1. Статьи
  2. Как создать броский слоган для вашего малого бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 13:47

Почему так сложно создавать хорошие лозунги для малого бизнеса?

Слоган должен быть лаконичным, запоминающимся и запоминающимся, и все это должно отражать то, что означает ваш малый бизнес. Это сложная задача, но многие компании добиваются успеха.

Крупные игроки отрасли часто известны своими лозунгами: «Просто сделай это» Nike передает чувства, лежащие в основе корпоративной культуры, краток, легко запоминается и побуждает потребителя что-то сделать.

Так как же воспроизвести это в своем малом бизнесе и создать слоган, который ставит галочки в необходимых клетках, не чувствуя себя надуманным?

Создайте броский слоган для своего бизнеса

Две компании, в которых я работал, разработали новый слоган, пока я был там. Каждый раз мы придумывали рабочий слоган в течение часа и выходили на финальную версию в течение недели. Несколько лет назад я использовал тот же метод, который описал в этой статье, чтобы создать слоган для своего собственного малого бизнеса.

Если вы хотите быстро создать отличный слоган, выполните в процессе пять шагов, изложенных ниже.

5 шагов к успеху слогана малого бизнеса

Шаг 1. Соберите свой «слогановый отряд»

Чтобы придумать отличный слоган компании, вам необходимо привлечь основных заинтересованных лиц - иными словами, ваш персонал. Не вовлекайте весь офис (сначала); «Слишком много поваров на кухне» действительно применимо.

Наличие слишком большого количества заинтересованных сторон часто приводит к тому, что слоган искажается, чтобы соответствовать мнениям и идеям каждого, и все это без того, чтобы представлять компанию настолько хорошо, насколько она могла бы. Соберите команду, в которую входят:

  • Несколько старших сотрудников, знающих культуру компании
  • Применимые руководители высшего звена, знакомые с траекторией бизнеса и будущими целями компании
  • Несколько хороших копирайтеров / креативщиков
  • Сочетание членов маркетинговой команды, в том числе из вашей команды по брендингу и PR.

Ваш оставшийся персонал должен быть разделен на две группы (если возможно), чтобы они действовали в качестве A / B-тестеров, если у вас есть примерная копия слогана (подробнее об этом на шаге 5).

Задание: разошлите следующий шаблон электронной почты сотрудникам, которых вы хотите задействовать в процессе создания слогана:

«Привет [имя сотрудника]!

Маркетинговая команда формирует совместную команду из разных сотрудников, чтобы создать слоган для [Business Name], и ​​я хотел бы, чтобы вы привнесли в этот процесс свое понимание и опыт. У вас большой опыт работы в области стратегии и большой опыт работы в [Business Name]. Вместе мы сможем придумать новый отличный слоган для [Business Name].

Можем ли мы обсудить ваше участие на этой неделе?

С уважением,

[Ваше имя]"

Затем создайте список сотрудников, которые принимают приглашение, и установите дату первой двухчасовой встречи. (Совет от профессионалов: запланируйте встречу до того, как наступит обеденный перерыв около полудня, чтобы в полной мере использовать утренний интеллект.)

Шаг 2. Определите, что представляет собой ваша компания

Если вы стартап или небольшая компания, мир, вероятно, недостаточно знает о вашем продукте, чтобы автоматически «узнать, кто вы» без описательного слогана. Если в вашем бизнесе используется расплывчатое описание того, чем вы занимаетесь, вы упустите шанс зацепить своих клиентов.

На этом этапе вы спрашиваете себя и своих коллег по команде слоганов: что мы делаем, что отличает нас от любого другого малого бизнеса?

Если вы не можете сформулировать, что представляет собой ваша компания, как ваши клиенты поймут, что вы делаете?

Задание: пора начинать предлагать идеи слоганов!

  1. Разделите свою команду слоганов в комнате с доской и дайте каждому по маркеру. Дайте команде 10 минут, чтобы написать на доске, что, по их мнению, означает ваш бизнес. Они могут записывать чувства, продукты, цели или девиз, которых придерживаются ваши сотрудники; нет неправильных ответов. Цель этого упражнения - извлечь все уже существующие идеи, чтобы вы могли начать все с чистого листа.
     
    Приложение: даже если люди перестанут писать, не останавливайте часы раньше времени. Некоторые из лучших идей приходят в неловкое молчание после того, как записаны первые идеи.
  2. Разместите доску где-нибудь, чтобы вся команда слоганов могла видеть идеи, и попросите всех поставить три галочки (голоса) рядом с идеями, которые, по их мнению, лучше всего представляют бизнес.
  3. Возьмите три идеи, набравшие наибольшее количество голосов, и запишите их; эти идеи - ваши строительные блоки для третьего шага.

Шаг 3. Решите, какие чувства вы хотите вызвать у своего слогана.

Теперь, когда вы знаете, что представляет собой ваша компания, вам нужно выяснить, как передать это своим потребителям через чувства.

Люди чаще запоминают слоган, вызывающий эмоции. Это наука.

Вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя уполномоченными? Счастливый? В восторге?

Ваш слоган должен вызывать конкретное, тщательно отобранное ощущение, что в будущем вы хотите, чтобы вас напрямую ассоциировали со своим брендом. В то время как неправильное «чувство» отвлекает от вашего общего сообщения, успешная привязка эмоциональной рекламы к вашему сообщению помогает вашей аудитории установить личную связь с вашим бизнесом.

Вспомните лозунг морской пехоты США: «The Few. Гордый. Морская пехота. Этот девиз заставляет вас чувствовать, что морские пехотинцы избирательны, элитны, свирепы и благородны. Он точно передает то, что отстаивают морские пехотинцы.

Деятельность:

  1. Повторите шаг два, но на этот раз попросите свою команду подумать о том, как ваш короткий список идей слогана заставляет их чувствовать себя и как вы хотите, чтобы ваши потребители чувствовали себя, когда они видят ваш слоган.
  2. Повторите упражнение с галочкой, но отдайте каждому сотруднику только один голос.
  3. Не можете получить достаточно голосов за одну эмоцию? Выполните тай-брейк.

Вот список общих чувств, вызываемых известными брендами и их рекламными кампаниями, которые помогут вам начать мозговой штурм:

Примеры слоганов и связанных с ними эмоций от известных брендов через Platforms

Примеры слоганов известных брендов и связанных с ними эмоций.

Шаг 4. Запишите все идеи своих слоганов и проанализируйте их.

Первый этап планирования завершен! Похлопайте себя по спине, сделайте глубокий вдох и приготовьтесь; теперь самое сложное.

Пришло время связать воедино то, что вы отстаиваете, и свои чувства в броский, эффектный слоган, который запомнится на долгие годы!

Никакого давления.

Смысл этого шага - придумать простой слоган и несколько итераций идей слогана, которые вы можете настроить на следующем шаге.

Выделите для этого не менее 30 минут и попросите всех поделиться своими идеями слогана. На этом этапе нет плохих идей.

Деятельность:

  1. Пусть ваша команда разделится на пары и придумает один слоган, который, по их мнению, лучше всего отражает желаемое чувство и заявление о бренде.
  2. Соберите все предложения в один список.
  3. Пусть члены команды слоганов поставят по одной галочке на каждого человека, чтобы проголосовать за свои любимые варианты. Этот список будет служить тестовым сегментом для пятого шага.
  4. Теперь вы можете распустить свою команду слоганов и позволить своей маркетинговой команде перейти к пятому шагу, чтобы определить окончательный слоган.

Шаг 5. A / B-тестируйте свой слоган, пока он не окажется правильным

Провести A / B-тест очень просто, если вы выберете несколько вариантов слогана. Это когда вы просите о помощи всю свою компанию и, возможно, даже сторонних лиц, таких как текущие клиенты, получатели списков адресов электронной почты или респонденты платных опросов.

В конечном итоге вам нужно выбрать два варианта и сравнить их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них преобладает. Идея здесь в том, что победит лучший или более привлекательный слоган.

Вы представите один слоган 50% вашего сегмента и альтернативный слоган другой половине. Этот метод дает вашей целевой аудитории возможность выбрать свой любимый слоган полуслепым способом, устраняя предвзятость.

Задание: вы можете настроить это, используя следующий метод (двигайтесь слева направо):

Простая модель A / B-тестирования для тестирования новых слоганов через Platforms

Простая модель A / B-тестирования для тестирования новых слоганов

Возможно, вам придется пройти несколько этапов тестирования, чтобы сформулировать свой слоган правильно. Не паникуйте; это нормально!

То, что нужно запомнить

  • Будьте осторожны с длиной. Найдите золотую середину для длины слогана. Длинные слоганы сложно запомнить, а сверхкороткие слоганы часто бывают безвкусными.
  • Учитывайте устойчивость вашего слогана. Будет ли рыночная среда такой же через год? Пять лет? Пятьдесят лет? Убедитесь, что ваш слоган не включает ничего, что устареет в будущем.
  • Сохраняйте последовательность. Когда у вас есть слоган, готово. Он должен стать мантрой вашего малого бизнеса, краеугольным камнем рекламных и маркетинговых кампаний и слоганом. Убедитесь, что вы не разбавляете свое сообщение лишними фразами и не сбиваете с толку потребителей, перебирая несколько лозунгов за короткий промежуток времени.

Идите вперед и покорите свой лозунг!

Хотя создание слогана может показаться довольно простым, процесс обманчиво сложен. Как только вы остановитесь на слогане, дайте ему мариноваться в течение нескольких дней. Подходит ли он вашему бизнесу через неделю или две? Если так, то все готово. Если нет, вернитесь к тестированию или даже к чертежной доске.

Через несколько лет вы, возможно, поймете, что ваша бизнес-модель изменилась, и вам нужно сменить слоган. Это нормально, если этого не происходит часто.

Слоганы часто развиваются по мере роста компаний, но процесс должен быть долгим; это не (и не должно) происходить в одночасье.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .