Мне нравится статистика. Это хороший способ увидеть, насколько вы соответствуете конкурентам. Например, зная, что 87% миллениалов признаются, что пропускают разговор из-за того, что обращали внимание на свой смартфон, я чувствую себя намного лучше, когда не слышу того, что только что сказал мой лучший друг. Я не плохой друг! Я просто миллениал!
А если серьезно, если вы ищете хороший способ измерить успех своей команды продаж и выяснить, на какие тенденции следует обращать внимание, вам нужно проверить эти 16 статистических данных о продажах, которые я для вас подготовил.
1. 35-50% продаж поступает поставщику, который откликнется первым. (Источник: Hubspot ) >> Напишите в Твиттере !
2. В среднем представитель отдела продаж делает 46 звонков в день. (Источник: Inside Sales ) >> Напишите в Твиттере!
3. Менее 25% компаний, которые получают потенциальных клиентов из Интернета, отвечают телефонным звонком. (Источник: Openview ) >> Напишите в Твиттере !
4. Продавцу нужно 8 холодных звонков, чтобы связаться с потенциальным клиентом , по сравнению с 3,68 в 2007 году. (Источник: Blender ) >> Напишите в Твиттере!
5. Вероятность того, что лид, на который ответят в течение 5 минут или меньше, будет квалифицирован, в 21 раз выше. (Источник: Openview ) >> Напишите в Твиттере !
6. По прогнозам, к 2017 году рынок CRM достигнет 36 миллиардов долларов. (Источник: Platforms ) >> Напишите в Твиттере!
7. 84% продаж B2B начинаются с реферала. (Источник: SalesBenchmark Index ) >> Напишите в Твиттере !
8. В среднем группы покупателей B2B состоят из 5,4 человек. (Источник: CEB ) >> Напишите в Твиттере!
9. Привлеченные лиды покупают на 47% больше, чем неподготовленные. (Источник: RedBase Interactive ) >> Напишите в Твиттере !
10. 55% наиболее эффективных компаний повышают производительность за счет инвестиций в технологии, способствующие продажам. (Источник: Brainshark ) >> Напишите в Твиттере !
11. Почти 25% отделов продаж не используют CRM. (Источник: Hubspot ) >> Напишите в Твиттере !
12. В 58% компаний продавцы обращаются к ним еще до того, как у них есть контактная информация. (Источник: Hubspot ) >> Напишите в Твиттере !
13. Только 8% продавцов считают социальные продажи приоритетом , в то время как 55% покупателей B2B ищут информацию в социальных сетях. (Источники: Blender и Hubspot ) >> Напишите в Твиттере !
14. Лучшие продавцы используют LinkedIn не менее 6 часов в неделю. (Источник: Blender ) >> Напишите в Твиттере!
15. 73% CRM основаны на облаке. (Источник: Platforms ) >> Напишите в Твиттере!
16. Последние 5 минут торговой презентации - самые запоминающиеся, поэтому закончите рассказом - 63% посетителей помнят истории. (Источник: RedBase Interactive ) >> Напишите в Твиттере !
И на этой ноте, вот суть этой статистики в форме рассказа:
Давным-давно это был 2007 год. Тейлор Фаст, продавец B2B, провела весь день по телефону, звоня своим потенциальным клиентам, которые обычно брали трубку после ее третьего звонка. Шло время, и Тейлор становилось все труднее и труднее связаться со своими потенциальными клиентами по телефону. 9 лет спустя она обнаружила, что должна звонить своим потенциальным клиентам как минимум 8 раз. Однако она обнаружила новый путь к продажам благодаря своей CRM. Ее CRM могла отслеживать движения потенциальных клиентов в социальных сетях и позволяла Тейлору легко следить за ними в Интернете. Вскоре Тейлор проводила в LinkedIn не менее 6 часов в неделю, делая большие продажи прямо со своего смартфона. К концу 2016 года Тейлор была ведущим продавцом в своей компании. Конец.
Какие еще интересные статистические данные о продажах помогли вашей команде добиться успеха? Что вы думаете о моей истории? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .