1. Статьи
  2. Zillow для агентов по недвижимости: как увеличить количество объявлений
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 12:30

Я помню, как был моложе и наблюдал, как мои родители прочесывали кварталы, искали дома на рынке, вытаскивали листовки из пластиковых трубок над табличками «Продается».

К счастью, времена изменились.

Zillow для агентов по недвижимости

Вместо того, чтобы бесцельно ездить часами, теперь вы можете узнавать цены на дома и районы прямо в Интернете, особенно с помощью одной из самых популярных компаний, занимающихся базами данных по недвижимости, Zillow .

Есть много причин, по которым миллионы потенциальных покупателей жилья стекаются в Zillow, чтобы найти дом своей мечты.

Помимо возможности настраивать поиск, а также использовать ключевые слова для поиска свойств с определенными удобствами, Zillow также определяет оценку жилья, публикует отчеты о стоимости жилья, позволяет оценить размер ипотечного кредита и даже позволяет напрямую связаться с риэлтором. по телефону или электронной почте.

И это лишь некоторые из выдающихся особенностей этого сайта.

Итак, как агент по недвижимости, стремящийся максимально увеличить количество объявлений о вашей недвижимости на Zillow, что вы можете сделать, чтобы сделать свою недвижимость не только выдающейся, но и привлечь потенциальных покупателей?

Без проблем. Я сделал за тебя всю работу.

Ниже я изложил пять простых шагов, чтобы поднять ваш листинг Zillow на должном уровне, надеюсь, вы привлечете некоторых покупателей и, конечно же, сможете хорошо продать.

Готовый?

Пойдем!

Заполните свое объявление полностью

Ага, Дженнифер.

Да, я знаю, но некоторые вещи, которые я видел, вас удивят.

Полное заполнение вашего объявления должно соответствовать здравому смыслу, но ради того, чтобы просто вывести недвижимость и вывести ее в цифровой мир, иногда риэлторы отказываются от основных элементов объявления о недвижимости, не указывая типы комнат, конструкции и другие дополнительные функции. это могут быть те самые точки покупки, которые ищут будущие домовладельцы.

Даже ключевые слова, которые функционируют как дополнительный инструмент поиска для тех, кто ищет недвижимость с особыми удобствами, могут быть исключены, а ключевые слова (как я вам покажу позже) могут быть большим фактором при ценообразовании на недвижимость.  

Так пожалуйста. Пустые поля есть. Заполните их. Вы не можете предоставить слишком много информации о собственности. Zillow работает так же, как программное обеспечение вашего агентства недвижимости неэффективно, если вы не используете его в полную силу.

Приведите в порядок свои фотографии / Добавьте пошаговое руководство

Особенность недвижимости, особенно когда потенциальные покупатели ищут дома в Интернете, заключается в том, что изображения могут сильно повлиять на их интерес.

Например, когда я искал квартиру в Интернете, я обходил все объявления, в которых не было фотографий или достаточного количества фотографий, чтобы убедить меня посетить этот объект.

Только план этажа? Этого серьезно недостаточно.

Мне приходилось полагаться на общественный транспорт, и я не мог рискнуть на одну пиксельную фотографию или случайные изображения, которые на самом деле не показывают мне, что я получаю. Мне нужно было больше, тем более, что было так много предложений на выбор.

Как риэлтор, вы не можете совершить ту же ошибку. Фотографии низкого качества или их отсутствие в целом могут удерживать потенциальных покупателей от действительно выдающегося объекта недвижимости.

Даже Zillow знает это.

В разделе « 10 правил, которые можно и нельзя делать с фотографиями» , Кэтрин Шерман перечисляет некоторые типичные ошибки, которые допускаются при фотографировании доступного объекта недвижимости. От плохого освещения до беспорядка в помещениях - все это искусственная недвижимость, которой стоит избегать, запечатлевая сущность дома.

Многие из них являются базовыми, но, вероятно, происходят чаще, чем вы думаете. Поверьте, я видел изрядную долю фотографий комнат, заполненных грязным бельем и обертками от еды.

Но если вы не знаете, как это сделать, или сомневаетесь в своих навыках фотографии, возможно, вам стоит инвестировать в профессионального фотографа. Тем не менее, убедитесь, что вы точно демонстрируете дом, а не фотографируете детали или преувеличиваете удобства. Это не совсем незаконно, но я бы не хотел, чтобы у вас на руках был судебный процесс. Кроме того, покупатели жилья, приезжающие проверить это место, будут сильно разочарованы, зря тратя свое время и ваше собственное.

Если вы все еще хотите действовать в одиночку, все еще есть несколько отличных приложений для фотографий, которые вы можете использовать, чтобы максимально использовать возможности своей камеры iOS или Android, особенно для недвижимости.

Но не забывайте и о влиянии прохождения.

Согласно конструктору профилей Zillow, видео-пошаговые руководства получают в три раза больше просмотров, чем листинг с фотографиями. И если это звучит сложно, не волнуйтесь. Zillow проведет вас через процесс, который вы можете просто записать на свой мобильный телефон.

Выберите правильные ключевые слова

Ключевые слова имеют большое влияние. Как писатель контента, ключевые слова важны (не в такой степени, как вы, конечно), чтобы помочь поднять мои сообщения в результатах поисковых систем, чтобы другие могли найти мой контент. Неправильное ключевое слово или хотя бы одно ключевое слово, не имеющее рейтинга, влияет на мои будущие поисковые запросы, а это означает, что меньше людей читают мои статьи. И, как любому писателю, приятно, когда люди читают то, над чем ты так много работаешь.

Что касается домов на Zillow, то невыполнение определенных ключевых слов может помешать продаже вашей собственности.

В своем собственном блоге Кэтрин Шерман из Zillow снова делает отличный краткий обзор того, что может удерживать вас от покупателей. Например, она сообщает, что «объявления с более низкой ценой со словом« роскошный »продаются в среднем на 8,2% больше, чем ожидалось. «Роскошный» означает, что в доме качественная отделка и удобства », что означает большее количество заинтересованных покупателей в вашей собственности. Даже такое простое слово, как «красивый», может продать в среднем на 2,3% больше.

Но ключевые слова также могут быть вашим врагом. В сопроводительной статье Шерман перечисляет девять ключевых слов, которые могут нанести ущерб вашему списку, в том числе такие, как «косметический», «выгодный» или даже «хороший», все из которых могут снизить вашу общую цену с 1% до 7,5% ниже ожидаемой. .

Заполнить профиль агента

Как агент, ваша контактная информация может отображаться как на левой верхней вкладке, так и в поле справа, удобно расположенном рядом с информацией об объекте недвижимости. Дело в том, что, хотя ваше имя может быть там, ничего другого не будет, если вы сознательно не решите добавить его.

По словам Пола Мура из Zillow, когда вы создаете свой профиль, подумайте об этих трех вещах :

  1. Инвестируйте в фото
    1. «У агентов обычно есть две точки зрения на то, что использовать в их профильных фотографиях: профессиональные снимки в голову или логотип компании», - говорит Мур. «Я нахожусь в лагере для выстрелов в голову; Я думаю, они более представительны, но, пожалуйста, никаких селфи ».
    2. Если вы немного запутались в игре с выстрелами в голову, у них также есть статья, которая поможет вам в этом процессе, которую вы можете просмотреть здесь .
  2. Добавьте название своего агентства (если оно у вас есть), ссылки на свои (активные) социальные сети и, конечно же, свою контактную информацию, чтобы потенциальные покупатели могли легко и круглосуточно связаться с вами.
  3. Подключите свои текущие и прошлые объявления к своему профилю, чтобы, когда покупатели будут искать риэлторов в этом районе, ваши объекты, как прошлые, так и настоящие, будут всплывать и добавлять некоторый опыт в ваш профиль. Агент, у которого в списке есть только одна недвижимость, не может сравниться с агентом, на его стороне есть история продаж.

Кроме того, если вы еще не убедились, вы можете заполнить профиль бесплатно.

Запросить отзывы клиентов

В мире электронной коммерции «61% клиентов читают онлайн-обзоры, прежде чем принять решение о покупке», поскольку «[c] отзывам потребителей доверяют значительно больше (почти в 12 раз)», чем рекламируемым ».

Поставьте себя на позицию покупателя. Вы с большей вероятностью наймете агента с отзывами или вообще без них?

Суть создания собственного профиля агента заключается в том, что недостаточно заполнить основную информацию. Вам нужны отзывы клиентов, чтобы обосновать ваш опыт и сделать то, что вы рекламируете, правдоподобным обещанием, которое воплотится в жизнь.

Даже плохие отзывы, хотя и менее желательны, также ценны: Econsultancy заявляет, что «сочетание положительных и отрицательных отзывов помогает повысить доверие потребителей к мнениям, которые они читают», и даже повышает коэффициент конверсии на 67%, поскольку «68% потребителей доверяют рассматривает больше, когда видит как хорошие, так и плохие оценки ».

Теперь получение отзывов клиентов не должно быть сложной задачей. Просто спросить - разумная стратегия. Только не забудьте потом поблагодарить их.

Более?

Можете ли вы придумать какие-либо другие способы увеличить количество объявлений о вашей недвижимости на Zillow? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления недвижимостью Platforms .