1. Статьи
  2. Рог изобилия влиятельных лиц в области автоматизации маркетинга: 27 аккаунтов в Twitter, за которые следует быть благодарным в этом году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 11:37

На этой неделе День Благодарения, а это значит, что пора собраться за столом и сказать, за что мы благодарны:

Семья.

Друзья.

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга.

О, вы не благодарны своим маркетинговым технологиям? Очевидно, вы не были ни на одном из моих Дней Благодарения!

маркетинговая копия из рога изобилия

Не говоря уже о шутках, я искренне благодарен за успех в автоматизации маркетинга, который мы наблюдали с нашей системой. И многое из того, что я узнал и применил к нашей стратегии, невозможно было бы сделать без следования за определенными влиятельными лицами и аккаунтами в Твиттере.

Чтобы помочь вам пережить оставшуюся часть года, вот основные учетные записи Twitter для автоматизации маркетинга, за которыми нужно следить.

Лица, влияющие на автоматизацию маркетинга

Скотт Бринкер

Скотт Бринкер, наиболее известный своим ландшафтом маркетинговых технологий , является аккаунтом в Твиттере, за которым следует следить за всем, что связано с MarTech, от советов по программному обеспечению до анализа данных. Большинство его твитов содержат изображения и диаграммы, и он не боится делиться своим мнением о данных, которыми он делится, что делает их интересной лентой для отслеживания.

Майкл Бреннер

Майкл Бреннер, бывший вице-президент по контент-маркетингу в SAP и основатель Marketing Insider Group , хорошо разбирается в сфере B2B SaaS, когда дело касается контентной и маркетинговой стратегии. Хотя он в основном пишет в Твиттере о контент-маркетинге, он чрезвычайно активен в Твиттере, постоянно публикуя сообщения в течение дня, так что у вас никогда не закончится отличная информация о маркетинге B2B.

Джо Пулицци

Ваша система автоматизации маркетинга - ничто без правильного контента! Следуйте инструкциям Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute , чтобы узнать больше о контент-маркетинге и о том, как применить его к вашей стратегии автоматизации маркетинга, например, какие типы контента соответствуют каждому этапу вашего процесса привлечения потенциальных клиентов .

Жанна Дженнингс

Жанна Дженнингс наиболее известна своим опытом электронного маркетинга в сфере Twitter, поэтому любой, кто создает электронные письма с помощью своего программного обеспечения для автоматизации маркетинга, должен следить за этой учетной записью, чтобы получать советы по эффективности электронной почты. Она постоянно пишет в Твиттере полезные статьи и статистику о дизайне электронной почты, поэтому вы никогда не останетесь без последних новостей в области электронного маркетинга.  

Стюарт Роджерс

Представляя как личный, так и профессиональный имидж в Twitter, Стюарт Роджерс фокусируется на маркетинговых технологиях для VentureBeat Insight . Он пишет в Твиттере обо всем, от лучших практик B2B-маркетинга до тенденций в области автоматизации маркетинга.   

Жюстин Джордан

Как вице-президент по маркетингу Litmus , Жюстин Джордан определенно знает свой путь создания успешных электронных писем. Хотя она не всегда пишет в Твиттере каждый день, она делится отличными знаниями в области электронного маркетинга (опять же, необходимо для всех, кто занимается автоматизацией маркетинга), а также своими собственными мыслями об эффективности электронной почты.

Мэтт Хайнц

Еще один популярный специалист по маркетингу B2B, Мэтт Хайнц несколько раз в течение дня пишет в Твиттере отличный контент из Интернета, уделяя особое внимание привлечению потенциальных клиентов, стратегии продаж и передовым методам маркетинга B2B. Я скажу, что его каналу не хватает индивидуальности, так как он только пишет в Твиттере статьи и редко включает изображения, но если вы ищете место, где можно найти отличную информацию о маркетинговой стратегии, его учетная запись - это то, за чем следует следить.

Аяз Нанджи

Если вы подписаны на MarketingProfs или вообще знаете о них, то, вероятно, видели работы Аяз Нанджи. Следите за его статьями в Твиттере, посвященными последним опросам и данным по B2B-маркетингу. Что касается автоматизации маркетинга, он писал и делился данными о доставляемости электронной почты, пользователях программного обеспечения для автоматизации маркетинга по сравнению с другими решениями и оптимизации целевой страницы.

Дэвид Меерман Скотт

Автор и популярный оратор Дэвид Меерман Скотт наиболее известен своей книгой «Новые правила маркетинга и PR». Он любит делиться полезными советами по маркетингу, а также рассказывать о различных мероприятиях, на которых он выступает и посещает. Его твиты одновременно увлекательны и информативны, в них используются изображения, чтобы оживить его ленту и придать ей более индивидуальный вид.

Ли Оден

Ли Оден освещает широкий спектр маркетинговых тем в своей учетной записи Twitter, включая передовые методы SEO, тенденции контент-маркетинга и советы по маркетингу. Его лента также очень увлекательна, и за ней интересно следить, поскольку он делится множеством изображений и диаграмм в поддержку своих твитов, но он не боится посыпать юмористическими картинками, такими как Гарфилд и бекон.

Нил Патель

Если вы маркетолог, который не знает, кто такой Нил Патель, то я рад, что вы нашли мой список! Как соучредитель KISSmetrics , аналитической платформы с потрясающим блогом, он много пишет в Твиттере об аналитике и данных, что является важной частью любой стратегии автоматизации маркетинга. Помимо своих аналитических постов, он также делится статьями о контент-маркетинге, социальных сетях и даже своим собственным руководством по программному обеспечению для автоматизации маркетинга

Крейг Розенберг

Крейг Розенберг - еще один влиятельный человек, который в течение дня постоянно пишет в Твиттере обо всех вещах, связанных с маркетингом. Его твиты посвящены темам, которые окружают стратегию автоматизации маркетинга, включая разработку электронной почты, оптимизацию целевых страниц и лучшие практики лидогенерации. Поэтому, несмотря на то, что он охватывает широкий круг тем, большинство его твитов можно легко применить к вашим усилиям по автоматизации маркетинга.

Дуглас Карр

Вам больше интересно слушать технический контент по маркетингу, чем читать его? Если это так, то Дуглас Карр просто необходим для ваших подписчиков в Твиттере. Он много пишет в Твиттере о своем онлайн-радио-шоу , которое охватывает множество тем, связанных с технологиями маркетинга, от SEO и PPC до электронного маркетинга и социальных сетей. Но он также делится множеством статей на те же темы, что делает его аккаунт незаменимым для знакомства с последними достижениями в области маркетинговых технологий, независимо от того, как вы предпочитаете потреблять контент.

Поставщики средств автоматизации маркетинга

Все указанные ниже учетные записи Twitter являются компаниями-разработчиками программного обеспечения для автоматизации маркетинга, поэтому они постоянно пишут в Твиттере о последних достижениях в области автоматизации маркетинга. Будь то новинки в отрасли или полезные советы о том, как конкретно использовать их решение, эти учетные записи необходимы любому пользователю программного обеспечения для автоматизации маркетинга.

HubSpot

Пардо

Infusionsoft

Adobe Marketing Cloud

Eloqua

Marketo

Чистые результаты

SimplyCast

Программное обеспечение Act-On

Salesfusion

CallidusCloud

IBM Marketing Cloud

Ведущий специалист по связям с общественностью

SharpSpring

Более?

Что вы думаете о моем списке? За какие учетные записи Twitter для автоматизации маркетинга вы благодарны?

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .