«Сколько компаний в этом городе относятся к индустрии Х?»
«У скольких из этих компаний есть бюджет, чтобы купить мой продукт / услугу?»
«К кому в каждой компании следует обращаться для продажи моего продукта / услуги?»
Как специалист по продажам, вы регулярно будете сталкиваться с такими вопросами при поиске потенциальных клиентов. Как правило, поиск ответов на эти вопросы требует большого количества ручных исследований, создания нескольких списков и проверки информации.
С помощью инструментов поиска продаж вы можете автоматизировать исследовательскую работу, настроить оповещения для информации, проверить адреса электронной почты и сэкономить часы своего рабочего дня. Однако, если финансовые или бюджетные ограничения не позволяют вам использовать инструменты поиска продаж, мы предоставим вам список бесплатных инструментов, которые вы можете использовать.
Чтобы попасть в список, инструменты должны были предлагать отдельную бесплатную версию, которую не нужно было покупать после ограниченного количества поисков или дней. Подробнее о том, как мы выбирали эти продукты, читайте здесь
.
Apollo.io - это программа для поиска потенциальных клиентов, которая помогает специалистам по продажам находить потенциальных клиентов в компаниях по всему миру. Вы можете применять фильтры, такие как отрасль, география, назначение и размер сотрудников, и инструмент выполняет поиск людей, соответствующих описанию, на различных платформах социальных сетей и в цифровых базах данных. После того, как потенциальные клиенты попадают в короткий список, инструмент также проверяет их адреса электронной почты и позволяет вам отправить им шаблонное электронное письмо.
Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:
Бесплатные и платные планы и стоимость обновления: бесплатный план включает доступ к базе данных, проверку электронной почты и начальные фильтры. Платные планы включают такие функции, как расширенные фильтры, отчеты и автоматизированные рабочие процессы электронной почты, и начинаются с 32 долларов за пользователя в месяц.
Поиск потенциальных клиентов в Apollo.io ( Источник )
FindThatLead - это инструмент для генерации лидов, который включает в себя функции прогнозирования продаж, поиска потенциальных клиентов и проверки электронной почты. Инструмент также предлагает расширение Google Chrome для интеграции с веб-браузером и поиска адресов электронной почты на любом веб-сайте или в профиле LinkedIn.
Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:
Бесплатные и платные планы и стоимость обновления . Бесплатная версия инструмента ограничивает использование до 50 поисковиков в месяц, расширение Google Chrome, одного пользователя и 250 ежедневных электронных писем. Платные планы начинаются с 49 долларов в месяц и поддерживают несколько пользователей, массовую обработку информации и экспорт данных, а также до 18 000 поисков каждый месяц.
Поиск адреса электронной почты, связанного с профилем в социальной сети, с помощью FindThatLead ( Источник )
Google Alerts - это инструмент для обнаружения изменений содержания и уведомления, который может помочь в исследовании и оценке потенциальных клиентов. Инструмент отслеживает упоминания компании или потенциального клиента на новых веб-страницах и на новостных страницах. Это может быть особенно полезно при отслеживании размера компании, ее финансового и инвестиционного статуса, а также любых объявлений о новых продуктах и улучшениях.
Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:
Бесплатные и платные планы и стоимость обновления . Инструмент полностью бесплатен.
Настройка оповещения в Google Alerts ( Источник )
Hunter - это инструмент для поиска и проверки адресов электронной почты, который помогает специалистам по продажам проверять контактную информацию потенциальных клиентов. Инструмент выполняет поиск адресов электронной почты в Интернете, используя такие фильтры, как название и обозначение компании. Если адрес электронной почты потенциального клиента недоступен в Интернете, он использует формат адреса электронной почты компании-работодателя для прогнозирования адреса электронной почты потенциального клиента.
Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:
Бесплатные и платные планы и стоимость обновления: бесплатный инструмент ограничивает поиск до 50 в месяц, а также расширение Google Chrome. Платные планы начинаются с 49 долларов в месяц и предоставляют доступ к таким функциям, как экспорт поиска по домену, подключение до 20 учетных записей Gmail для отправки электронных писем и приоритетная поддержка.
Расширение Google Chrome для Hunter ( Источник )
Mention - это инструмент для мониторинга социальных сетей и веб-сайтов, который оповещает о новостях компании и ключевых словах. Он работает очень похоже на Google Alerts, но также включает в себя платформы социальных сетей в результатах поиска.
Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:
Бесплатные и платные функции плана и стоимость обновления: бесплатный план ограничивает поиск только по одному ключевому слову за раз, до трех учетных записей в социальных сетях, одного пользователя и 250 упоминаний в месяц. Платные планы начинаются с 25 долларов в месяц и включают такие функции, как мониторинг исторических данных, создание отчетов, анализ настроений и экспорт данных.
Поиск по ключевым словам с помощью Mention для отслеживания использования ключевых слов в социальных сетях ( Источник )
Skrapp - это инструмент проверки электронной почты и извлечения потенциальных клиентов, который помогает специалистам по продажам создавать каталог потенциальных клиентов и проверять их адреса электронной почты. Это может быть особенно полезно для проверки адресов электронной почты потенциальных клиентов для построения информационных кампаний.
Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:
Бесплатные и платные планы и стоимость обновления: бесплатный план покрывает до 150 поисков в месяц для одного пользователя. Платные планы начинаются с 49 долларов в месяц для двух пользователей и включают такие функции, как экспорт данных, архивирование результатов поиска LinkedIn и очистка списков.
Использование расширения Skrapp для Google Chrome для поиска адресов электронной почты, связанных с профилями LinkedIn ( Источник )
Давайте рассмотрим инструменты, необходимые для дополнительных целей поиска продаж, таких как планирование встреч или проведение кампаний по электронной почте и измерение вовлеченности для торговых кампаний.
Для дополнительных целей поиска продаж вы можете изучить следующее:
Если вы уже используете инструмент для поиска продаж или управления потенциальными клиентами, поделитесь с нами своим опытом в комментариях ниже.
Методология
Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили наиболее распространенные продукты в списках для поиска инструментов для поиска продаж через поиск в Google в режиме инкогнито 10 марта 2020 г. Продукты, которые появлялись в списках третьих сторон как минимум дважды (всего 95 инструментов) в течение это исследование было включено в шорт-лист для дальнейшей оценки.
Продукты, включенные в окончательный список, оценивались по следующим пяти типичным целям поиска продаж:
В окончательный список вошли только те продукты, которые соответствовали первым трем целям. Это связано с тем, что цели 4 и 5 также могут быть достигнуты с помощью привлечения потенциальных клиентов, управления потенциальными клиентами, цифрового помощника и других инструментов автоматизации продаж и маркетинга.
Отобранные инструменты были проверены по следующим критериям:
Для статьи были отобраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.
Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.
Ищете программное обеспечение для автоматизации продаж? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации продаж от Platforms .