1. Статьи
  2. Как сравнить компании, генерирующие лиды продаж
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
15 октября 2021 в 11:33

Привлечь квалифицированных потенциальных клиентов непросто. Это особенно верно для малых и средних предприятий, у которых нет персонала, бюджета, списков или связей для привлечения множества потенциальных клиентов в конвейер продаж.

К счастью, существует целая индустрия, готовая помочь.

Компании по производству потенциальных клиентов связывают ваш бизнес с людьми, которые могут быть заинтересованы в продуктах или услугах, которые предлагает ваша компания, предоставляя вам доступ к их спискам потенциальных клиентов и контактной информации или создавая вам индивидуальные списки.

Некоторые компании по генерации лидов даже имеют инструменты, которые могут измерить интерес потенциального лида и подсчитать количество потенциальных клиентов, исходя из того, какие контакты с наибольшей вероятностью станут клиентами.

Два мультяшных магнита, привлекающие золотые монеты, представляющие погоню за потенциальными покупателями

Звучит здорово, правда?

Но как узнать, какую компанию лидогенерации выбрать? Эти услуги недешевы. Минимальные расходы в 1000 долларов не являются чем-то необычным . Неправильный выбор может привести к потере времени и денег.

Давайте углубимся в то, что отличает компании по генерации лидов и как выбрать лучшую для вашего бизнеса.

Вопросы, которые следует задать при выборе ведущей компании

Прежде чем отдать деньги компании по производству лидов, вам необходимо задать себе следующие пять вопросов.

1. Насколько свежи, точны и полны их данные?

Первый аспект, который может отличить лидогенераторную компанию, - это надежность их данных.

Старые, неточные или неполные данные тратят ваше время. Если вы собираетесь платить за данные, убедитесь, что ваши деньги окупаются.

Спросите компанию, проверены ли их данные людьми или просто взяты из Интернета. Затем спросите, как часто обновляются данные и откуда они берутся. Потенциальные источники включают публичные записи, отраслевые публикации, поставщиков услуг связи, телефонные интервью и печатные публикации.

Поскольку данные - их жизненная сила, лидогенераторные компании нечасто раскрывают свои источники данных. Но они должны сообщить вам, как часто их данные обновляются и как они проверяются.

Вы должны узнать, к какому количеству данных у вас есть доступ. Сколько имён? Вы знаете, где находится этот человек в организационной структуре? И не забудьте спросить, интегрируются ли данные с вашей CRM и каким образом.

2. Как именно для вас выглядит успех?

Какой доход вам нужен, чтобы то, что компания взимает, приносило доход вашему бизнесу?

Во-первых, вам нужно решить, какие показатели вам нужно отслеживать. Начните с определения того, как выглядит конверсия для вашего бизнеса. Это может быть что угодно, от продажи до регистрации или того, что вы хотите от потенциального клиента.

Как только вы узнаете, какова ваша конверсия, вам нужно знать, во что это вам стоит. Чтобы найти это, вам нужно иметь возможность легко отслеживать общее количество потенциальных клиентов, цену за лида и средний коэффициент конверсии. Вы также можете отслеживать пожизненную ценность своих клиентов, особенно если вы предлагаете модель подписки.

Без этой информации невозможно узнать, зарабатываете ли вы деньги или теряете деньги благодаря усилиям по привлечению потенциальных клиентов. Также гораздо труднее стать более эффективным в привлечении потенциальных клиентов с меньшими затратами, если вы не знаете, сколько вы платите за потенциальных клиентов и каково их качество прямо сейчас.

3. Как вы будете измерять успех?

Знание того, сколько лидов привлекла компания, занимающаяся генерацией лидов, и ваш показатель закрытия для этих лидов бесполезен, если вы можете измерять его только каждые шесть месяцев. Вам необходимо знать, какую информацию предоставляет поставщик, как часто они ее предоставляют и насколько легко ее получить и понять.

Некоторые поставщики предлагают легко читаемые информационные панели. Другие заставляют вас программировать для составления отчетов, которые затем необходимо загрузить в виде CSV-файлов для чтения.

Прежде чем платить, узнайте, как выглядит отчет по показателям, которые вы хотите отслеживать .

Вы знаете, что покупка плохих лидов - пустая трата времени и денег. Но как узнать, хорошие у вас лиды?

Здесь на помощь приходит аналитика. Предлагает ли сервис панель управления, на которой вы можете легко отслеживать наиболее важные показатели в режиме реального времени? Или можно хотя бы легко эти отчеты вытащить? Как бы то ни было, убедитесь, что ваша лидогенераторная компания упрощает получение этой информации.

4. Насколько доступна и компетентна их поддержка?

Когда что-то идет не так - а это часто случается, - можете ли вы через несколько минут позвонить кому-нибудь и помочь вам? Или вам приходится довольствоваться живым чатом или, что еще хуже, форумом?

Доступность, удобство и компетентность поддержки значительно различаются в зависимости от поставщика программного обеспечения. Некоторые компании гордятся тем, что предлагают отличную поддержку. Другие считают это второстепенным.

Чтобы узнать, какой из них вы, скорее всего, получите, заранее спросите компанию, какие каналы поддержки они предлагают, и получите такие сведения, как среднее время ответа и часы работы. Если возможно, прочитайте некоторые обзоры в Интернете, чтобы узнать, насколько дружелюбны и быстро оказываются другие клиенты.

5. Что вы будете делать, если это не работает для вашего бизнеса?

Составьте запасной план и изложите все в письменном виде. Составьте соглашение об уровне обслуживания со своей компанией по привлечению потенциальных клиентов, которое даст вам максимальную уверенность.

Что нужно попросить, включают определенное количество потенциальных клиентов в месяц и определенный коэффициент конверсии. Вам также может потребоваться гарантия того, что списки, которые они отправляют вам, имеют определенный размер и согласованную полноту и точность.

Еще одна вещь, о которой вы захотите в письменной форме, - это уровень обслуживания клиентов, предоставляемый поставщиком. Наконец, заранее оговорите, что произойдет, если компания не выполнит обещанного.

Идите вперед и конвертируйте потенциальных клиентов

Компания по привлечению потенциальных клиентов к продажам может быть отличным способом пропустить долгий процесс звонков, исследований, электронной почты, ведения блога и всего остального, необходимого для создания настраиваемых списков потенциальных клиентов и превращения их в потенциальных клиентов по своему усмотрению.

Часто передача всего или даже части этого процесса на аутсорсинг может сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе.

Ключ к обеспечению того, чтобы вы зарабатывали деньги на таких услугах, - это подготовиться, задать правильные вопросы и получить все в письменной форме до того, как вы заплатите.

Еще один способ эффективного захвата и преобразования потенциальных клиентов - использование программного обеспечения для управления лидами . Вы с меньшей вероятностью потеряете ключевую информацию, так как все данные о потенциальных клиентах будут собраны в одном месте, и меньше потенциальных клиентов попадут в трещину, когда у вас появятся напоминания, которые сообщат вам, когда следует действовать.

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .