1. Статьи
  2. Как сделать Создайте масштабируемый бюджет электронного маркетинга (не пугает!)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 12:47

Когда дело доходит до выбора поставщика услуг электронного маркетинга (ESP), недостатка в вариантах нет. На самом деле, вероятно, именно поэтому выбор одного из них такой сложный!

Если вы новичок в е-мейл-маркетинге, вам может показаться, что вы запутались. На этапе исследования ваш ум, вероятно, будет наводнен такими вопросами: сколько это будет стоить? Что включено? Каковы будут ваши ограничения? Какие функции вам действительно нужны? Сможете ли вы расширить свои усилия, когда будете готовы?

Что ж, вы пришли в нужное место! Если вы оцениваете решения для электронного маркетинга, это единственный ресурс, который вам понадобится, чтобы сориентироваться. Мы разбили все для вас, чтобы вам было легче понять, и включили полезный контрольный список в конце!

Понимание наиболее распространенных структур ценообразования

Ценообразование на электронный маркетинг может быть одним из самых сложных моментов для понимания при оценке ESP (и одним из самых важных)! Вот краткий курс того, чего ожидать:

Формула

Цены на электронный маркетинг обычно основываются на простой формуле: Цена = Возможности + Объем + Дополнительно. Цена, которую вы платите, будет определяться комбинацией этих трех элементов:

  • Функции обычно делятся на различные уровни, такие как базовый, средний и расширенный (мы поговорим об этих функциях немного позже).
  • Объем может иметь форму отправленных контактов или электронных писем. Многие ESP основывают свои цены на количестве контактов, которые у вас есть в вашем списке. Преимущество этого подхода в том, что очень легко определить, сколько именно вы будете платить. Однако недостатком является то, что вы в конечном итоге будете платить больше по мере расширения списка контактов, что может казаться вам наказанием за хорошую работу. По этой причине малые и новые предприятия обычно начинают с ESP, в котором используется такая модель ценообразования. Гораздо реже можно найти ESP, который основывает свои цены на объеме.сообщений электронной почты, которые вы отправляете, но часто это более экономичный выбор для компаний с большими списками контактов электронной почты. Это также лучший выбор для зрелых маркетологов, которые сегментируют свои списки и рассылают более целевые сообщения (а не массовую рассылку по электронной почте). Преимущество в том, что вам не нужно чувствовать себя ограниченным размером вашего списка, и вы платите только за те сообщения, которые хотите отправить. Недостатком является то, что может быть труднее оценить, сколько вы в конечном итоге заплатите, если у вас еще нет четко определенной стратегии электронной почты.
  • Надстройка на дополнительные бывают всех форм и размеров , чтобы позволить вам настроить свой план , чтобы удовлетворить потребности Вашего бизнеса. Наиболее распространенными дополнительными услугами являются такие вещи, как работа с графическим дизайном, интеграция текстовых SMS-сообщений, помощь в стратегическом планировании и более высокий уровень обслуживания клиентов. При сравнении поставщиков важно обращать внимание на то, сколько эти дополнительные услуги добавят к ценам базового плана.

Цикл

Почти все ESP предлагают услуги на ежемесячной основе, что помогает сделать маркетинговые расходы предсказуемыми из месяца в месяц. Однако некоторые провайдеры ( SendinBlue , MailChimp, Campayn и Sarbacane) предлагают вариант оплаты по мере использования, что может привести к экономии для компаний, которые отправляют электронные письма менее регулярно.

Бесплатное предложение

Многие ESP предлагают вам бесплатную версию своего программного обеспечения , чтобы вы могли изучить интерфейс и функции. Но, как и следовало ожидать, бесплатные версии платного ПО значительно ограничены в своей функциональности. Обычно эти ограничения выражаются в том, сколько контактов вы можете импортировать, сколько писем вы можете отправлять и какие функции вы можете получить. Эти «навсегда бесплатные» планы (доступные в SendinBlue , MailChimp и Vertical Response ) остаются бесплатными на протяжении всего срока их использования, но они ограничены таким образом, чтобы побудить вас перейти на платную версию того же плана.

Некоторые бесплатные версии представляют собой ограниченные по времени пробные версии того же программного обеспечения, за которое вам придется заплатить, чтобы продолжить использование. Бесплатные пробные версии обычно длятся всего 30 дней, некоторые - от 14 до 60 дней. Убедитесь, что вы знаете, как долго длится пробный период, чтобы вы могли посвятить достаточно времени тестированию инструмента до его окончания.

Что входит в платформу электронного маркетинга?

Знание, какие типы электронных писем вы можете отправлять, какие функции включены и какую поддержку вы получите, имеет решающее значение для понимания того, какой поставщик услуг электронного маркетинга лучше всего подходит для вашей компании.

Платформы

Прежде чем выбрать ESP, очень тщательно подумайте, какие типы писем вы собираетесь отправлять: массовые, транзакционные и / или автоматические. Массовые рассылки - это основные кампании, в которых одно сообщение отправляется нескольким получателям. Транзакционные (или SMTP) электронные письма - это письма, которые отправляются отдельным получателям после взаимодействия с вашей компанией (например, подтверждения заказа или уведомления о доставке). Автоматические электронные письма полагаются на рабочий процесс, который использует триггеры, логику или действия для отправки своевременных и актуальных электронных писем пользователям. Провайдеры будут различать свои предложения на этих почтовых платформах, а это значит, что важно знать, какие возможности включены.

Функции

  • CRM - поставщики будут отличаться тем, сколько данных вы можете хранить о своих контактах и ​​как вы можете настроить эти данные. Некоторые могут ограничивать количество списков, которые у вас могут быть, или то, может ли контакт отображаться в нескольких списках.
  • Сегментация - способы сегментирования списков также будут разными. Вы можете фильтровать и настраивать таргетинг на свои контакты на основе данных, которые вы загружаете о них, их взаимодействия с вашими электронными письмами в прошлом и их покупательского поведения.
  • Персонализация - большинство провайдеров позволяют персонализировать свои электронные письма с помощью простых вещей, таких как имена контактов, но некоторые провайдеры могут также использовать более продвинутые функции персонализации, такие как возможность вставить дату последней покупки.
  • Дизайн - многие платформы предлагают инструменты дизайна с перетаскиванием, так что вы можете легко создавать электронные письма в редакторе WYSIWYG. Некоторые также могут предлагать вам профессиональные шаблоны и адаптивный дизайн, чтобы ваши электронные письма лучше отображались на мобильных устройствах.
  • Отчеты - отчеты могут сильно различаться! Некоторые провайдеры предоставляют только базовые данные, такие как открытия, клики и отписки, в то время как другие копают глубже, чтобы сообщить о таких вещах, как мягкие и жесткие отказы, и сегментировать данные по списку подписчиков.
  • Регистрация - узнайте, какие функции доступны вам в каждом ESP после регистрации подписчика. Некоторые из них позволят вам использовать подход двойной подписки, в то время как другие настроены только для однократной подписки. Точно так же некоторые могут быть не оснащены для обработки электронных писем автоответчика или серии писем.
  • Автоматизация - в зависимости от вашей стратегии электронного маркетинга вам может быть важно найти поставщика, который предлагает шаблоны рабочих процессов автоматизации, а не тот, который требует, чтобы вы настраивали все с нуля. Узнайте, интегрируется ли предоставленная автоматизация в платформу вашего веб-сайта.
  • Тестирование - многие ESP позволяют вам проводить сплит-тестирование A / B или многовариантное тестирование ваших писем, но все они различаются в зависимости от того, какие переменные вы можете тестировать, и сколько вы можете тестировать одновременно.
  • Плагины - определите, с какими системами управления контентом (CMS), инструментами электронной коммерции и приложениями для создания списков интегрируется ESP, чтобы упростить управление вашим списком.
  • API. Если вы хотите создать какие-либо настраиваемые соединения между электронной почтой и вашим веб-сайтом, вам потребуется доступ к интерфейсу программирования приложений (API) поставщика. Даже если у вас нет технических знаний и вы не планируете заниматься продвинутым программированием, эта функция может оказаться очень кстати.

Служба поддержки

Независимо от того, какой ESP вы выберете, у вас должен быть как минимум доступ к статьям справочного центра и технической документации. У большинства из них также будет поддержка по электронной почте на случай, если вы столкнетесь с проблемой или у вас возникнет вопрос, не описанный в справочных ресурсах. Очень редко можно найти ESP, который предоставляет поддержку по телефону (SendinBlue - один из немногих, что я нашел), и если они это делают, то обычно это дорогое удовольствие.

Индивидуальные услуги обычно предлагаются по более высокой цене для клиентов корпоративного типа. Эти услуги, как правило, включают поддержку высшего уровня, такую ​​как выделенный менеджер по работе с клиентами, помощь при адаптации и выполнение кампаний с полным комплексом услуг.

Обладая арсеналом знаний, которые у вас есть обо всем, что касается ESP, вы можете точно проанализировать свои варианты и выбрать тот, который подходит для вашего бизнеса! Воспользуйтесь приведенным ниже контрольным списком, чтобы оценить свои расходы и составить более точный бюджет.

Контрольный список для построения маркетингового бюджета по электронной почте

  • Отсортируйте список контактов по тому, когда они в последний раз соглашались получать от вас электронные письма. Создавайте свой бюджет только на основе того, сколько человек подписалось на него за последние два года.
  • Составьте список типов писем, которые вы отправляете регулярно, и того, как часто вы их отправляете. Используйте это число, чтобы оценить, сколько писем вы хотите отправлять в месяц. (Если вы еще не отправляете электронные письма, возьмите свое количество контактов для подписки и умножьте на 2, 3 или 4 для быстрой оценки.)
  • Определите, какие общие функции важны для ваших целей и чем вы готовы пойти на компромисс, если они недоступны.
  • Если вы планируете отправлять как почтовые кампании, так и транзакционные электронные письма, убедитесь, что ваш провайдер поддерживает и то, и другое (это делают только SendinBlue , MailJet, MailChimp и SendGrid). Если да, узнайте, стоит ли эта функция дополнительно.
  • Подумайте, насколько активно вы планируете расширять список рассылки, чтобы определить, как могут вырасти расходы в следующем году.
  • Убедитесь, что выбранный вами провайдер поддерживает существующую автоматизацию (или предоставляет тот тип автоматизации, который вы планируете запустить).
  • Будьте честны с собой, когда дело доходит до вашего уровня опыта и знакомства с инструментами и технологиями электронного маркетинга в целом. Найдите поставщика, который соответствует вашим потребностям и уровню комфорта.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .