1. Статьи
  2. Как автоматизированные последовательности сообщений электронной почты увеличивают доход
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 12:27

Когда вы в последний раз получали случайное маркетинговое электронное письмо со словами: «Чувак, я действительно много получил от этого»? Наверное, никогда. Это потому, что помимо отправки предупреждений, широковещательные электронные письма не годятся ни для чего больше, чем для перехода по ссылкам. Это не значит, что клики бесполезны, но, возможно, мы чего-то упускаем.

Это что-то вроде «капельных кампаний».

автоматические последовательности сообщений электронной почты

Капельные кампании по электронной почте - это революционный подход к электронному маркетингу, и они делают гораздо больше, чем просто выманивают у нескольких клиентов несколько кликов. Помимо целевой рекламы, капельный маркетинг открывает новое измерение в почтовых ящиках клиентов, предоставляя предприятиям совершенно новый способ общения.

И не только это, это также приводит к увеличению доходов. Скептически относитесь к тому, что это еще одна из тех волшебных «странных уловок» для электронного маркетинга? Не волнуйтесь: это не так. Для правильного выполнения капельного маркетинга требуются некоторые мозги и талант, но если вы сможете заставить его работать и у вас есть подходящие инструменты, он может творить чудеса для вашего охвата в Интернете.

Что такое капельная кампания?

Капельная кампания - это просто серия автоматических электронных писем, которые отправляются целевым пользователям и в конечном итоге предназначены для того, чтобы что-то продать получателю. Есть ли у вас клиенты, которые не готовы оформить подписку? Вы надеетесь продать новое бронирование? Может помочь капельница.

Вместо того, чтобы отправлять автономные широковещательные электронные письма, капля пытается проникнуть глубже: она превращает серию писем в курс, онбординг-сеанс или даже лид-генератор.

Ключ в том, что ваши пользователи выбирают, когда он запускается, и они никогда не опаздывают на вечеринку. Это то, что для них тщательно культивируется и создает отношения с помощью маленьких шагов.

Фактически, по данным команды MyEmma.com, такие электронные письма получают на 119% больше кликов, чем обычные широковещательные электронные письма, могут иметь коэффициент конверсии до 50% и приносить в 18 раз больше дохода. Начинаешь понимать, почему стоит попробовать? Вот несколько приложений капельной кампании, которые вы можете начать использовать для увеличения доходов прямо сейчас:

Ведущее воспитание

Воспитание лидов немного проще, чем кажется: вы направляете новых и потенциальных клиентов с помощью преимуществ своих услуг. Это так же просто, как приветственное письмо, которое попадает в почтовый ящик клиента, когда он регистрируется.

Потоки, способствующие развитию свинца, могут содержать идеи о том, как лучше изучить услугу - как получить максимальную отдачу от обслуживания клиентов. Это также может быть введение в услуги премиум-класса или ресурс для получения дополнительной информации о том, как использовать ваш продукт.

Реальность такова, что ваши клиенты будут гораздо больше заинтересованы в предложениях по продажам в будущем, если они будут в них вникать. Согласно приложению Drip (которое, как вы уже догадались, представляет собой приложение для автоматизации электронной почты), привлечение потенциальных клиентов может «генерировать на 50% больше потенциальных клиентов, готовых к продаже, при снижении затрат на 33%» и может вызвать до 10 раз больше ответов.

Приветствуя

Приветствовать клиента - это простой способ повысить его немедленное участие. Согласно Experian , процент открытий для приветственного письма, которое отправляется сразу после регистрации, составляет 88,3%, в отличие от мрачных 14,6% для обычных писем. Это как гарантированная нога в дверь.

Несмотря на то, что информационные бюллетени - это отличные, целевые, автоматические электронные письма позволяют встретить вашего клиента на том этапе его жизненного цикла, который находится в его жизненном цикле. Они ничего не догоняют, а скорее идут вместе с вами с самого начала.

Продления

Проведение капельной кампании, которая согласуется с привычками клиентов по подписке, может существенно повлиять на продление. Было бы бессмысленно отправлять ежеквартальную трансляцию с напоминанием людям об обновлении подписок - это не то, что постоянно находится в поле зрения ваших клиентов.

Вместо этого капельная кампания позволяет вам сосредоточиться на проблеме ближе к тому моменту, когда она возникает у каждого отдельного клиента. Таким образом, вы не просто напомните им, что им нужно продлить подписку, но когда придет время, они могут быть еще более открыты для дополнительных продаж!

Курсы

Курсы - бесценный способ помочь вам почувствовать себя бесценным для своего клиента. Курс может быть о чем угодно! Если ваш сайт представляет собой новую платформу для дизайнеров, ваш курс может быть посвящен разработке веб-сайта. Если вы являетесь образовательным инструментом, ваш курс капельного обучения может быть посвящен эффективным методам обучения в классе.

Дело в том, что вы разрабатываете курс, на который, как вы думаете, ваша аудитория действительно захочет записаться. Люди не всегда в восторге от того, как вы рекламируете свой бизнес, но они почти всегда хотят учиться.

Согласно исследованию Vero: «Средняя открываемость серии писем на 80% выше, чем у кампаний с одиночными рассылками». Людей волнует, что будет дальше, а для вас это может означать нового клиента.

Некоторые инструменты в помощь

И чтобы вы могли начать работу прямо сейчас, мы включили короткий список приложений и виджетов для капель, которые, как мы думаем, действительно помогут вам проявить себя:

Drip - простое приложение, названное в честь его цели. Это отличный инструмент, в котором легко ориентироваться - и даже есть капельная кампания, на которую вы можете подписаться, чтобы почувствовать, как это делают эксперты!

($ 49 / мес. До 2,5 тыс. Подписчиков и 20 тыс. Отправленных писем)

Vero - это гениальный инструмент, который действительно помогает вам «находить клиентов там, где они есть». Технология Vero может отслеживать активность клиента на вашем сайте (будь то корзина для покупок, проект или демонстрация) и отправлять подробное электронное письмо, если действие прекращается.

(99 $ / мес. До 12,5 тыс. Контактов)

QuickMail - для тех из вас, кому трудно отслеживать каждый шаг, QuickMail разбивает все на части с помощью пошаговых руководств, чтобы держать вас в курсе того, что делает каждая из ваших капельных кампаний. Следите за всем в одном простом интерфейсе. Все, что требуется, - это учетная запись Google, чтобы начать работу!

($ 37 / мес. До 20 тыс. Контактов)

Итак, что бы вы ни решили делать с капельницей, знайте, что это эффективный инструмент, который стоит попробовать. Вы будете удивлены, увидев, что можно делать с помощью простого электронного письма.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .