1. Статьи
  2. 3 обязательных функции, которые нужно искать в программном обеспечении для электронного маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 17:27

Несмотря на то, что он является пожилым ветераном мира интернет-маркетинга, электронный маркетинг зарекомендовал себя как постоянный компонент в арсенале любого маркетолога. Если доказанная эффективность электронного маркетинга является одним из его самых больших преимуществ, то одним из его самых больших недостатков является то, что доступны буквально тысячи различных вариантов программного обеспечения для электронного маркетинга.

3 должны иметь функции программное обеспечение электронной почты mktg

По сравнению с молодыми и экологичными маркетинговыми стратегиями, электронный маркетинг существует достаточно давно, поэтому нет недостатка в вариантах программного обеспечения, которые позволяют отправлять электронные письма тысячам людей, загружать списки рассылки, настраивать переписку и многое другое. Это то, чего мы просто привыкли ожидать в стандартной комплектации от наших систем, занимающихся маркетингом по электронной почте.

Но если вы ищете хороший продукт, вам нужно пойти глубже. Особенно для крупных предприятий, которым требуется более сложное программное обеспечение, которое может обрабатывать большие объемы работы без ущерба для нюансов и качества, должна быть доказанная рентабельность инвестиций, чтобы это было ценным вложением не только ресурсов, но и времени и усилий. Вот основные моменты, которые следует учитывать при поиске действительно отличного пакета для электронного маркетинга.

Соответствие CAN-SPAM

Некоторое время назад в США был принят закон, регулирующий распространение незаконных электронных писем в почтовые ящики отдельных лиц. Пакеты, представленные в настоящее время на рынке, обычно не принимают во внимание CAN-SPAM, и подавляющее большинство из них не прошли тесты на соответствие CAN-SPAM в 2004 году. Определение того, совместимо ли программное обеспечение, которое вы просматриваете, с CAN-SPAM, гарантирует, что вы будете поддерживать доброе имя вашей компании.

Многоязычные возможности

Сегодня на мировом рынке использование только одного языка является явным недостатком. Многоязычные программные пакеты гарантируют, что ваш электронный маркетинг будет доступен большему количеству людей на их родном языке, и тем самым сделает его более эффективным. Маркетинг - это игра с числами, и чем больше людей вы сможете охватить, тем больше продаж вы потенциально сможете произвести.

HTML и обычный текст

Не у всех в мире есть опция HTML для отображения электронных писем, а те, у которых нет, будут засыпаны неразборчивой стеной текста, когда электронное письмо в формате HTML попадет в их почтовый ящик с обычным текстом. HTML важен в маркетинге для передачи сообщения и оказания воздействия, но в то же время текстовое сообщение может делать то же самое, если оно написано достаточно хорошо. Хороший программный пакет будет поддерживать формат электронной почты MIME, состоящий из нескольких частей, гарантируя, что те, у кого включен HTML, получат правильную версию, а те, у кого нет, все еще смогут прочитать то, что вы отправляете.

Не все программы для электронного маркетинга предлагают этот набор функций, поэтому было бы разумно внимательно посмотреть на те, которые вы думаете использовать, и посмотреть, есть ли у них. Это может показаться мелочью, которую нужно добавить в вашу кампанию, но вполне вероятно, что клиенты это заметят.

Все это демонстрирует уровень компетентности вашей компании как продавца электронной почты, и в то же время демонстрирует, что вы думаете, что клиент стоит вашего времени. Это вопрос баланса между массовыми рассылками по электронной почте и программным обеспечением, которое, кажется, добавляет этот особый индивидуальный подход.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .