Помимо координации волонтеров и информирования спонсоров у вашей некоммерческой организации есть длинный список задач, которыми нужно управлять. Идти в ногу с происходящим намного проще с правильными инструментами, поэтому программное обеспечение для управления проектами может быть лучшим вложением для вашей организации.
Некоммерческие организации используют программное обеспечение для управления проектами, чтобы управлять текущими кампаниями, общаться с волонтерами и донорами и координировать обязанности со своей командой. Внедрение инструмента управления проектами поможет вам лучше управлять своими задачами от начала до конца, что в конечном итоге приведет к выполнению большего количества проектов в срок и в рамках бюджета.
Если вы готовы начать поиск инструмента для управления проектами, вам повезло: мы составили список продуктов для управления проектами с наивысшим рейтингом на Platforms на основе отзывов пользователей из некоммерческой отрасли ( прочтите нашу полную методологию ниже ).
4.6 / 5.0
23 оценка
ClickUp - это программное обеспечение для управления проектами с функциями, которые помогают вашей команде планировать, организовывать и сотрудничать. Платформа ClickUp включает в себя повторяющиеся контрольные списки и гибкую доску, которая поддерживает управление процессами, временем и задачами.
С помощью ClickUp ваша некоммерческая организация может отслеживать пожертвования и корпоративное спонсорство и использовать эти данные для создания настраиваемых отчетов для спонсоров. Вы также можете использовать их настраиваемые формы для создания волонтерских приложений или для объяснения различных возможностей волонтеров.
Ваша команда также может создавать задачи, назначать для них добровольцев и использовать представление календаря для создания расписания. Кроме того, функция отслеживания времени ClickUp помогает каталогизировать, над чем работали волонтеры и сколько времени им потребовалось, чтобы выполнить эту работу. Наконец, ClickUp предлагает скидку для некоммерческих организаций , использующих их инструмент.
Вот что рецензенты Platforms говорят о ClickUp:
И вот плюсы и минусы ClickUp по мнению обозревателей Platforms .
Плюсы:
Пользователи некоммерческих организаций…
Минусы:
Пользователи некоммерческих организаций…
4.6 / 5.0
30 оценка
Evernote Business - это инструмент управления проектами и платформа для совместной работы, которые улучшают видимость команд в проектах, рабочих процессах и сроках.
С Evernote ваша команда может создавать, публиковать и хранить важные документы в одном месте. Товарищи по команде могут получать доступ к документам и вносить в них изменения с любого устройства, даже если они не подключены к Интернету - полезная функция для информирования добровольцев, где бы они ни находились.
Evernote поставляется с библиотекой шаблонов, которые помогут вашей команде начать работу - от графиков работы и отслеживания проектов до бизнес-планов. Функция «Пространства» Evernote действует как виртуальный конференц-зал - она даже включает в себя цифровую доску объявлений. Вы можете создавать пространства для разных проектов, чтобы волонтеры знали, где искать обновления и задания.
Как и ClickUp, Evernote предлагает скидки некоммерческим организациям, использующим их инструмент - посетите эту страницу для получения дополнительной информации .
Вот что обозреватели Platforms
говорят об Evernote Business:
И вот плюсы и минусы Evernote Business по мнению обозревателей Platforms .
Плюсы:
Пользователи некоммерческих организаций…
Минусы:
Пользователи некоммерческих организаций…
4.5 / 5.0
32 оценка
Jira - это инструмент для отслеживания проблем и управления работой, который предлагает командам полный набор функций, которые помогают им сотрудничать и реализовывать проекты. В дополнение к функциям управления проектами и отчетности Jira, инструмент имеет широкие возможности настройки, поэтому ваша некоммерческая организация может настроить платформу именно так, как вам нужно.
Функция автоматизации Jira позволяет создавать правила «если-то», чтобы при выполнении одного действия вашей команде автоматически предлагалось выполнить последующее действие. Например, если новое пожертвование фиксируется системой, вы можете разработать правило, чтобы инструмент автоматически создавал задачу для отправки благодарственного письма дарителю.
С Jira ваша команда может визуализировать свой список дел наиболее удобным для них способом: платформа может представлять проекты через канбан-доску, календарь, временную шкалу или представление списка. Кроме того, в Jira входит более 25 шаблонов проектов, включая шаблоны для планирования мероприятий, создания бюджета, планирования кампании и отслеживания задач.
Вот что рецензенты Platforms говорят о Jira:
И вот плюсы и минусы Jira по мнению обозревателей Platforms .
Плюсы:
Пользователи некоммерческих организаций…
Минусы:
Пользователи некоммерческих организаций…
4.6 / 5.0
27 оценка
Samepage - это универсальная платформа для совместной работы, которая предоставляет командам инструменты, которые помогают им управлять текущими проектами. Это также коммуникационная платформа и инструмент управления проектами; его функции обмена мгновенными сообщениями, уведомлений и видеочата помогают держать вашу команду и волонтеров в курсе самой последней информации.
Функция обмена файлами Samepage позволяет безопасно обмениваться документами с группами внутри или за пределами вашей некоммерческой организации, а их функции разрешений помогают контролировать, кто может просматривать или редактировать каждый файл.
Кроме того, Samepage упрощает управление задачами благодаря функциям доски задач, отслеживания изменений и визуальных диаграмм. Наконец, Samepage предлагает скидку 37% для некоммерческих организаций, использующих их инструмент; посетите эту страницу, чтобы узнать больше.
Вот что рецензенты Platforms говорят о Samepage:
И вот плюсы и минусы Samepage по мнению обозревателей Platforms .
Плюсы:
Пользователи некоммерческих организаций…
Минусы:
Пользователи некоммерческих организаций…
4.6 / 5.0
37 оценка
Smartsheet - это инструмент управления проектами, который помогает организациям планировать, отслеживать текущие проекты и составлять отчеты о них. Некоммерческие организации могут использовать Smartsheet для повышения эффективности своих программ и повышения прозрачности и подотчетности между членами команды.
Smartsheet может похвастаться полным набором функций управления проектами, включая командное взаимодействие, управление ресурсами, автоматизацию рабочих процессов, журналы активности и многое другое. Кроме того, Smartsheet предлагает несколько шаблонов, разработанных специально для некоммерческих организаций, от бизнес-планов до сроков выполнения проектов.
Smartsheet также включает функции администрирования программы, такие как сводные отчеты и настраиваемые информационные панели. Эти функции позволяют некоммерческим организациям сосредоточиться на своей миссии и дают заинтересованным сторонам актуальную информацию о ходе выполнения программы.
Вот что рецензенты Platforms говорят о Smartsheet:
И вот плюсы и минусы Smartsheet по мнению обозревателей Platforms .
Плюсы:
Пользователи некоммерческих организаций…
Минусы:
Пользователи некоммерческих организаций…
В этой статье мы упомянули одни из самых популярных на рынке программ для управления некоммерческими проектами. Тем не менее, каждая некоммерческая организация уникальна, и есть вероятность, что упомянутые здесь инструменты не включают в себя некоторые из необходимых вам функций. Если это ваш случай, мы рекомендуем спросить поставщика (-ов), могут ли они удовлетворить ваши потребности, включив индивидуальные функции или интеграцию со сторонними организациями.
Если это невозможно, ознакомьтесь с нашим шортлистом на 2021 год по программному обеспечению для управления проектами . Отчет Shortlist - отличная отправная точка для исследования программного обеспечения, поскольку в нем представлены лучшие на рынке инструменты управления некоммерческими проектами, основанные на их рейтингах пользователей и популярности.
Методология:
В этой статье представлены пять продуктов с наивысшими оценками от некоммерческих отраслевых обозревателей.
Для включения в эту статью продукты должны:
Для разделов «за» и «против» мы провели анализ настроений отзывов, оставленных для каждого продукта за 2 года до создания этого отчета. Данные отзывов могли измениться с момента публикации и могут не отражать текущие условия. Комментарии рецензентов не редактировались для краткости или ясности.
При выборе продуктов, представленных в этой статье, оценивались только отзывы пользователей из некоммерческой отрасли.
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .