Почему так сложно создавать хорошие лозунги для малого бизнеса?
Слоган должен быть лаконичным, запоминающимся и запоминающимся, и все это должно отражать то, что означает ваш малый бизнес. Это сложная задача, но многие компании добиваются успеха.
Крупные игроки отрасли часто известны своими лозунгами: «Просто сделай это» Nike передает чувства, лежащие в основе корпоративной культуры, краток, легко запоминается и побуждает потребителя что-то сделать.
Так как же воспроизвести это в своем малом бизнесе и создать слоган, который ставит галочки в необходимых клетках, не чувствуя себя надуманным?
Две компании, в которых я работал, разработали новый слоган, пока я был там. Каждый раз мы придумывали рабочий слоган в течение часа и выходили на финальную версию в течение недели. Несколько лет назад я использовал тот же метод, который описал в этой статье, чтобы создать слоган для своего собственного малого бизнеса.
Если вы хотите быстро создать отличный слоган, выполните в процессе пять шагов, изложенных ниже.
Чтобы придумать отличный слоган компании, вам необходимо привлечь основных заинтересованных лиц - иными словами, ваш персонал. Не вовлекайте весь офис (сначала); «Слишком много поваров на кухне» действительно применимо.
Наличие слишком большого количества заинтересованных сторон часто приводит к тому, что слоган искажается, чтобы соответствовать мнениям и идеям каждого, и все это без того, чтобы представлять компанию настолько хорошо, насколько она могла бы. Соберите команду, в которую входят:
Ваш оставшийся персонал должен быть разделен на две группы (если возможно), чтобы они действовали в качестве A / B-тестеров, если у вас есть примерная копия слогана (подробнее об этом на шаге 5).
«Привет [имя сотрудника]!
Маркетинговая команда формирует совместную команду из разных сотрудников, чтобы создать слоган для [Business Name], и я хотел бы, чтобы вы привнесли в этот процесс свое понимание и опыт. У вас большой опыт работы в области стратегии и большой опыт работы в [Business Name]. Вместе мы сможем придумать новый отличный слоган для [Business Name].
Можем ли мы обсудить ваше участие на этой неделе?
С уважением,
[Ваше имя]"
Затем создайте список сотрудников, которые принимают приглашение, и установите дату первой двухчасовой встречи. (Совет от профессионалов: запланируйте встречу до того, как наступит обеденный перерыв около полудня, чтобы в полной мере использовать утренний интеллект.)
Если вы стартап или небольшая компания, мир, вероятно, недостаточно знает о вашем продукте, чтобы автоматически «узнать, кто вы» без описательного слогана. Если в вашем бизнесе используется расплывчатое описание того, чем вы занимаетесь, вы упустите шанс зацепить своих клиентов.
На этом этапе вы спрашиваете себя и своих коллег по команде слоганов: что мы делаем, что отличает нас от любого другого малого бизнеса?
Если вы не можете сформулировать, что представляет собой ваша компания, как ваши клиенты поймут, что вы делаете?
Теперь, когда вы знаете, что представляет собой ваша компания, вам нужно выяснить, как передать это своим потребителям через чувства.
Люди чаще запоминают слоган, вызывающий эмоции. Это наука.
Вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя уполномоченными? Счастливый? В восторге?
Ваш слоган должен вызывать конкретное, тщательно отобранное ощущение, что в будущем вы хотите, чтобы вас напрямую ассоциировали со своим брендом. В то время как неправильное «чувство» отвлекает от вашего общего сообщения, успешная привязка эмоциональной рекламы к вашему сообщению помогает вашей аудитории установить личную связь с вашим бизнесом.
Вспомните лозунг морской пехоты США: «The Few. Гордый. Морская пехота. Этот девиз заставляет вас чувствовать, что морские пехотинцы избирательны, элитны, свирепы и благородны. Он точно передает то, что отстаивают морские пехотинцы.
Вот список общих чувств, вызываемых известными брендами и их рекламными кампаниями, которые помогут вам начать мозговой штурм:
Примеры слоганов известных брендов и связанных с ними эмоций.
Первый этап планирования завершен! Похлопайте себя по спине, сделайте глубокий вдох и приготовьтесь; теперь самое сложное.
Пришло время связать воедино то, что вы отстаиваете, и свои чувства в броский, эффектный слоган, который запомнится на долгие годы!
Никакого давления.
Смысл этого шага - придумать простой слоган и несколько итераций идей слогана, которые вы можете настроить на следующем шаге.
Выделите для этого не менее 30 минут и попросите всех поделиться своими идеями слогана. На этом этапе нет плохих идей.
Провести A / B-тест очень просто, если вы выберете несколько вариантов слогана. Это когда вы просите о помощи всю свою компанию и, возможно, даже сторонних лиц, таких как текущие клиенты, получатели списков адресов электронной почты или респонденты платных опросов.
В конечном итоге вам нужно выбрать два варианта и сравнить их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них преобладает. Идея здесь в том, что победит лучший или более привлекательный слоган.
Вы представите один слоган 50% вашего сегмента и альтернативный слоган другой половине. Этот метод дает вашей целевой аудитории возможность выбрать свой любимый слоган полуслепым способом, устраняя предвзятость.
Простая модель A / B-тестирования для тестирования новых слоганов
Возможно, вам придется пройти несколько этапов тестирования, чтобы сформулировать свой слоган правильно. Не паникуйте; это нормально!
Хотя создание слогана может показаться довольно простым, процесс обманчиво сложен. Как только вы остановитесь на слогане, дайте ему мариноваться в течение нескольких дней. Подходит ли он вашему бизнесу через неделю или две? Если так, то все готово. Если нет, вернитесь к тестированию или даже к чертежной доске.
Через несколько лет вы, возможно, поймете, что ваша бизнес-модель изменилась, и вам нужно сменить слоган. Это нормально, если этого не происходит часто.
Слоганы часто развиваются по мере роста компаний, но процесс должен быть долгим; это не (и не должно) происходить в одночасье.
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .