1. Статьи
  2. Сделайте следующую кампанию по электронной почте: 5 шагов Увеличение количества открытий и переходов по ссылкам
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 12:39

Каждую секунду отправляется 34 027 903 электронных письма. Для маркетолога электронной почты это чрезвычайно затрудняет преодоление беспорядка и получение желаемых показателей открытия и кликабельности.

Летающие конверты

Вот пять простых способов запустить вашу следующую почтовую кампанию и повысить открываемость и рейтинг кликов.

Шаг 1: Изучите сцену (перед кампанией)

Учитывайте качество адресов электронной почты, на которые вы отправляете. Обязательно защитите и проверьте свои точки регистрации и используйте программное обеспечение для проверки электронной почты, чтобы гарантировать, что ваш список адресов электронной почты будет доставлен на 100%. Какой толк в создании классных писем, если они не доходят до них?

Программное обеспечение для проверки электронной почты при входе через FreshAddress

Программное обеспечение для проверки электронной почты при входе через FreshAddress

Кроме того, подумайте об отделе принятия решений: вы продаете обувь физическому лицу или программный продукт компании? Ваша целевая аудитория будет влиять на контент, который вы отправляете.

Шаг 2: повеселитесь (оптимизируйте темы)

Следя за эталонами для вашей отрасли, делайте темы короткими и приятными (но всегда обязательно проводите A / B-тест)! По данным Emailium , тема электронной почты бизнес-сервисов в среднем составляет 49 символов, розничная торговля - около 43 символов, а известные бренды, такие как Target, - в среднем 26 символов.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы сократить количество символов (например, Twitter) за счет упрощения языка, использования символов и избавления от лишних слов.

Шаг 3. Выведите фанатов на сцену (персонализируйте, куда и откуда)

Согласно HubSpot , персонализация «из» имя на электронную почту может улучшить как открытую ставку и нажмите на основе курса. Проведите A / B-тест и посмотрите, верен ли этот совет для вашей аудитории.

Отраслевые стандарты Emailium показывают, что менее 15% электронных писем используют персонализированные темы. Так что пройдите тестирование!

Шаг 4. Дождитесь идеального сольного гитарного момента (время отправки тестового электронного письма)

Прошли те времена, когда отправка электронных писем в 9 часов утра в понедельник вообще была эффективной. Оптимизируйте время отправки в зависимости от вашей отрасли.

MailChimp сообщает, что большинство писем открывается с 12 до 18 часов, а Pure360 сообщает, что время отправки полностью зависит от отрасли. Для розничной торговли лучше всего делать это с 10 до 11 или с 16 до 18, но для автомобилей лучше всего с 19 до 21.

Все дело в использовании имеющихся у вас данных, поэтому используйте ESP для тестирования, тестирования, тестирования!

График через MailChimp

График через MailChimp

Шаг 5. Некоторые песни просто не устаревают (увеличьте частоту рассылки)

Вы когда-нибудь открывали свою ленту Twitter, переходили на новую вкладку в браузере и возвращались к 587 новым твитам за две секунды, когда вас не было? У многих почтовых ящиков такая же оборачиваемость, и электронные письма могут теряться в беспорядке.

HubSpot проверил влияние количества отправок на частоту отказов от подписки и обнаружил, что большее количество отправлений фактически снижает количество отписок! Проверьте свою толпу и не бойтесь попытаться отправить больше.

По данным Emailium , розничная торговля отправляет чаще, чем бизнес-услуги, но ни одна из отраслей не пересылает 50 писем в месяц.

Частота отправки по отраслевой диаграмме через Emailium

Частота отправки по отраслевой диаграмме через Emailium

В целом, тестирование и использование имеющихся у вас данных - ключ к успеху вашей следующей почтовой кампании и увеличению числа открытий и переходов по ссылкам. Не стесняйтесь обращаться в раздел комментариев с любыми вопросами!

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .