13 октября 2021 в 13:09

Ищете текущие новости?

КЛИКНИТЕ СЮДА

Неделя с 26 ноября 2019 г.

Отсутствие сбора налога с продаж на плату за доставку может стать проблемой для компаний, занимающихся доставкой еды, Xactly расширяется до Латинской Америки, и другие новости продаж

MindTickle присоединяется к решениям LinkedIn Learning Solutions для повышения эффективности продаж. Платформа готовности к продажам и поддержки интегрирована с партнерской программой LinkedIn, чтобы предоставить пользователям доступ к более чем 15 000 онлайн-курсов LinkedIn Learning для повышения знаний и навыков. Гопкиран Рао, директор по стратегии и маркетингу MindTickle, сказал: «Интегрируя обучение в LinkedIn с MindTickle и используя наши модули онбординга, микрообучения, ролевых игр и коучинга, организации могут улучшить навыки и применить знания для команд, ориентированных на клиентов».

Xactly расширяет свое глобальное присутствие в Латинской Америке. Поставщик программного обеспечения для облачного управления эффективностью продаж (SPM) планирует открыть офисы в Латинской Америке с центром в Мехико и новыми офисами в Сан-Паулу, Боготе, Сантьяго и Лиме. Это позволит компании удовлетворить растущий спрос на программное обеспечение SPM на латиноамериканском рынке. Новости о расширении появились вслед за значительным международным ростом компании во Франции, Германии, США, Великобритании, Австралии, Канаде, Индии и Румынии.

DoorDash, Postmates и Uber Eats не взимают налог с продаж на плату за доставку в некоторых штатах. В недавнем сообщении Vox сообщил, что компании по доставке еды не взимают налог с продаж на доставку и плату за услуги в некоторых штатах, где это требуется. Компании, стоящие за приложениями, могут столкнуться с проблемами, если регулирующие органы обратят на это внимание и возразят. Другая компания по доставке еды, Grubhub, как сообщается, собрала сотни миллионов долларов налога на доставку и плату за услуги в тех же штатах.

Неделя с 12 ноября 2019 г.

Регулирующие органы Великобритании одобрили сделку Salesforce и Tableau, гамбургеры без мяса превращают озабоченность по поводу изменения климата в коммерческую рекламу и другие новости продаж

InsideSales.com переименовывается в XANT. Под новым названием компания продолжит предоставлять решения по привлечению продаж. Кроме того, XANT расширит недавно запущенное облако Revenue Acceleration Cloud, включив в него группы маркетинга и управления учетными записями, а также отдел продаж. Изменение названия отражает попытку компании выделить свое новое решение для увеличения доходов и выйти за рамки решения, предназначенного только для продаж.

Поставщик платформы взаимодействия с продажами SalesLoft приобретает компанию по управлению продажами Costello. О приобретении было объявлено 4 ноября, и оно произошло всего через несколько месяцев после того, как SalesLoft привлекла 70 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии D. С приобретением SalesLoft сможет использовать пользовательские информационные панели Costello, быстрое обновление информации о сделках и инструкции по продажам, чтобы отделы продаж могли лучше привлекать потенциальных клиентов и управлять продажами на своей платформе. Помимо объединения функций Costello с собственной платформой, SalesLoft планирует продолжать поддерживать существующих клиентов Costello и расширять возможности своего собственного продукта.

Заботы о климате становятся рекламой для гамбургеров без мяса. Компании, производящие растительные альтернативы мясным гамбургерам, такие как Beyond Meat и Impossible Foods, позиционируют свои продукты как часть экологически безопасного образа жизни. Например, логотип Beyond Meat - это корова в плаще в зеленом круге, подчеркивающая ее миссию «положительно повлиять на изменение климата». Impossible предлагает замену растительному мясу, которое «кровоточит, как говядина»; Компания стремится внести свой вклад в полное прекращение животноводства к 2035 году. Усилия по превращению изменения климата в коммерческую выгоду предпринимаются на фоне растущего осознания значительного углеродного следа мясной промышленности.

Регулирующие органы Великобритании дают разрешение Salesforce и Tableau на интеграцию операций. Две компании-разработчики программного обеспечения объединились в начале этого года, когда в августе Salesforce приобрела Tableau за 15,7 млрд долларов. Однако сделка зашла в тупик, когда антимонопольный регулятор Великобритании, Competition & Markets Authority (CMA), издал приказ, в котором компаниям предлагалось вести отдельные операции, пока он изучает слияние, чтобы определить влияние на рыночную конкуренцию. Благодаря недавнему одобрению, две компании смогут начать интеграцию своих бизнес-операций. CMA, однако, планирует продолжить оценку сделки, по-прежнему оставляя открытой возможность регулирующих действий, которые могут включать продажу активов или определенные ограничения на операции.

Неделя от 29 октября 2019 г.

Розничные продажи в США падают в сентябре, Vendr привлекает финансирование на 2 миллиона долларов и другие новости продаж

Demodesk получает 2,3 миллиона долларов финансирования на платформу для встреч, ориентированную на продажи. Стартап создает интеллектуальный инструмент для онлайн-встреч, специально разработанный для внутренних отделов продаж и обслуживания клиентов. Demodesk не требует, чтобы пользователи загружали что-либо, чтобы использовать его, и интерфейс должен быть более интерактивным, чем традиционные веб-конференции, при этом оба участника имеют возможность взаимодействовать с экраном. Однако, когда продавец представляет слайд-шоу, только он увидит примечания к презентации. Компания планирует использовать средства для дальнейшего развития своих технологий и масштабирования команд в двух своих главных офисах в Мюнхене и Сан-Франциско.

Розничные продажи в США в сентябре упали. Министерство торговли США сообщило, что в сентябре розничные продажи в стране упали на 0,3%. Это первое падение продаж с февраля, и это стало неожиданностью, поскольку экономисты предсказывали рост на сентябрь. В сочетании с затяжной торговой войной и ослаблением инвестиций в бизнес и производство, этот отчет может вызвать опасения по поводу замедления самого длительного экономического роста в стране за всю историю наблюдений.

Vendr привлекает 2 миллиона долларов для корпоративных продаж SaaS-решения. Продукт стартапа - это услуга программного обеспечения по подписке, которая позволяет другим компаниям и стартапам приобретать или обновлять свои программные решения непосредственно через программную платформу. Стремясь положить конец продажам, основанным на убеждении, стартап хочет предоставить предприятиям, которые покупают программное обеспечение, опыт покупки продукта потребителем. Компания Vendr была основана 14 месяцев назад и уже приносит прибыль, достигнув 1 миллиона долларов годового регулярного дохода. Он также показывает рост на 15% по сравнению с предыдущим месяцем.

Неделя с 15 октября 2019 г.

Gartner подчеркивает влияние блокчейна на генерацию потенциальных клиентов, новые правила налогообложения, вступающие в силу во многих штатах США, и другие новости продаж

Ожидается рост продаж в праздничные дни 2019 года в США на 4,2%.

Национальная федерация розничной торговли объявила, что ожидает роста продаж в праздничные дни на 4,2% в этом году, несмотря на признаки замедления роста экономики и влияние торговой войны между США и Китаем. По оценкам, продажи вырастут до 727,9–730,7 млрд долларов по сравнению с 707,5 млрд долларов в прошлом году.

Новые правила налога с продаж вступают в силу более чем в десятке штатов.

1 октября вступили в силу изменения в законах о соблюдении налогов с продаж, в соответствии с которыми удаленные продавцы и организаторы торговых площадок в более чем дюжине штатов должны собирать налог с продаж в соответствии с определенными критериями, которые варьируются в зависимости от штата. Продавцы должны убедиться, что понимают, какие законы на них влияют и как. Сложность процесса может затруднить соблюдение налоговых требований для предприятий розничной торговли, особенно малых и средних предприятий.

Gartner подчеркивает трансформационное влияние блокчейна на формирование потенциальных клиентов в продажах.

Использование блокчейна для генерации потенциальных клиентов в последнее время привлекло внимание прессы и отрасли, что помогло ему достичь триггера инноваций в цикле хайпа Gartner для технологии продаж CRM в 2019 году. Блокчейн предлагает предприятиям возможность генерировать самых актуальных и высококачественных потенциальных клиентов с помощью методов сбора краудсорсинга. Кроме того, он позволяет монетизировать данные, одновременно защищая конфиденциальность. Gartner отмечает, что это первый раз, когда технология входит в мир продаж и может изменить то, как организации привлекают потенциальных клиентов.

Неделя с 1 октября 2019 г.

AI может закрыть в четыре раза больше продаж, чем человек, Salesforce расширяет облако финансовых услуг и другие новости продаж

Mastercard запускает платформу цифровых продаж для фермеров

В партнерстве с Rabobank Mastercard предлагает цифровую платформу, которая упрощает фермерам продажу продукции и создание торговой сети. С помощью этой платформы Mastercard намерена расширить цифровой доступ для одного миллиона фермеров на развивающихся рынках, опираясь на свою сеть Mastercard Farmer Network, которая объединила фермеров в регионах Африки и Азии.

Искусственный интеллект (ИИ) в четыре раза эффективнее некоторых продавцов-людей

Исследование показывает, что, когда клиенты не знают, что они взаимодействуют с чат-ботом, ИИ может в четыре раза более эффективно продавать, чем неопытные сотрудники. Однако, когда потребители знают, что на линии есть чат-бот, темпы продаж снижаются примерно на 80%. Эти данные позволяют компаниям улучшить внедрение чат-ботов и то, как они используют ИИ для нацеливания на клиентов.

Salesforce расширяет облако финансовых услуг, чтобы приблизить агентов по продажам страховых услуг к страхователям и страховщикам.

Новые функции включают в себя консоль агента и представителя службы поддержки клиентов, готовые шаблоны Lightning Flow и встроенную аналитику с помощью Einstein, инструмента искусственного интеллекта для управления взаимоотношениями с клиентами. Salesforce представила эти функции в своем облаке финансовых услуг, чтобы помочь агентам по продажам привлекать страхователей в нужное время и в нужном месте, а также поддерживать деятельность по перекрестным продажам и дополнительным продажам.

Неделя от 17 сентября 2019 г.

Агенты тратят более полумиллиарда часов каждый год на плохое программное обеспечение, Salesforce запускает новую рекламную кампанию и другие новости продаж.

Внедрение технологий продаж B2B с упором на ИИ, совершенствование процессов продаж для ускорения сделок. Миллионы долларов инвестируются в разработку инструментов поддержки продаж и аналитики, увеличивая количество отдельных решений для продаж на 25% по сравнению с 2018 годом. Тем не менее, отраслевые эксперты отмечают, что торговые представители должны сосредоточиться на процессе и стратегии, а не на инструментах, даже если они все больше научиться полагаться на технологии для повышения эффективности и автоматизации задач.

Агенты по продажам и поддержке ежегодно тратят более полумиллиарда часов на использование плохого программного обеспечения. Потраченное впустую время тратится на поиск информации, переходы по меню, которые не являются интуитивно понятными, и на работу над ошибками и отсутствующими функциями. Эти действия приводят к снижению производительности на 8,3 миллиарда долларов в год, как показало недавнее исследование, проведенное компанией Freshworks Inc., занимающейся программным обеспечением для взаимодействия с клиентами.

Salesforce запускает новую рекламу, чтобы объяснить, чем на самом деле занимается компания стоимостью 130 миллиардов долларов. В рекламной кампании будут использоваться радио, печатные, телевизионные и цифровые каналы, а также реклама в метро и местные мероприятия, чтобы продемонстрировать, как его технологии помогают бизнесу. С помощью этой рекламной кампании компания надеется повысить осведомленность о своих продуктах, признавая, что, несмотря на высокую узнаваемость бренда, большинство людей не понимают, как их продукты на самом деле работают.

Mediafly приобретает iPresent, чтобы расширить свое присутствие в мире. Это приобретение дополняет существующее портфолио Mediafly Evolved Selling с пользовательским интерфейсом iPresent и дизайном настройки. Эта комбинация позволит Mediafly объединить семинары по стимулированию продаж и консультационные услуги, управление контентом, интерактивные инструменты продаж, такие как калькуляторы рентабельности инвестиций и общей стоимости владения, инструменты готовности к продажам, интеграцию CRM на базе искусственного интеллекта и аналитику в единую платформу.

Неделя от 27 августа 2019 г.

Что новые функции LinkedIn означают для отделов продаж, производитель опреснительного оборудования использует дополненную реальность, чтобы вдвое сократить предпродажные посещения, и другие новости продаж

Почему «рассказывать им то, чего они не знают» - плохой совет в продажах B2B. Шестьдесят процентов решений о покупке на самом деле откладывают принятие решения. Отчасти это связано с тем, что подход к продажам, заключающийся в том, чтобы «рассказать потенциальному клиенту о том, чего он не знает», на самом деле может побудить продавца разработать и поделиться «нерелевантными фактоидами» вместо того, чтобы предоставлять идеи, как того требует стратегия. Вместо этого продавцы должны настраивать свой подход в зависимости от того, с кем они разговаривают и на каком этапе цикла продаж они находятся. Это привлечет больше лидов и увеличит шансы на конверсию.

Компания по производству водоочистного оборудования вдвое сокращает предпродажные посещения с AR. Компания по производству водоочистного оборудования Magna Imperio Systems Corp. использует систему 3D дополненной реальности (AR), чтобы позволить покупателям визуализировать оборудование в своих домах с помощью своих мобильных устройств. Предоставление покупателям возможности увидеть, как оборудование эффективно вписывается в их пространство, сократило количество посещений перед продажей в среднем с шести до трех или меньше. Это интересный пример того, как новые технологии меняют не только продажи, ориентированные на потребителя, но и продажи между предприятиями (B2B).

LinkedIn расширяет возможности, чтобы отображать больше контента для отделов продаж. Платформа социальных сетей для профессионалов объединила свой инструмент обнаружения контента Elevate с инструментом управления потенциальными клиентами Sales Navigator, что упрощает специалистам по продажам обмен контентом и отслеживание потенциальных клиентов в LinkedIn. Например, новая функция под названием «активный статус» позволяет специалистам по продажам знать, когда интерес активен в LinkedIn, а расширенные результаты поиска дадут специалистам по продажам в 2,5 раза больше потенциальных клиентов.

ReadyCloud CRM переименовывается в ReadyCloud Suite. Ребрендинг инструмента электронной коммерции может помочь ему выйти из-под тени ярлыка «CRM» и подчеркнуть тот факт, что инструмент предназначен для того, чтобы помочь интернет-магазинам лучше понимать клиентов с помощью данных о кросс-канальных продажах.