1. Статьи
  2. YouTube против Vimeo: сравнение двух самых популярных видеоплатформ
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 12:11

74% всего интернет-трафика в 2017 году будет видео.

64% потребителей с большей вероятностью купят товар после просмотра видео о нем.

Видео на целевых страницах увеличивают конверсию на 86%.

Благодаря такой статистике 2015 год был назван маркетологами «Годом видео». Как потребители, так и деловые люди смотрят видео больше, чем когда-либо, что влияет на их решения о покупках в Интернете.

Совершенно очевидно, что видео становится важным маркетинговым инструментом: 93% маркетологов уже используют или планируют использовать видео для онлайн-маркетинга , будь то электронный маркетинг или кампании по автоматизации маркетинга .

Итак, где вы можете разместить свои готовые видео? YouTube и Vimeo - две из самых больших и популярных платформ видеохостинга.

копия заголовка youtube vs vimeo

Но какой из них вы должны использовать для своих кампаний по видеомаркетингу? Я выделил наиболее важные факторы, которые нужно учитывать, прежде чем переходить на платформу.

Форма и функция

Когда вы попадаете на каждую из их домашних страниц, YouTube и Vimeo предлагают совершенно разные представления.

YouTube мгновенно отображает различные видео для просмотра, в том числе самые популярные на данный момент и рекомендованные на основе вашей активности. Это делает платформу не похожей на веб-сайт, а больше на видеоплеер.

Домашняя страница YouTube

Воспроизвести видео очень просто; просто щелкните ссылку, и он сразу же начнет играть. Однако в наши дни считается, что пользовательский опыт ухудшился с введением обязательной рекламы перед просмотром видео, которое вы хотели посмотреть. (Позже я объясню, почему это хорошо для маркетологов).

Домашняя страница Vimeo выглядит как еще один веб-сайт и меньше похожа на платформу для воспроизведения видео. Он пытается заставить вас сразу же создать учетную запись, даже если она вам не нужна для просмотра видео. И он даже не отображает видео для просмотра до конца страницы.

Домашняя страница Vimeo

Само качество видео отличное, намного лучше, чем у многих видео на YouTube (которые могут быть пропущены или пропущены). Но что действительно отличает Vimeo, так это его политика отказа от рекламы. Правильно, ваши впечатления от просмотра Vimeo никогда не будут прерваны этой надоедливой рекламой!

Расходы

Одна из самых больших головных болей для маркетологов - это бюджет, и именно в этом YouTube и Vimeo сильно различаются.

YouTube на 100% совершенно бесплатный. Вы можете загрузить видео, создать канал и поделиться им со своей аудиторией, не открывая кошелек. Есть дополнительные расходы, если вы хотите сделать следующий шаг с платной видеорекламой, но нет других дополнительных функций, которые YouTube предлагает за отдельную плату. Каждый пользователь получает одинаковые функции.

Поскольку Vimeo не разрешает рекламу во время просмотра видео, им приходится зарабатывать деньги в другом месте. Вот где приходит Vimeo Pro . Хотя они предлагают бесплатную учетную запись , бизнес-версия предлагает больше загрузок видео и дополнительные функции специально для брендов за 17 долларов в месяц.

К ним относятся:

  • 20 ГБ хранилища видео каждую неделю
  • Неограниченное количество групп , альбомов и каналов
  • Расширенная статистика (служба аналитики и отчетности Vimeo)
  • Поддержка по электронной почте, гарантированный ответ в течение часа
  • Настраиваемый по бренду видеоплеер

Может ли ваш бизнес начать с базового уровня, прежде чем переходить на платную учетную запись в Vimeo? К сожалению, нет . Vimeo заявляет, что «компании не могут использовать учетные записи Basic или Plus для размещения видео. Если вы хотите загружать коммерческие видео, вы должны использовать Vimeo PRO ».

Они относят к коммерческому содержанию следующее:

  • Видео, которые продвигают или представляют коммерческий / коммерческий бренд.
  • Использование Vimeo для размещения видео от имени компании с целью встраивания его на веб-сайт компании.
  • Демонстрации продуктов / учебные пособия
  • Видео, которые можно рассматривать как любой вид рекламы

Если стоимость и бюджет играют большую роль в вашем решении, вероятно, именно здесь вы проводите черту.

Маркетинговый потенциал

Два основных фактора влияют на способность каждой из этих видеоплатформ генерировать лиды: контент и варианты рекламы.

Самым большим плюсом YouTube является то, что это вторая по величине поисковая система с более чем 1 миллиардом пользователей, а количество часов просмотра увеличивается на 50% каждый год . Есть большая вероятность, что ваша целевая аудитория проводит часть своего времени на этой платформе! Однако обратная сторона заключается в том, что при таком большом количестве уже опубликованного контента может быть непросто выделить ваше видео из толпы.

Vimeo кажется полной противоположностью. У них не так много пользователей, как у YouTube, всего 25 миллионов участников. К счастью для маркетологов, это означает, что меньше контента для конкуренции, что упрощает демонстрацию вашего сообщения аудитории.

Однако Vimeo не разрешает рекламу , то есть вы не можете использовать видео, загруженные на их платформу, в качестве рекламы для целевых зрителей. Это включает в себя рекламу в начале, в конце ролика и накладываемые объявления. Вы по-прежнему можете использовать свои видео на Vimeo в качестве рекламы, например, встраивая их на свой веб-сайт или направляя трафик непосредственно на эти видео с помощью других форм продвижения, таких как социальные сети и электронная почта.

Являясь частью семейства Google, YouTube предлагает тот же вид рекламы, что и Google AdWords, поэтому, если вы уже используете AdWords, невероятно легко добавить рекламу YouTube к этому миксу.

Большинство людей уже знают, как это работает: перед видео показывается реклама, которую можно пропустить через пять секунд. Они известны как объявления TrueView In-Stream, и вы платите за просмотр только в том случае, если зритель просматривает рекламу (не пропускает ее) более 30 секунд или до конца. Вы также можете отображать свои видео в результатах поиска и на боковой панели, пока кто-то смотрит другое видео.

Другие преимущества рекламы на YouTube включают таргетинг на определенную аудиторию по возрасту, местоположению, полу и интересам (и это лишь некоторые из них), а также возможность показа вашей рекламы на разных устройствах, таких как смартфон или планшет.

Что лучше: YouTube или Vimeo?

Ответ: тот, который вам больше подходит .

YouTube - отличный вариант, если вы хотите привлечь огромную аудиторию бесплатно или по относительно низкой цене. Но это означает, что вы конкурируете с более чем миллионом других рекламодателей, пытающихся привлечь этих пользователей. Его довольно легко использовать с интеграцией Google AdWords, поэтому вы будете точно знать, как работают ваши видео.

Vimeo предлагает качественные HD-видео, намного превосходящие качество, которое вы можете найти с некоторыми видео на YouTube. Как бизнес, вам нужно будет заплатить за учетную запись для размещения видео, но вы можете встраивать эти видео на другие веб-сайты, например на свой собственный. Vimeo не разрешает прямую рекламу на своей платформе, но это означает, что вашим зрителям будет удобнее работать без перерывов на рекламу.

Но YouTube и Vimeo - не единственные варианты! Вот лишь некоторые из других платформ видеохостинга, доступных маркетологам:

  • Wistia
  • Instagram
  • Flickr
  • DailyMotion

В конце концов, вам следует выбрать ту платформу, которая лучше всего подходит для вашего бизнеса и помогает достичь целей видеомаркетинга.

Каким был ваш опыт работы с YouTube и / или Vimeo? Вы бы порекомендовали одно другому?

Ищете программное обеспечение для управления видео? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления видео от Platforms .