1. Статьи
  2. Необходимые инструменты для поиска продаж: 6 бесплатных инструментов для ежедневной экономии часов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 12:30

Тратить часы на поиск информации о потенциальных клиентах? Вместо этого используйте эти бесплатные инструменты для автоматизации задачи.

Изображение в заголовке со значком часов, сумкой с инструментами и мужчиной

«Сколько компаний в этом городе относятся к индустрии Х?»

«У скольких из этих компаний есть бюджет, чтобы купить мой продукт / услугу?»

«К кому в каждой компании следует обращаться для продажи моего продукта / услуги?»

Как специалист по продажам, вы регулярно будете сталкиваться с такими вопросами при поиске потенциальных клиентов. Как правило, поиск ответов на эти вопросы требует большого количества ручных исследований, создания нескольких списков и проверки информации.

С помощью инструментов поиска продаж вы можете автоматизировать исследовательскую работу, настроить оповещения для информации, проверить адреса электронной почты и сэкономить часы своего рабочего дня. Однако, если финансовые или бюджетные ограничения не позволяют вам использовать инструменты поиска продаж, мы предоставим вам список бесплатных инструментов, которые вы можете использовать.

6 бесплатных инструментов для поиска и продажи

(В алфавитном порядке)

Сравнение 6 инструментов поиска продаж.

Чтобы попасть в список, инструменты должны были предлагать отдельную бесплатную версию, которую не нужно было покупать после ограниченного количества поисков или дней. Подробнее о том, как мы выбирали эти продукты, читайте здесь .

1. Apollo.io

Apollo.io - это программа для поиска потенциальных клиентов, которая помогает специалистам по продажам находить потенциальных клиентов в компаниях по всему миру. Вы можете применять фильтры, такие как отрасль, география, назначение и размер сотрудников, и инструмент выполняет поиск людей, соответствующих описанию, на различных платформах социальных сетей и в цифровых базах данных. После того, как потенциальные клиенты попадают в короткий список, инструмент также проверяет их адреса электронной почты и позволяет вам отправить им шаблонное электронное письмо.

Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:

  • Глобальная база данных из 200 миллионов контактов и 10 миллионов предприятий.
  • Интеграция со сторонними приложениями, такими как инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) , почтовые клиенты (например, Gmail ) и платформы социальных сетей (например, LinkedIn).
  • Оповещение о смене работы - уведомление отправляется всякий раз, когда потенциальный клиент меняет работу.

Бесплатные и платные планы и стоимость обновления: бесплатный план включает доступ к базе данных, проверку электронной почты и начальные фильтры. Платные планы включают такие функции, как расширенные фильтры, отчеты и автоматизированные рабочие процессы электронной почты, и начинаются с 32 долларов за пользователя в месяц.

Поиск перспектив в Apollo.io

Поиск потенциальных клиентов в Apollo.io ( Источник )

2. FindThatLead

FindThatLead - это инструмент для генерации лидов, который включает в себя функции прогнозирования продаж, поиска потенциальных клиентов и проверки электронной почты. Инструмент также предлагает расширение Google Chrome для интеграции с веб-браузером и поиска адресов электронной почты на любом веб-сайте или в профиле LinkedIn.

Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:

  • Социальный поиск, чтобы найти адреса электронной почты, связанные с любым профилем или дескриптором в социальных сетях.
  • Ведите поиск, чтобы найти адреса электронной почты, связанные с именем компании или домена.
  • Верификатор электронной почты для проверки правильности и работоспособности адреса электронной почты в списке.

Бесплатные и платные планы и стоимость обновления . Бесплатная версия инструмента ограничивает использование до 50 поисковиков в месяц, расширение Google Chrome, одного пользователя и 250 ежедневных электронных писем. Платные планы начинаются с 49 долларов в месяц и поддерживают несколько пользователей, массовую обработку информации и экспорт данных, а также до 18 000 поисков каждый месяц.

Поиск адреса электронной почты, связанного с профилем в социальной сети, с помощью FindThatLead.

Поиск адреса электронной почты, связанного с профилем в социальной сети, с помощью FindThatLead ( Источник )

3. Оповещения Google

Google Alerts - это инструмент для обнаружения изменений содержания и уведомления, который может помочь в исследовании и оценке потенциальных клиентов. Инструмент отслеживает упоминания компании или потенциального клиента на новых веб-страницах и на новостных страницах. Это может быть особенно полезно при отслеживании размера компании, ее финансового и инвестиционного статуса, а также любых объявлений о новых продуктах и ​​улучшениях.

Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:

  • Поиск по ключевым словам для отслеживания любого ключевого слова в нескольких веб-источниках, включая блоги, форумы, новостные сайты и сторонние платформы.
  • Выбор частоты оповещений: ежедневно, еженедельно или ежемесячно.
  • Трекер предупреждений в реальном времени, который немедленно уведомляет обо всех упоминаниях отслеживаемых вами ключевых слов.

Бесплатные и платные планы и стоимость обновления . Инструмент полностью бесплатен.

Настройка оповещений в Google Alerts.

Настройка оповещения в Google Alerts ( Источник )

4. Охотник

Hunter - это инструмент для поиска и проверки адресов электронной почты, который помогает специалистам по продажам проверять контактную информацию потенциальных клиентов. Инструмент выполняет поиск адресов электронной почты в Интернете, используя такие фильтры, как название и обозначение компании. Если адрес электронной почты потенциального клиента недоступен в Интернете, он использует формат адреса электронной почты компании-работодателя для прогнозирования адреса электронной почты потенциального клиента.

Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:

  • Поиск домена для поиска адресов электронной почты, связанных с доменом или названием компании в Интернете.
  • Подтверждение электронной почты для проверки работоспособности указанного или созданного адреса электронной почты.
  • Расширение Google Chrome для поиска адресов электронной почты, связанных с любым просматриваемым вами веб-сайтом.

Бесплатные и платные планы и стоимость обновления: бесплатный инструмент ограничивает поиск до 50 в месяц, а также расширение Google Chrome. Платные планы начинаются с 49 долларов в месяц и предоставляют доступ к таким функциям, как экспорт поиска по домену, подключение до 20 учетных записей Gmail для отправки электронных писем и приоритетная поддержка.

Расширение Google Chrome для Hunter.io для поиска адресов электронной почты, связанных с просматриваемым вами веб-сайтом.

Расширение Google Chrome для Hunter ( Источник )

5. Упоминание

Mention - это инструмент для мониторинга социальных сетей и веб-сайтов, который оповещает о новостях компании и ключевых словах. Он работает очень похоже на Google Alerts, но также включает в себя платформы социальных сетей в результатах поиска.

Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:

  • Мониторинг ключевых слов через социальные сети, который помогает отслеживать упоминания компании в социальных сетях, чтобы следить за новостями, объявлениями и спорами в социальных сетях.
  • Функция публикации, позволяющая подключать учетные записи социальных сетей к инструменту публикации сообщений.

Бесплатные и платные функции плана и стоимость обновления: бесплатный план ограничивает поиск только по одному ключевому слову за раз, до трех учетных записей в социальных сетях, одного пользователя и 250 упоминаний в месяц. Платные планы начинаются с 25 долларов в месяц и включают такие функции, как мониторинг исторических данных, создание отчетов, анализ настроений и экспорт данных.

Поиск по ключевым словам с помощью Mention для отслеживания ключевых слов в социальных сетях.

Поиск по ключевым словам с помощью Mention для отслеживания использования ключевых слов в социальных сетях ( Источник )

6. Скрапп

Skrapp - это инструмент проверки электронной почты и извлечения потенциальных клиентов, который помогает специалистам по продажам создавать каталог потенциальных клиентов и проверять их адреса электронной почты. Это может быть особенно полезно для проверки адресов электронной почты потенциальных клиентов для построения информационных кампаний.

Некоторые из основных моментов инструмента включают в себя:

  • Поиск по домену, чтобы найти проверенные адреса электронной почты потенциальных клиентов, связанных с определенным веб-доменом или компанией.
  • Расширение Google Chrome для интеграции инструмента с веб-браузером Chrome, которое позволяет искать адреса электронной почты, связанные с просматриваемой вами веб-страницей.

Бесплатные и платные планы и стоимость обновления: бесплатный план покрывает до 150 поисков в месяц для одного пользователя. Платные планы начинаются с 49 долларов в месяц для двух пользователей и включают такие функции, как экспорт данных, архивирование результатов поиска LinkedIn и очистка списков.

Использование расширения Skrapp Google Chrome для поиска адреса электронной почты, связанного с профилями Linkedin.

Использование расширения Skrapp для Google Chrome для поиска адресов электронной почты, связанных с профилями LinkedIn ( Источник )

Следующие шаги

Давайте рассмотрим инструменты, необходимые для дополнительных целей поиска продаж, таких как планирование встреч или проведение кампаний по электронной почте и измерение вовлеченности для торговых кампаний.

Для дополнительных целей поиска продаж вы можете изучить следующее:

  • Программное обеспечение для планирования : помогает специалистам по продажам находить подходящее время для встреч и управлять приглашениями на встречи. Он предлагает такие функции, как автоматическое планирование, управление календарем, групповое планирование и онлайн-бронирование конференц-залов.
  • Программное обеспечение для встреч : помогает специалистам по продажам проводить встречи в цифровом формате с помощью аудио- и видеоконференцсвязи. Как правило, инструмент также позволяет совместно использовать экран для демонстрации участникам презентаций и демонстраций продуктов.
  • Программное обеспечение для управления потенциальными клиентами : помогает специалистам по продажам собирать и отслеживать потенциальных клиентов на протяжении всего жизненного цикла продаж. Он автоматически направляет каналы в воронку продаж и позволяет отслеживать их до тех пор, пока они не будут успешно преобразованы или удалены.
  • Программное обеспечение для поддержки потенциальных клиентов : оно помогает специалистам по продажам налаживать отношения с каждым потенциальным клиентом. Обычно он предлагает такие функции, как привлечение потенциальных клиентов, сегментация потенциальных клиентов, капельные кампании, управление кампаниями и персонализация электронной почты.

Если вы уже используете инструмент для поиска продаж или управления потенциальными клиентами, поделитесь с нами своим опытом в комментариях ниже.

Методология

Чтобы выбрать продукты, упомянутые в этой статье, мы определили наиболее распространенные продукты в списках для поиска инструментов для поиска продаж через поиск в Google в режиме инкогнито 10 марта 2020 г. Продукты, которые появлялись в списках третьих сторон как минимум дважды (всего 95 инструментов) в течение это исследование было включено в шорт-лист для дальнейшей оценки.

Продукты, включенные в окончательный список, оценивались по следующим пяти типичным целям поиска продаж:

  1. Составьте список потенциальных клиентов.
  2. Поиск контактных данных потенциальных клиентов.
  3. Исследовательские и квалификационные перспективы.
  4. Измерение взаимодействия с потенциальными клиентами.
  5. Упрощение планирования встреч с потенциальными клиентами или проведение кампаний по привлечению потенциальных клиентов.

В окончательный список вошли только те продукты, которые соответствовали первым трем целям. Это связано с тем, что цели 4 и 5 также могут быть достигнуты с помощью привлечения потенциальных клиентов, управления потенциальными клиентами, цифрового помощника и других инструментов автоматизации продаж и маркетинга.

Отобранные инструменты были проверены по следующим критериям:

  • Автономная бесплатная версия инструмента, которая не требует от пользователя покупки через определенное количество дней или действий.
  • Это инструмент, ориентированный на реализацию, а не база данных информации для пользователей.

Для статьи были отобраны инструменты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для автоматизации продаж? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации продаж от Platforms .