1. Статьи
  2. Capterra Connect: последние новости, статьи и аналитика об опыте клиентов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 13:27

Слишком много статей, в которых говорится о сногсшибательных новостях об опыте работы с клиентами? Позвольте экспертам составить для вас короткий список. Вот что вам нужно знать на этой неделе:

Reputation.com и Alorica являются партнерами по разработке нового решения CX, AgilOne присоединяется к Acquia для повышения CX и других новостей для клиентов

Sigma Healthcare повышает уровень B2B CX. Оптовый продавец фармацевтических препаратов, Sigma Healthcare, внедрил SAP Commerce Cloud в 2018 году и представил платформу взаимодействия с клиентами SAP Qualtrics, которая произвела революцию в системе CX. SAP Commerce Cloud позволил компании показать клиентам аптек точную информацию о ценах, а SAP Qualtrics CX позволил им собирать и анализировать отзывы клиентов в режиме реального времени, чтобы эффективно импровизировать на следующих шагах. В результате компания стала свидетелем роста продаж, а также увеличения показателя Net Promoter Score (NPS) на +49.

AgilOne присоединяется к Acquia для повышения CX. Дрис Байтаерт, соучредитель, технический директор и председатель Acquia, объяснил: «Созданные на основе технологии с открытым исходным кодом, AgilOne и Acquia вместе будут передавать данные из любой сторонней системы через открытые API-интерфейсы, что значительно облегчит маркетологам получение этой единой системы. видеть клиента и предоставлять более качественный и релевантный клиентский опыт и аналитику по каждому каналу ». Цель состоит в том, чтобы позволить маркетологам унифицировать, очищать и обогащать данные о клиентах, чтобы создавать лучшие клиентские сегменты для своевременных кампаний по точкам взаимодействия с клиентами.

Reputation.com и Alorica сотрудничают в разработке решения CX. Reputation.com и Alorica объявили о своем сотрудничестве для создания новой унифицированной платформы CX, которая объединит глобальный опыт Alorica в обслуживании клиентов с технологической платформой Reputation.com и наукой о данных. Джейсон Грайер, исполнительный вице-президент и директор по работе с клиентами Reputation.com, объясняет это сотрудничество, подчеркивая важность извлечения оптимизированной информации из разнообразия прямого взаимодействия с брендом, которое клиенты имеют на разных платформах.

Неделя от 2 декабря 2019 г.

Партнерство Джона Льюиса использует Google Cloud для повышения CX, Salesforce поддерживает голосового помощника Einstein Voice Assistant для повышения производительности и улучшения CX, а также другие новости для клиентов

Virgin Atlantic расширяет партнерские отношения с TCS. Британская авиакомпания Virgin Atlantic расширяет свое 15-летнее партнерство с Tata Consultancy Services (TCS), ведущей организацией в области ИТ-услуг, консалтинга и бизнес-решений. Основное внимание будет уделяться цифровой трансформации, инновациям, гибкости, обеспечению качества и DevOps, которые помогут Virgin улучшить качество обслуживания клиентов с помощью услуг и аналитических данных для пассажиров в режиме реального времени. Дон Лэнгфорд, старший вице-президент по технологиям в Virgin Atlantic, сказал: «Благодаря более интегрированным операциям мы сможем предоставлять отличное обслуживание клиентов с помощью различных цифровых инициатив, а также поддерживать наш постоянный рост».

John Lewis Partnership использует Google Cloud для повышения CX. Партнерство Джона Льюиса, которое курирует британские операции Waitrose & Partners и John Lewis & Partners, настроено на расширение использования общедоступных облачных технологий Google и усиление ее опыта в области искусственного интеллекта, машинного обучения и анализа данных. Это способствует развитию партнерства между Google Cloud и John Lewis Partnership, которое позволяет John Lewis Partnership создать лучшую платформу данных для получения информации о клиентах и ​​продуктах, что в конечном итоге улучшит CX в розничной торговле. Компания модернизирует свои платформы электронной коммерции, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменение предпочтений клиентов.

Salesforce поддерживает голосового помощника Einstein Voice Assistant для повышения производительности и улучшения качества обслуживания клиентов. Salesforce расширяет возможности своих пользователей с помощью новых возможностей голосового помощника Einstein, которые помогут им улучшить CX и повысить производительность. Пользователи могут выполнять обычные транзакции CRM и бизнес-задачи устно, используя Einstein Voice. Администраторы и разработчики могут создавать голосовые приложения клиентов на платформе Salesforce Customer 360, используя новые навыки голоса Эйнштейна.

Ищете архив новостей? кликните сюда

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .