На этой неделе День Благодарения, а это значит, что пора собраться за столом и сказать, за что мы благодарны:
Семья.
Друзья.
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга.
О, вы не благодарны своим маркетинговым технологиям? Очевидно, вы не были ни на одном из моих Дней Благодарения!
Не говоря уже о шутках, я искренне благодарен за успех в автоматизации маркетинга, который мы наблюдали с нашей системой. И многое из того, что я узнал и применил к нашей стратегии, невозможно было бы сделать без следования за определенными влиятельными лицами и аккаунтами в Твиттере.
Чтобы помочь вам пережить оставшуюся часть года, вот основные учетные записи Twitter для автоматизации маркетинга, за которыми нужно следить.
Скотт Бринкер
Скотт Бринкер, наиболее известный своим ландшафтом маркетинговых технологий , является аккаунтом в Твиттере, за которым следует следить за всем, что связано с MarTech, от советов по программному обеспечению до анализа данных. Большинство его твитов содержат изображения и диаграммы, и он не боится делиться своим мнением о данных, которыми он делится, что делает их интересной лентой для отслеживания.
Майкл Бреннер
Майкл Бреннер, бывший вице-президент по контент-маркетингу в SAP и основатель Marketing Insider Group , хорошо разбирается в сфере B2B SaaS, когда дело касается контентной и маркетинговой стратегии. Хотя он в основном пишет в Твиттере о контент-маркетинге, он чрезвычайно активен в Твиттере, постоянно публикуя сообщения в течение дня, так что у вас никогда не закончится отличная информация о маркетинге B2B.
Джо Пулицци
Ваша система автоматизации маркетинга - ничто без правильного контента! Следуйте инструкциям Джо Пулицци, основателя Content Marketing Institute , чтобы узнать больше о контент-маркетинге и о том, как применить его к вашей стратегии автоматизации маркетинга, например, какие типы контента соответствуют каждому этапу вашего процесса привлечения потенциальных клиентов .
Жанна Дженнингс
Жанна Дженнингс наиболее известна своим опытом электронного маркетинга в сфере Twitter, поэтому любой, кто создает электронные письма с помощью своего программного обеспечения для автоматизации маркетинга, должен следить за этой учетной записью, чтобы получать советы по эффективности электронной почты. Она постоянно пишет в Твиттере полезные статьи и статистику о дизайне электронной почты, поэтому вы никогда не останетесь без последних новостей в области электронного маркетинга.
Стюарт Роджерс
Представляя как личный, так и профессиональный имидж в Twitter, Стюарт Роджерс фокусируется на маркетинговых технологиях для VentureBeat Insight . Он пишет в Твиттере обо всем, от лучших практик B2B-маркетинга до тенденций в области автоматизации маркетинга.
Жюстин Джордан
Как вице-президент по маркетингу Litmus , Жюстин Джордан определенно знает свой путь создания успешных электронных писем. Хотя она не всегда пишет в Твиттере каждый день, она делится отличными знаниями в области электронного маркетинга (опять же, необходимо для всех, кто занимается автоматизацией маркетинга), а также своими собственными мыслями об эффективности электронной почты.
Мэтт Хайнц
Еще один популярный специалист по маркетингу B2B, Мэтт Хайнц несколько раз в течение дня пишет в Твиттере отличный контент из Интернета, уделяя особое внимание привлечению потенциальных клиентов, стратегии продаж и передовым методам маркетинга B2B. Я скажу, что его каналу не хватает индивидуальности, так как он только пишет в Твиттере статьи и редко включает изображения, но если вы ищете место, где можно найти отличную информацию о маркетинговой стратегии, его учетная запись - это то, за чем следует следить.
Аяз Нанджи
Если вы подписаны на MarketingProfs или вообще знаете о них, то, вероятно, видели работы Аяз Нанджи. Следите за его статьями в Твиттере, посвященными последним опросам и данным по B2B-маркетингу. Что касается автоматизации маркетинга, он писал и делился данными о доставляемости электронной почты, пользователях программного обеспечения для автоматизации маркетинга по сравнению с другими решениями и оптимизации целевой страницы.
Дэвид Меерман Скотт
Автор и популярный оратор Дэвид Меерман Скотт наиболее известен своей книгой «Новые правила маркетинга и PR». Он любит делиться полезными советами по маркетингу, а также рассказывать о различных мероприятиях, на которых он выступает и посещает. Его твиты одновременно увлекательны и информативны, в них используются изображения, чтобы оживить его ленту и придать ей более индивидуальный вид.
Ли Оден
Ли Оден освещает широкий спектр маркетинговых тем в своей учетной записи Twitter, включая передовые методы SEO, тенденции контент-маркетинга и советы по маркетингу. Его лента также очень увлекательна, и за ней интересно следить, поскольку он делится множеством изображений и диаграмм в поддержку своих твитов, но он не боится посыпать юмористическими картинками, такими как Гарфилд и бекон.
Нил Патель
Если вы маркетолог, который не знает, кто такой Нил Патель, то я рад, что вы нашли мой список! Как соучредитель KISSmetrics , аналитической платформы с потрясающим блогом, он много пишет в Твиттере об аналитике и данных, что является важной частью любой стратегии автоматизации маркетинга. Помимо своих аналитических постов, он также делится статьями о контент-маркетинге, социальных сетях и даже своим собственным руководством по программному обеспечению для автоматизации маркетинга .
Крейг Розенберг
Крейг Розенберг - еще один влиятельный человек, который в течение дня постоянно пишет в Твиттере обо всех вещах, связанных с маркетингом. Его твиты посвящены темам, которые окружают стратегию автоматизации маркетинга, включая разработку электронной почты, оптимизацию целевых страниц и лучшие практики лидогенерации. Поэтому, несмотря на то, что он охватывает широкий круг тем, большинство его твитов можно легко применить к вашим усилиям по автоматизации маркетинга.
Дуглас Карр
Вам больше интересно слушать технический контент по маркетингу, чем читать его? Если это так, то Дуглас Карр просто необходим для ваших подписчиков в Твиттере. Он много пишет в Твиттере о своем онлайн-радио-шоу , которое охватывает множество тем, связанных с технологиями маркетинга, от SEO и PPC до электронного маркетинга и социальных сетей. Но он также делится множеством статей на те же темы, что делает его аккаунт незаменимым для знакомства с последними достижениями в области маркетинговых технологий, независимо от того, как вы предпочитаете потреблять контент.
Все указанные ниже учетные записи Twitter являются компаниями-разработчиками программного обеспечения для автоматизации маркетинга, поэтому они постоянно пишут в Твиттере о последних достижениях в области автоматизации маркетинга. Будь то новинки в отрасли или полезные советы о том, как конкретно использовать их решение, эти учетные записи необходимы любому пользователю программного обеспечения для автоматизации маркетинга.
HubSpot
Пардо
Infusionsoft
Adobe Marketing Cloud
Eloqua
Marketo
Чистые результаты
SimplyCast
Программное обеспечение Act-On
Salesfusion
CallidusCloud
IBM Marketing Cloud
Ведущий специалист по связям с общественностью
SharpSpring
Что вы думаете о моем списке? За какие учетные записи Twitter для автоматизации маркетинга вы благодарны?
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .