1. Статьи
  2. 3 маркетинговых показателя, которые необходимо отслеживать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 16:24

Вы когда-нибудь чувствовали, что прыгаете через обруч, чтобы получить нужные данные о кампании?

Прыжки через обручи

На самом базовом уровне все, что вы действительно хотите знать как маркетолог, - это то, эффективны ли ваши кампании. Но чаще всего может казаться, что вы проводите все свое время, просеивая тщеславные метрики, такие как просмотры страниц и показы, а не разбираетесь в показателях, которые действительно влияют на вашу прибыль.

Имея под рукой обилие данных, некоторые из которых полезны, а некоторые менее полезны, маркетологам может быть сложно быть уверенным в том, что они принимают правильные решения, основанные на данных.

Если вы кивали головой, читая этот пост, то, вероятно, в какой-то момент своей маркетинговой карьеры задавали себе следующий вопрос: «На какие показатели мне следует обращать внимание, чтобы лучше всего измерить свой успех? И какие инструменты я могу использовать для их отслеживания? »

Ответ на второй вопрос довольно прост. С помощью инструмента автоматизации маркетинга вы можете отслеживать все маркетинговые показатели, необходимые для улучшения подотчетности. С другой стороны, первый вопрос требует более длинного ответа. Давайте посмотрим ниже:

1. Ваша рентабельность инвестиций

Одна из метрик, которую маркетологам часто сложно отслеживать, - это их рентабельность инвестиций - и, к сожалению, она также является одной из самых важных. Никакая другая метрика не может выразить влияние маркетинга на бизнес, а также на рентабельность инвестиций, и именно поэтому возможности замкнутой системы отчетности системы автоматизации маркетинга так важны.

В системе замкнутой отчетности закрытые сделки приписываются кампаниям, которые их создали, что гарантирует, что выручка всегда зачисляется на правильный источник. Используйте эту информацию, чтобы увидеть, откуда приходят ваши лучшие потенциальные клиенты, и соответственно расставьте приоритеты в маркетинговых расходах.

2. Ваши показатели жизненного цикла.

По данным Гарвардского университета, для завершения 25% циклов продаж B2B требуется 7 месяцев или больше. Это много времени между первоначальной точкой взаимодействия с потенциальным клиентом и закрытием сделки. Вот где могут пригодиться показатели «жизненного цикла» - или показатели, которые позволяют увидеть, где находятся ваши потенциальные клиенты в воронке продаж, сколько возможностей у вас есть на каждом этапе и насколько быстро вы продвигаетесь по конвейеру .

Эта информация может дать вам лучшее представление о жизненном цикле потенциальных клиентов, позволяя соответствующим образом структурировать свои кампании и нацеливаться на любые области, где лиды застревают в воронке продаж .

3. Ваше влияние на лидогенерацию.

Хотя закрытые сделки и данные о конвейере невероятно важны, вы также должны следить за первоначальным привлечением потенциальных клиентов - как маркетинг влияет на поток потенциальных клиентов, какие кампании генерируют наибольшее количество потенциальных клиентов и многое другое. Инструмент автоматизации маркетинга собирает все эти данные в одном месте, позволяя сравнивать эффективность и эффективность ваших платных поисковых кампаний, рассылок по электронной почте и ваших социальных кампаний.

Убедитесь, что вы идете дальше, чем просто клики и публикации - взгляните на свою стоимость за клик, цену за возможность и другие показатели, чтобы увидеть, какие каналы дают вам максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Благодаря дополнительному анализу эффективности кампании, предоставляемому инструментом автоматизации, вы будете на правильном пути к более эффективным и оптимизированным кампаниям, чем когда-либо.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .