1. Статьи
  2. 5 перспективных социальных сетей, которые маркетологи должны знать о
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 13:42

Это общепризнанная правда, что маркетолог, обладающий хорошими творческими способностями, должен нуждаться в новой платформе социальных сетей.

Мистер Дарси мем

Хорошо, это было что-то вроде того, что можно было сказать в начале, но все вы, фанаты Остин , счастливы, что я попробовал. И вообще, это правда.

Мы все так долго пользуемся Facebook, Twitter и YouTube, что они действительно становятся обыденными. Так что же является передовым и будущим в мире маркетинга в социальных сетях?

Что ж, позвольте моему хрустальному шару (и часам исследований) дать вам ответ!

Здесь я составил список из шести перспективных социальных сетей и приложений, рассказывающий о том, как их использовать и как они могут помочь в ваших маркетинговых усилиях. У каждого есть своя ниша, и это может быть просто выход, который вы и ваша компания ищете, чтобы расширить свой охват на новый отличный целевой рынок.

1. Средний

9-9-2014 11-33-26 утра

Medium - это открытая платформа для ведения блогов, созданная Эваном Уильямсом, соучредителем Twitter и Blogger. Любой, у кого есть уже существующая учетная запись Facebook или Twitter, может создать учетную запись Medium. Эван Уильямс описывает это как место для «маленьких историй, которые делают ваш день лучше, и манифестов, которые меняют мир». Medium - также отличное место, чтобы «найти нужную аудиторию для того, что вы хотите сказать».

На Medium сообщения организованы в коллекции с различными темами, такими как онлайн-маркетинг , контент-маркетинг , бизнес-стратегия-видение и многие другие. Пользователи следят за коллекциями, а не за конкретными пользователями. Это чрезвычайно полезно для маркетологов, поскольку гарантирует доступность.

Medium предлагает два способа организации историй: последние и актуальные. Популярные истории определяются количеством рекомендаций (аналогично Facebook Likes) для каждой истории. Наиболее рекомендуемая история появляется в верхней части стопки. Поскольку большая часть потребления контента продолжает двигаться в сторону общих точек продаж, важно создавать контент не только для вашего веб-сайта, но и для более широкой аудитории.

Medium имеет около 652 тыс. Пользователей и миллионы посетителей в месяц. Хотя пользователи не могут выбрать именно вашу компанию, это работает в ваших интересах по двум причинам:

  1. Больше людей (не только ваших подписчиков) увидят ваш контент через соответствующие коллекции.
  2. Пользователи, которые читают ваш контент, действительно будут заинтересованы в нем, потому что он проявляется в теме, которая им нравится.

Вкратце: Medium - определенно отличное место для контент-маркетологов, чтобы делиться своими сообщениями в блогах и другим контентом. Это не будет место, которое когда-либо будет конкурировать с рекламной мощью Youtube, но это определенно платформа, на которой стоит присутствовать.

2. Snapchat

9-9-2014 11-35-41 утра

Если вы можете заставить Snapchat работать на вашу компанию, он будет работать невероятно , но заставить его работать непросто. Пока что только маркетинговые кампании B2C с Snapchat достигли успеха; немногие B2B-участники даже начали думать об этом как о жизнеспособном маркетинговом канале.

Snapchat - это приложение для социальных сетей, которое позволяет друзьям обмениваться фотографиями и видео, которые длятся до десяти секунд, а затем удаляются. Вы можете поделиться этими фотографиями прямо с друзьями или опубликовать в своей «истории», где Snapchat остается доступным в течение 24 часов. К каждой фотографии разрешается печатная подпись из 31 символа. Кроме того, в нем есть функция, позволяющая раскрашивать фото. В настоящее время он популярен среди подростков и молодежи.

Использование Snapchat в качестве маркетингового канала является сложной задачей, поскольку это, пожалуй, самая приватная из социальных сетей. Однако несколько компаний B2C добились в этом серьезных успехов , поэтому позвольте мне поделиться с вами их стратегиями.

16 Handles , магазин замороженных йогуртов с громким именем, попросил клиентов сделать снимок, пробуя свой йогурт в магазине, а затем отправить его в сервисный центр Snapchat. Оттуда компания возвращала их с купоном, чтобы они открывали, когда они были готовы заплатить. Это был действительно творческий способ побудить клиентов добавить их в друзья. Теперь 16 Handles могут обновлять свою историю и отправлять снимки отдельным лицам, чтобы повысить узнаваемость бренда, повысить лояльность и привлечь клиентов прямо в магазин. Купон, который действует всего 24 часа (промежуток времени, доступный в «истории» пользователя), почти гарантированно привлечет клиентов за короткий промежуток времени.

Музей LACMA также является отличным примером компании, которая действительно хорошо работает со Snapchat. Они часто загружают в свою галерею веселые фотографии произведений искусства с дерзкими подписями, отсылающими к поп-культуре. Снимки такие забавные, что недавно их опубликовали на Buzzfeed .

снимки1

Наконец, этим летом Snapchat начал экспериментировать с новой функцией, которая позволяет делиться информацией в массовых группах. Сначала они протестировали его на чемпионате мира по футболу 2014 года, а совсем недавно - на Electric Zoo . Snapchat создал две учетные записи, которые по сути функционировали как хэштеги: пользователи отправляли снимки событий в учетные записи, а затем Snapchat заставлял их появляться в ленте каждого пользователя.

Маркетинговые кампании Snapchat могут быть трудными для таргетинга, особенно если вы являетесь B2B. Однако Snapchat не хочет оставаться недружественным к рекламодателям. На рекламе в социальных сетях можно заработать много денег, и эксперименты с массовым групповым обменом представляют собой первые шаги Snapchat в более широкие рекламные кампании.

Кроме того, Snapchat является самой частной и личной из социальных сетей. Это означает, что пользователи с высокой степенью заинтересованности смотрят все истории, размещенные в их ленте.

Вкратце: Snapchat идеально подходит для предприятий B2C, ориентированных на подростков и молодежь. Тем не менее, маркетологи B2B должны следить за Snapchat, потому что команда работает над тем, чтобы сделать его жизнеспособным для всех рекламодателей. Через год или два эта платформа может составить конкуренцию Facebook и Twitter.

Обновление:  буквально на этой неделе (10 сентября 2014 г.) Snapchat провел еще две групповые акции - Cupertino Live (после конференции Apple) и Неделю моды в Нью-Йорке . Эти истории позволяют людям со всего мира принимать участие в мероприятиях, которые они даже не посещают, и это действительно захватывающе. Перейдите по ссылке, чтобы узнать больше об этой новой маркетинговой возможности!

3. Quora

9-9-2014 11-41-44 утра

Quora - это форум вопросов и ответов, который доступен людям во всех сферах интересов. Пользователи могут задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Ответы получают за или против других пользователей, чтобы определить, какие ответы являются лучшими, и пользователи также могут следить за отдельными экспертами и темами.

Вот несколько вещей, которые маркетологи любят в Quora:

  1. Quora - отличное место, чтобы заявить о своей компании как о эксперте в своей области, написав информативные ответы.
  2. Quora позволяет вам встретиться с другими экспертами в вашей отрасли и не отставать от конкурентов.
  3. Quora дает вам возможность напрямую общаться с другими экспертами для построения отношений и установления контактов.

Пользователи Quora чаще всего следят за такими темами, как технологии, наука, бизнес и литература.

Полные и полезные ответы всегда лучше. Ответы, основанные на различных ресурсах, также оцениваются (и голосуются) выше. Когда качество ваших ответов будет признано, у вас появится возможность увеличить количество подписчиков и, в свою очередь, охват. Чтобы убедиться, что ваш ответ достигает нужной аудитории, вы можете добавить теги к вопросу, на который отвечаете.

Вкратце: Quora - это выгодный выход для компании, у которой есть время целенаправленно делиться знаниями в своей области, отвечая на вопросы. Это может помочь выделить вас как идейного лидера и расширить ваши сетевые возможности, но займет у вас больше времени, чем просто публикация чего-то вроде твита.

4. We Heart It

9-9-2014 11-43-33 утра

We Heart It - это форум для обмена фотографиями, похожий на Pinterest. Как и в Pinterest, вы можете следить за коллекциями, создавать наборы («доски» на Pinterest) и «сердечки» (то есть «прикреплять» их). Коллекции варьируются от маркетинга  до лета моды для фитнеса и все между ними.

Основные различия между Pinterest и We Heart It заключаются в аудитории и способности We Heart It искать похожие изображения.

Аудитория We Heart It в основном состоит из женщин в возрасте от 14 до 24 лет . Pinterest, как правило, привлекает женщин в возрасте от 18 до 35 лет, и на самом деле количество мужчин на сайте растет - сейчас 32% пользователей составляют мужчины .

Эта разница в аудитории важна для маркетологов.

We Heart It - отличная платформа для компаний, обслуживающих подростков и молодых женщин, особенно в таких вещах, как одежда. Pinterest - это платформа более широкого диапазона практически для любой компании, у которой есть продукт, который хорошо работает в визуальной среде. Вполне вероятно, что маркетолог, использующий We Heart It, тоже захочет попасть на Pinterest.

We Heart It предоставляет отличную возможность продемонстрировать вашу продукцию. Размещайте вычурные фотографии вашего продукта, фотографии людей, использующих ваши продукты, изображения, которые демонстрируют вдохновение, лежащее в основе ваших продуктов, или что-нибудь еще, о чем вы можете подумать. Журнал Teen Vogue, в частности, воспользовался We Heart It. У них есть несколько полотен о моде и знаменитостях, а также один с обложками ежемесячных журналов.

Вкратце: We Heart It лучше всего подходит для компаний, у которых есть отличные визуальные эффекты и творческий ум, чтобы делиться историями и маркетингом через коллекции изображений с молодой женской аудиторией.

5. Чирикать

9-9-2014 11-42-48 утра

Chirp - это приложение, которое позволяет вам обмениваться информацией (изображениями, текстом, веб-страницей) с любым другим телефоном в пределах слышимости. По сути, вы выбираете информацию, которую хотите отправить, и нажимаете большую желтую кнопку. Затем ваш телефон издает чирикающий звук, и любой телефон в пределах слышимости звука, на котором открыто приложение, получит ваши данные на свой телефон. Это гениально, потому что вы действительно можете чирикать шум через громкоговоритель, радио или телевидение, и тогда еще более широкая аудитория сможет принять сообщение.

У Chirp есть действительно интригующий маркетинговый потенциал. Ресторан может рассылать щебетание фотографий своей еды с рекламными купонами или ежедневными предложениями, чтобы попытаться привлечь людей, проходящих мимо. Его можно использовать через громкоговоритель для организации толпы на мероприятиях. (На самом деле TopShop с большим успехом применил этот метод год назад на лондонской неделе моды 2013 года ). Чириканье может быть отправлено по радио или телевидению в виде слышимого QR-кода, чтобы дать слушателям купоны, привлечь их к участию в конкурсах и информировать их о сделках.

Тем не менее, Chirp требует, чтобы приложение было открыто, чтобы телефон мог принимать входящие данные. Любое маркетинговое сообщение с использованием Chirp должно начинаться с запроса на открытие приложения. Например, в этом отделе QR-коды имеют преимущество перед Chirp, потому что они не зависят от времени.

Вкратце: у Chirp есть потенциал, чтобы стать ОЧЕНЬ мощным маркетинговым каналом. Многие убеждены, что Chirp открыл для себя будущее не только социальных сетей, но и периода общения устройств. Но остерегайтесь текущих ограничений платформы.

Итак, это моя сводка. Маркетологу стоит изучить все эти платформы.

Знаете ли вы о других социальных сетях, которые были бы полезны для маркетинга? Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать!

 

Примечание редактора: изначально этот пост содержал раздел о платформе Sulia. Однако с момента публикации этого поста Сулия развалилась.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .