса. Это также означает, что им пользуетесь только вы, а не ваши конкуренты. Хорошая модель данных может включать в себя сквозные процессы и бизнес-функции, которые выделяют вашу компанию. И ваши данные остаются реляционными, что делает их очень доступными, отражая «реальный мир».

2) Пользовательские рабочие процессы

Рабочий процесс определяется как последовательность связанных шагов, которые вы используете для выполнения своей работы. Даже если вы продаете виджеты на товарном рынке, то, как вы находите своих клиентов, продаете своим клиентам, доставляете и поддерживаете своих клиентов, имеет решающее значение.

Большинство поставщиков CRM предписывают рабочие процессы, которые они называют «лучшими в своем классе». Но если все используют их, включая ваших конкурентов, как вы действительно получите преимущество? Часто эти предписанные рабочие процессы не включают в себя все восходящие и нисходящие процессы в вашем бизнесе, оставляя вам возможность создавать обходные пути с помощью электронных таблиц или какого-либо другого программного пакета. И, конечно же, они часто заставляют вас предпринимать шаги, которые не нужны в вашем бизнесе, заставляя вас и ваших сотрудников спрашивать: «Почему я должен это делать?»

Некоторые поставщики CRM допускают полностью интегрированные настраиваемые рабочие процессы. Настройка CRM в соответствии с вашими рабочими процессами экономит ваше время и оптимизирует работу, которую необходимо выполнить вам и вашей команде. Лучше всего то, что это позволяет вашим уникальным - а иногда и запатентованным - рабочим процессам отличать вас от конкурентов, используя готовую опцию CRM.

3) Правильный уровень автоматизации

Автоматизация определяется как этапы процесса, которые происходят автоматически или «за кулисами». Оповещения по электронной почте при создании задачи или проверки и подтверждения соответствия при нажатии кнопки «Далее» являются примерами автоматизации. Автоматизация CRM идеально подходит для повышения производительности и экономии времени.

Большинство поставщиков CRM встроили в свои системы некоторый уровень автоматизации. Эти уровни автоматизации основаны на законе средних значений на основе обратной связи, которую поставщик получает от своих клиентов. И часто поставщики предпочитают больше автоматизации, чем меньше, чтобы продавать свою CRM как эффективную и экономящую время. Без сомнения, автоматика - это круто. Нет ничего лучше, чем нажать кнопку и позволить системе сделать всю работу. Но что происходит, когда предписанная автоматизация не соответствует вашему бизнесу? Или ваши рабочие процессы меняются, и теперь автоматизация становится препятствием?

Если вы работаете с поставщиком CRM, который автоматизирует шаги в ваших рабочих процессах, которые имеют наибольший смысл, но в то же время сохраняет вашу гибкость при изменении процессов, ваш бизнес остается гибким. Благодаря настраиваемой автоматизации CRM вы экономите время там, где это наиболее важно, и никогда не застреваете на бессмысленной автоматизации, которая в конечном итоге фактически снижает вашу эффективность.

4) Легче использовать

Большинство поставщиков CRM настраивают свои CRM - навигацию, макеты экранов, быстрые ссылки и т. Д. - на основе отзывов своей широкой клиентской базы. Но действительно ли «мудрость толпы» - лучший способ настроить и представить вашу CRM-систему? Хотите копнуть на десять экранов в глубину, чтобы найти нужные данные? Вы хотите, чтобы ваши ключевые рабочие процессы были скрыты под вкладками, которые не имеют смысла?

Когда вы работаете с поставщиком CRM, который настраивает навигацию и макеты экрана в соответствии с вашей пользовательской моделью данных и рабочими процессами, вы можете ожидать, что система будет довольно простой в использовании. Независимо от того, как вы организуете свои продукты и услуги или как сегментируете клиентов, ваша CRM должна быть организована так же, как вы организуете свою работу. Когда экраны в вашей CRM отражают способ ведения вашего бизнеса, использование становится интуитивно понятным, простым и эффективным.

5) Убийственная аналитика

Многие поставщики CRM имеют портфель обязательных отчетов с яркой графикой и информационными панелями. Но должен ли поставщик CRM диктовать, какие показатели наиболее важны для вашего бизнеса, и предоставлять их в виде готовых готовых отчетов?

Почему бы не создавать настраиваемые отчеты по транзакционным данным, которые наиболее важны для измерения вашего успеха? Почему бы на ваших информационных панелях не показывать вашим сотрудникам, как они работают, в условиях, которые их больше всего мотивируют? Когда вы оцениваете свой бизнес так, как вы ведете свой бизнес, вы можете принимать решения, которые вам нужны, чтобы расти и превосходить своих конкурентов.

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .