Каждую секунду отправляется 34 027 903 электронных письма. Для маркетолога электронной почты это чрезвычайно затрудняет преодоление беспорядка и получение желаемых показателей открытия и кликабельности.
Вот пять простых способов запустить вашу следующую почтовую кампанию и повысить открываемость и рейтинг кликов.
Учитывайте качество адресов электронной почты, на которые вы отправляете. Обязательно защитите и проверьте свои точки регистрации и используйте программное обеспечение для проверки электронной почты, чтобы гарантировать, что ваш список адресов электронной почты будет доставлен на 100%. Какой толк в создании классных писем, если они не доходят до них?
Кроме того, подумайте об отделе принятия решений: вы продаете обувь физическому лицу или программный продукт компании? Ваша целевая аудитория будет влиять на контент, который вы отправляете.
Следя за эталонами для вашей отрасли, делайте темы короткими и приятными (но всегда обязательно проводите A / B-тест)! По данным Emailium , тема электронной почты бизнес-сервисов в среднем составляет 49 символов, розничная торговля - около 43 символов, а известные бренды, такие как Target, - в среднем 26 символов.
Воспользуйтесь этими советами, чтобы сократить количество символов (например, Twitter) за счет упрощения языка, использования символов и избавления от лишних слов.
Согласно HubSpot , персонализация «из» имя на электронную почту может улучшить как открытую ставку и нажмите на основе курса. Проведите A / B-тест и посмотрите, верен ли этот совет для вашей аудитории.
Отраслевые стандарты Emailium показывают, что менее 15% электронных писем используют персонализированные темы. Так что пройдите тестирование!
Прошли те времена, когда отправка электронных писем в 9 часов утра в понедельник вообще была эффективной. Оптимизируйте время отправки в зависимости от вашей отрасли.
MailChimp сообщает, что большинство писем открывается с 12 до 18 часов, а Pure360 сообщает, что время отправки полностью зависит от отрасли. Для розничной торговли лучше всего делать это с 10 до 11 или с 16 до 18, но для автомобилей лучше всего с 19 до 21.
Все дело в использовании имеющихся у вас данных, поэтому используйте ESP для тестирования, тестирования, тестирования!
Вы когда-нибудь открывали свою ленту Twitter, переходили на новую вкладку в браузере и возвращались к 587 новым твитам за две секунды, когда вас не было? У многих почтовых ящиков такая же оборачиваемость, и электронные письма могут теряться в беспорядке.
HubSpot проверил влияние количества отправок на частоту отказов от подписки и обнаружил, что большее количество отправлений фактически снижает количество отписок! Проверьте свою толпу и не бойтесь попытаться отправить больше.
По данным Emailium , розничная торговля отправляет чаще, чем бизнес-услуги, но ни одна из отраслей не пересылает 50 писем в месяц.
В целом, тестирование и использование имеющихся у вас данных - ключ к успеху вашей следующей почтовой кампании и увеличению числа открытий и переходов по ссылкам. Не стесняйтесь обращаться в раздел комментариев с любыми вопросами!
Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .