1. Статьи
  2. 3 лучших бесплатных CRM-программного обеспечения, которое нельзя игнорировать
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 октября 2021 в 13:06

Не знаете, как расширить базу лояльных клиентов? Не смотрите дальше. Изучите эти 3 лучших бесплатных решения CRM для управления и построения прочных отношений с клиентами.

7 лучших бесплатных вариантов программного обеспечения CRM с открытым исходным кодом

Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) инструмент позволяет лучше управлять взаимодействием с клиентами и отношениями через надежные системы и процессы. Это также помогает интегрировать организационные процессы в маркетинг, продажи и обслуживание клиентов.

Вам может быть интересно, что такой продукт должен стоить очень дорого! Что ж, вы не совсем ошибаетесь, потому что есть наборы CRM и онлайн-программное обеспечение CRM, которые стоят дорого. Но есть варианты, которые бесплатны. Да, вы правильно прочитали: некоторые CRM-системы бесплатны!

В этой статье вы узнаете о трех лучших вариантах бесплатного программного обеспечения CRM. Вы узнаете о функциях каждой платформы CRM и о стоимости обновления. Каждый из этих инструментов, расположенных в алфавитном порядке, является частью шорт-листа Platforms 2021 для CRM и имеет минимальный пользовательский рейтинг 4 из 5 звезд и 100+ пользовательских отзывов. Щелкните здесь, чтобы прочитать полную методологию выбора.

Просмотреть все инструменты CRM

В этой статье рассматриваются три варианта бесплатного программного обеспечения CRM с высоким рейтингом. См. Полный список инструментов CRM в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

3 лучших бесплатных программного обеспечения для CRM

Логотип Битрикс24

Битрикс24

4/5
Читайте отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает лимит хранилища данных в 5 ГБ и базовую поддержку в чате.
  • Платные планы: обновления начинаются с 24 долларов в месяц для двух пользователей и включают 10 ГБ хранилища данных и поддержку в онлайн-чате Pro.

Битрикс24 - это CRM-система, которая помогает генерировать лиды по разным каналам. Он позволяет интегрировать настраиваемые веб-формы CRM на ваш сайт, в социальные сети и электронную почту.

Программное решение использует встроенный инструмент оценки потенциальных клиентов для оценки приобретенных потенциальных клиентов и автоматически распределяет и назначает потенциальных клиентов торговым представителям. Он предлагает унифицированную платформу для хранения данных о клиентах и ​​помогает вам обращаться к клиентам по нескольким каналам, таким как Facebook, электронная почта, телефонные звонки, SMS или push-уведомления.

У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Профиль клиента в CRM Битрикс24

Профиль клиента в CRM Битрикс24 ( Источник )

Логотип Hubspot

HubSpot CRM

4.5 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает управление сделками, управление контактами и поддержку сообщества HubSpot.
  • Платные планы: обновления начинаются с 50 долларов США за пользователя в месяц.

HubSpot CRM - это облачный инструмент, который поддерживает отслеживание электронной почты, управление потенциальными клиентами, управление контактами, исходящий и входящий маркетинг, автоматизацию продаж и управление воронкой продаж.

Этот инструмент помогает отслеживать полный жизненный цикл продаж, начиная с этапа поиска потенциальных клиентов и заканчивая послепродажным обслуживанием. Чтобы управлять потенциальными клиентами, вы можете отслеживать электронные письма с охватом и получать уведомления, когда потенциальный клиент открывает ваше письмо.

В CRM-системе есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Управление сделкой в ​​HubSpot CRM

Управление сделкой в ​​HubSpot CRM ( Источник )

Логотип Zoho CRM

Zoho CRM

4.2 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает трех бесплатных пользователей, управление потенциальными клиентами и 10 МБ хранилища данных.
  • Платные планы: обновления начинаются с 9,9 долларов США * за пользователя в месяц и включают дополнительные функции, такие как управление потенциальными клиентами, управление контактами, прогнозирование продаж и стандартная отчетность. (* конвертировано из INR в USD с помощью конвертера Google 4 марта 2021 г.)

Zoho CRM - это облачное решение, которое позволяет вам взаимодействовать с клиентами и потенциальными клиентами по электронной почте, в социальных сетях, в чате или по телефону.

Основываясь на вашем взаимодействии с клиентами в социальных сетях, а также на их показателе открытия электронной почты и рейтинге кликов, инструмент оценивает потенциальных клиентов. Используя эти оценки, вы можете создать целевую коммуникационную стратегию, чтобы улучшить ваше общение со своими клиентами.

У инструмента есть мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Отчет о конвейере продаж в Zoho CRM

Отчет о конвейере продаж в Zoho CRM ( Источник )

Прочтите наше руководство для покупателей программного обеспечения CRM, чтобы понять преимущества и общие особенности этих инструментов.

Как выбрать подходящий бесплатный инструмент CRM для вашего бизнеса

После ознакомления с нашим списком бесплатных решений CRM следующим шагом для вас будет поиск решения, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашего бизнеса. Выполните следующие действия, чтобы найти продукт, подходящий для вашего бизнеса:

  • Сравните общую стоимость владения (TCO) каждого решения, проверив стоимость внедрения, хранения данных, обучения, найма ИТ-персонала, обновлений и других важных факторов.
  • Сравните лимиты бесплатного использования (например, количество бесплатных писем или контактов) и составьте список продуктов в соответствии с вашими текущими требованиями.
  • Сравните каждый продукт на основе предлагаемых им функций и выберите тот, который соответствует требованиям вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного инструмента CRM

Принимая решение об инвестициях в программное обеспечение, вам необходимо задать своему поставщику CRM следующие вопросы, чтобы убедиться, что вы приняли правильное решение:

  • Будет ли инструмент CRM интегрироваться с другими приложениями? Если ваш продукт CRM интегрируется с другими бизнес-приложениями, такими как бухгалтерское программное обеспечение, маркетинговые инструменты или приложения для обслуживания клиентов, это поможет вам повысить эффективность управления контактами.
  • Какой тип поддержки клиентов включен в мобильные версии инструмента CRM? Это поможет вам понять, можете ли вы использовать приложение CRM на ходу и по-прежнему иметь возможность связываться с представителями клиентов, чтобы получить быструю помощь, если вы застряли.
  • Можете ли вы создавать индивидуальные отчеты? Настраиваемые отчеты могут помочь вам получить представление о ваших продажах, новых потенциальных клиентах, маркетинговых усилиях и многом другом. Это позволит вам импровизировать в своих бизнес-стратегиях.
  • Какие протоколы и меры безопасности CRM используются? Это скажет вам, защищены ли ваш бизнес и данные о клиентах.

Как мы оцениваем

Эта статья была обновлена ​​4 марта 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны были быть в шортлисте Platforms 2021 для инструментов CRM и:

  • Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения (а не пробную версию программного обеспечения, в которой вы должны приобрести продукт по истечении ограниченного времени).
  • Встречайте наше определение управления взаимоотношениями с клиентами: программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет компаниям лучше управлять взаимодействием с клиентами, поддержкой и отношениями с помощью надежных систем и процессов. Он также объединяет организационные процессы в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
  • Для программного обеспечения, которое соответствовало определению рынка, также требовалось не менее 100 отзывов пользователей и общий рейтинг пользователей выше среднего по сравнению с другими продуктами в этой категории.
  • «Лучшие» бесплатные инструменты имели минимальный общий рейтинг 4/5 звезд от рецензентов на Platforms на момент публикации.

Примечание. Содержание этого материала, в котором представлены мнения и точки зрения, выраженные пользователями, не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления взаимоотношениями с клиентами Platforms .