1. Статьи
  2. Руководство по маркетингу с оплатой за клик для новичков
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 15:39

Зрители фильма AMC «Безумцы» наблюдали, как Дон Дрейпер и его когорта из рекламного агентства Sterling Cooper создают революционную рекламу культовых продуктов, а затем выпускают эту рекламу в мир, затаив дыхание и надеясь, что эта реклама была достаточно хороша, чтобы дать им еще одну возможность. .

Возможно, причина того, что Дрейпер и его банда так много занимались самолечением, заключалась в том, что у них не было доступа к современным маркетинговым чудесам - например, к контекстной рекламе или маркетингу с оплатой за клик.

Управление рекламным агентством без современных маркетинговых инструментов, таких как контекстная реклама, может быть неприятной игрой.

Что такое маркетинг с оплатой за клик?

В маркетинге с оплатой за клик вы платите только за рекламу каждый раз, когда потенциальный клиент действительно нажимает на нее.

Возможно, будет проще разобраться в маркетинге с оплатой за клик, сравнив его с более распространенным термином (по крайней мере, с любым, кто когда-либо заказывал боксерский поединок или WrestleMania): с оплатой за просмотр.

Даже если вы не являетесь знатоком единоборств, вы, вероятно, знакомы с концепцией: вы хотите что-то посмотреть - бой, концерт, фильм - поэтому вы платите единовременную плату телеведущей за просмотр. .

Как это связано с маркетингом с оплатой за клик? Что ж, каждая концепция предполагает оплату за использование, а не покупку ежемесячной подписки на премиум-канал или покупку серии рекламных объявлений на радиостанции. При использовании модели с оплатой по факту вы платите только за каждое фактически просматриваемое событие или за каждое объявление, на которое действительно нажимает потенциальный клиент.

Это руководство не обязательно превратит вас в эксперта по маркетингу с оплатой за клик или какого-то гуру веб-аналитики, но оно даст вам практические знания о концепции, которая может помочь вам генерировать больше трафика, чтобы вы могли опустить руки в воде и добавьте маркетинг с оплатой за клик в инструментарий маркетинга вашего малого бизнеса .

Но сначала, для небольшого исторического контекста, давайте отправимся во времени от безумных 60-х до радикальных 90-х.

История маркетинга с оплатой за клик

Пограничные дни Интернета были диким временем. Никто не знал, за что брать и что раздавать бесплатно , как реально отслеживать эффективность интернет-маркетинга и сколько он должен стоить.

Затем, в 1998 году, новая интернет-компания под названием GoTo.com представила концепцию рекламы с оплатой за клик , систему, в которой рекламодатели платили GoTo.com только тогда, когда настоящий потенциальный клиент действительно нажимал на их рекламу.

А поскольку GoTo.com был поисковой системой, рекламодатели могли делать ставки по разным условиям - скажем, «мешковатые джинсы» или «струйные принтеры» - за право на то, чтобы их реклама появлялась выше в списке результатов, когда кто-то искал этот термин.

Это была новая идея, которая легла в основу интернет-рекламы на десятилетия вперед.

Домашняя страница GoTo.com, около 2000 г. (Источник: Wayback Machine из Интернет-архива )

Как сказал Slate основатель GoTo.com Билл Гросс:

«Я думал, что вся суть интернет-рекламы заключается в подотчетности… Это можно измерить, в отличие от печатной рекламы. Но здесь все по-прежнему продавали рекламу по-старому: купите кучу показов, скрестите пальцы и надейтесь, что все получится ».

Это подводит итог необходимости и красоте маркетинга с оплатой за клик.

В прошлом рекламодатели использовали фокус-группы, отзывы или исследования, чтобы определить, насколько эффективна их реклама. Но модель рекламы с оплатой за клик позволяла им оплачивать только те объявления, которые работают, а это значит, что они также могли отслеживать успех этих объявлений и целых кампаний с течением времени.

С помощью рекламы с оплатой за клик вы можете сэкономить свое время, деньги и ресурсы на тот случай, когда покупатель уже «готов к покупке», позаимствовав срок у продажи автомобилей.

Устранение недостатков модели PPC

Система оплаты за клик GoTo.com не лишена недостатков.

Рекламодатели с большими карманами могли повышать ставки по ключевым словам, не имеющим отношения к их бизнесу, зная, что им придется заплатить только в том случае, если кто-то нажмет на их рекламу, что снижает качество результатов для потребителей.

Зачем рекламодателям это делать? Представьте, что вы ищете «хот-доги», но в первую очередь результат поиска - Hondas. Если бы вам пришлось искать новую машину, вы все равно могли бы щелкнуть по рекламе Honda, что порадовало бы ее.

Но вы, вероятно, также найдете новую поисковую систему, чтобы использовать в следующий раз, когда будете искать восхитительные сосиски, а для GoTo.com это было не очень хорошо.

Google вступает в игру PPC

Google, которая в то время все еще пыталась найти себе опору в качестве прибыльной компании, увидела эти недостатки и устранила их в своей собственной системе PPC, AdWords , которая включала алгоритм оценки качества для обеспечения релевантных результатов.

Google запустил AdWords в 2002 году, и в конечном итоге он стал основным источником дохода Google, заработав на рекламе почти 70 миллиардов долларов в 2015 году .

Видите эти маленькие [объявления]? Так Google стала компанией с миллионом долларов.

Google заработал около 7 миллиардов долларов - или менее 10% - в 2015 году по всем остальным направлениям бизнеса, вместе взятым.

Хотя Google - не единственная рекламная компания с оплатой за клик, вы, возможно, слышали также о Microsoft Bing Ads , AdRoll или Yahoo! Близнецы - на сегодняшний день самые большие .

Плата за клик и плата за лида

Возможно, вы слышали о другом маркетинговом термине с оплатой за потенциальных клиентов, который называется оплатой за потенциальных клиентов (PPL).

Если вы думаете: «Отлично, я только что научился платить за клик, и теперь мне нужно изучить совершенно новую маркетинговую стратегию», не волнуйтесь: Pay-per-lead ничем не отличается от оплата за клик.

Принципиальное отличие состоит в том, что в модели с оплатой за потенциальных клиентов рекламодатель платит только в том случае, если его реклама приводит к тому, что потенциальный клиент предоставляет рекламодателю контактную информацию, такую ​​как номер телефона или адрес электронной почты, часто путем заполнения онлайн-формы. Другими словами, вы платите за каждого нового лидера, который собираете.

Как правило, маркетинг с оплатой за потенциальных клиентов приводит к появлению более качественных потенциальных клиентов (потому что они приложили усилия, чтобы предоставить вам свою контактную информацию), но в результате маркетинговая кампания с оплатой за потенциальных клиентов будет стоить дороже.

Стоит ли использовать маркетинг с оплатой за клик?

При рассмотрении вопроса о том, следует ли вашему бизнесу инвестировать в маркетинговую кампанию с оплатой за клик, вы должны учитывать:

  • Сколько вы можете позволить себе потратить
  • Какую отдачу от ваших инвестиций вы надеетесь получить

Если у вас много места в вашем маркетинговом бюджете, а новые клиенты напрямую влияют на прибыль вашего бизнеса, маркетинговая кампания с оплатой за клик имеет большой смысл. Примеры этого типа бизнеса включают страховые компании, компании-разработчики программного обеспечения и интернет-магазины.

В качестве примера для компании-разработчика программного обеспечения ознакомьтесь с калькулятором ставок PPC, который Platforms предлагает нашим поставщикам программного обеспечения, чтобы помочь им определить, сколько потратить на маркетинговую кампанию с оплатой за клик, на основе таких факторов, как бюджет, доход на клиента , коэффициент закрытия , и коэффициенты конверсии .

Следующие шаги

Теперь, когда вы знаете, что такое маркетинг с оплатой за клик и как он может потенциально принести пользу вашему малому бизнесу, вот некоторые дополнительные материалы, которые помогут вам сделать следующий шаг в своем маркетинговом образовании с оплатой за клик. Например, что делать, когда ваш клиент уже щелкнул.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .