1. Статьи
  2. 5 лучших программ для управления проектами для некоммерческих организаций
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
3 октября 2021 в 12:02

Эти инструменты для управления некоммерческими проектами с самым высоким рейтингом помогут вам организовать кампании, постоянно обновляя вашу команду волонтеров и доноров.

Помимо координации волонтеров и информирования спонсоров у вашей некоммерческой организации есть длинный список задач, которыми нужно управлять. Идти в ногу с происходящим намного проще с правильными инструментами, поэтому программное обеспечение для управления проектами может быть лучшим вложением для вашей организации.

Некоммерческие организации используют программное обеспечение для управления проектами, чтобы управлять текущими кампаниями, общаться с волонтерами и донорами и координировать обязанности со своей командой. Внедрение инструмента управления проектами поможет вам лучше управлять своими задачами от начала до конца, что в конечном итоге приведет к выполнению большего количества проектов в срок и в рамках бюджета.

Новичок в программном обеспечении для управления проектами? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей, чтобы узнать больше о преимуществах и общих функциях этих инструментов.

Если вы готовы начать поиск инструмента для управления проектами, вам повезло: мы составили список продуктов для управления проектами с наивысшим рейтингом на Platforms на основе отзывов пользователей из некоммерческой отрасли ( прочтите нашу полную методологию ниже ).

5 лучших инструментов для управления проектами для некоммерческих организаций


 

Логотип ClickUp

ClickUp

4.6 / 5.0
23 оценка

  • Общий рейтинг некоммерческих пользователей: 4.65 / 5 (23)
  • Примечательные особенности: управление бюджетом, учет времени и организация задач.

ClickUp - это программное обеспечение для управления проектами с функциями, которые помогают вашей команде планировать, организовывать и сотрудничать. Платформа ClickUp включает в себя повторяющиеся контрольные списки и гибкую доску, которая поддерживает управление процессами, временем и задачами.

С помощью ClickUp ваша некоммерческая организация может отслеживать пожертвования и корпоративное спонсорство и использовать эти данные для создания настраиваемых отчетов для спонсоров. Вы также можете использовать их настраиваемые формы для создания волонтерских приложений или для объяснения различных возможностей волонтеров.

Ваша команда также может создавать задачи, назначать для них добровольцев и использовать представление календаря для создания расписания. Кроме того, функция отслеживания времени ClickUp помогает каталогизировать, над чем работали волонтеры и сколько времени им потребовалось, чтобы выполнить эту работу. Наконец, ClickUp предлагает скидку для некоммерческих организаций , использующих их инструмент.

Управление задачами в ClickUp
Обзор управления задачами в ClickUp ( Источник )

Вот что рецензенты Platforms говорят о ClickUp:

Пользовательский рейтинг для ClickUp от Platforms

И вот плюсы и минусы ClickUp по мнению обозревателей Platforms .

Плюсы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Оцените справочные видео и руководства, которые предлагает ClickUp.
  • Почувствуйте, что ClickUp предлагает беспрецедентный список функций по цене
  • Мне нравится возможность комментировать и загружать файлы для конкретных задач.

Минусы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Сожалеем о том, что при ответе по электронной почте с помощью ClickUp возникают ошибки.
  • Скажем, пользовательский интерфейс и опыт могут быть сложными для навигации
Посетите страницу отзывов ClickUp, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.


 

Логотип Evernote Business

Evernote Business

4.6 / 5.0
30 оценка

  • Общий рейтинг некоммерческих пользователей: 4,6 / 5 (30)
  • Примечательные особенности: управление документами, управление задачами и мозговой штурм в реальном времени.

Evernote Business - это инструмент управления проектами и платформа для совместной работы, которые улучшают видимость команд в проектах, рабочих процессах и сроках.

С Evernote ваша команда может создавать, публиковать и хранить важные документы в одном месте. Товарищи по команде могут получать доступ к документам и вносить в них изменения с любого устройства, даже если они не подключены к Интернету - полезная функция для информирования добровольцев, где бы они ни находились.

Evernote поставляется с библиотекой шаблонов, которые помогут вашей команде начать работу - от графиков работы и отслеживания проектов до бизнес-планов. Функция «Пространства» Evernote действует как виртуальный конференц-зал - она ​​даже включает в себя цифровую доску объявлений. Вы можете создавать пространства для разных проектов, чтобы волонтеры знали, где искать обновления и задания.

Как и ClickUp, Evernote предлагает скидки некоммерческим организациям, использующим их инструмент - посетите эту страницу для получения дополнительной информации .

Командный «космос» в Evernote
Командное «пространство» в Evernote, которое позволяет пользователям делиться и просматривать обновления проектов ( Источник )

Вот что обозреватели Platforms говорят об Evernote Business:

Пользовательский рейтинг для Evernote от Platforms

И вот плюсы и минусы Evernote Business по мнению обозревателей Platforms .

Плюсы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Оцените возможность легко импортировать или экспортировать информацию на другие платформы или с них.
  • Почувствуйте, что инструмент для обрезки веб-страниц удобен и прост в использовании
  • Мне нравится, что их записи хранятся в одном месте и к ним легко получить доступ.

Минусы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Выразите, что они быстро переросли возможности Evernote
  • Скажите, что платформа может быть немного вялой, особенно если у вас много заметок.
  • Им не нравятся возможности интеграции Evernote, из-за чего они вообще перестают использовать инструмент.
Посетите страницу отзывов Evernote, чтобы прочитать более подробные мнения, включая больше плюсов и минусов.


 

Логотип Jira

Jira

4.5 / 5.0
32 оценка

  • Общий рейтинг некоммерческих пользователей: 4.53 / 5 (32)
  • Примечательные особенности: управление графиком, постановка и отслеживание целей, а также составление бюджета.

Jira - это инструмент для отслеживания проблем и управления работой, который предлагает командам полный набор функций, которые помогают им сотрудничать и реализовывать проекты. В дополнение к функциям управления проектами и отчетности Jira, инструмент имеет широкие возможности настройки, поэтому ваша некоммерческая организация может настроить платформу именно так, как вам нужно.

Функция автоматизации Jira позволяет создавать правила «если-то», чтобы при выполнении одного действия вашей команде автоматически предлагалось выполнить последующее действие. Например, если новое пожертвование фиксируется системой, вы можете разработать правило, чтобы инструмент автоматически создавал задачу для отправки благодарственного письма дарителю.

С Jira ваша команда может визуализировать свой список дел наиболее удобным для них способом: платформа может представлять проекты через канбан-доску, календарь, временную шкалу или представление списка. Кроме того, в Jira входит более 25 шаблонов проектов, включая шаблоны для планирования мероприятий, создания бюджета, планирования кампании и отслеживания задач.

Канбан-доска для задач в Jira
Представление задач в Kanban-доске в Jira ( исходный код )

Вот что рецензенты Platforms говорят о Jira:

Пользовательский рейтинг для Jira от Platforms

И вот плюсы и минусы Jira по мнению обозревателей Platforms .

Плюсы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Скажите, что цена продукта отличная, так как он позволяет использовать до 3 бесплатных лицензий.
  • Оцените гибкость и возможности настройки Jira
  • Почувствуйте, что Jira проста в использовании

Минусы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Скажите, что большинство их проблем с Jira, как правило, связано с расширением плагина.
  • Почувствуйте, что для настройки инструмента так, как вам нужно, потребуется время и усилия.
Посетите страницу отзывов Jira, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.


 

Логотип Samepage

Samepage

4.6 / 5.0
27 оценка

  • Общий рейтинг некоммерческих пользователей: 4.67 / 5 (27)
  • Примечательные особенности: управление задачами, обмен файлами и командное общение.

Samepage - это универсальная платформа для совместной работы, которая предоставляет командам инструменты, которые помогают им управлять текущими проектами. Это также коммуникационная платформа и инструмент управления проектами; его функции обмена мгновенными сообщениями, уведомлений и видеочата помогают держать вашу команду и волонтеров в курсе самой последней информации.

Функция обмена файлами Samepage позволяет безопасно обмениваться документами с группами внутри или за пределами вашей некоммерческой организации, а их функции разрешений помогают контролировать, кто может просматривать или редактировать каждый файл.

Кроме того, Samepage упрощает управление задачами благодаря функциям доски задач, отслеживания изменений и визуальных диаграмм. Наконец, Samepage предлагает скидку 37% для некоммерческих организаций, использующих их инструмент; посетите эту страницу, чтобы узнать больше.

Обновления в реальном времени на Samepage
Делитесь обновлениями проектов в режиме реального времени на Samepage ( источник )

Вот что рецензенты Platforms говорят о Samepage:

Пользовательский рейтинг для Samepage от Platforms

И вот плюсы и минусы Samepage по мнению обозревателей Platforms .

Плюсы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Оцените, что Samepage предлагает видеоконференцсвязь как часть своей платформы.
  • Почувствуйте, что этот инструмент прост в использовании даже для тех, у кого мало опыта в области технологий.
  • Love that Samepage бесплатен на базовом уровне для некоммерческих организаций

Минусы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Скажите, что функция календаря может давать сбои, когда дело доходит до управления событиями.
  • Почувствуйте, что различать групповые и индивидуальные чаты может сбивать с толку.
Посетите страницу отзывов на Samepage, чтобы прочитать более подробные мнения, включая больше плюсов и минусов.


 

Логотип Smartsheet

Smartsheet

4.6 / 5.0
37 оценка

  • Общий рейтинг некоммерческих пользователей: 4.62 / 5 (37)
  • Примечательные особенности: управление задачами, отслеживание времени и настраиваемые информационные панели.

Smartsheet - это инструмент управления проектами, который помогает организациям планировать, отслеживать текущие проекты и составлять отчеты о них. Некоммерческие организации могут использовать Smartsheet для повышения эффективности своих программ и повышения прозрачности и подотчетности между членами команды.

Smartsheet может похвастаться полным набором функций управления проектами, включая командное взаимодействие, управление ресурсами, автоматизацию рабочих процессов, журналы активности и многое другое. Кроме того, Smartsheet предлагает несколько шаблонов, разработанных специально для некоммерческих организаций, от бизнес-планов до сроков выполнения проектов.

Smartsheet также включает функции администрирования программы, такие как сводные отчеты и настраиваемые информационные панели. Эти функции позволяют некоммерческим организациям сосредоточиться на своей миссии и дают заинтересованным сторонам актуальную информацию о ходе выполнения программы.

Просматривайте свой проект как канбан-доску, диаграмму Ганта или список задач в Smartsheet
Просматривайте свой проект как канбан-доску, диаграмму Ганта или список задач в Smartsheet ( исходный код )

Вот что рецензенты Platforms говорят о Smartsheet:

Пользовательский рейтинг для Smartsheet от Platforms

И вот плюсы и минусы Smartsheet по мнению обозревателей Platforms .

Плюсы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Скажите, что веб-формы были очень полезным инструментом
  • Обратите внимание на то, что вы можете переключаться между разными представлениями одних и тех же данных.
  • Почувствуйте, что функции безопасности и разрешений пользователей надежны и интуитивно понятны

Минусы:

Пользователи некоммерческих организаций…

  • Скажем, есть ограниченные возможности форматирования ячеек
  • Не нравится, что нет функции автосохранения
  • Жалеться, что система уведомлений может быть отложена
Посетите страницу обзоров Smartsheet, чтобы прочитать более подробные мнения, включая плюсы и минусы.

 

Найдите подходящий инструмент управления проектами для своей некоммерческой организации

В этой статье мы упомянули одни из самых популярных на рынке программ для управления некоммерческими проектами. Тем не менее, каждая некоммерческая организация уникальна, и есть вероятность, что упомянутые здесь инструменты не включают в себя некоторые из необходимых вам функций. Если это ваш случай, мы рекомендуем спросить поставщика (-ов), могут ли они удовлетворить ваши потребности, включив индивидуальные функции или интеграцию со сторонними организациями.

Если это невозможно, ознакомьтесь с нашим шортлистом на 2021 год по программному обеспечению для управления проектами . Отчет Shortlist - отличная отправная точка для исследования программного обеспечения, поскольку в нем представлены лучшие на рынке инструменты управления некоммерческими проектами, основанные на их рейтингах пользователей и популярности.

Методология:

В этой статье представлены пять продуктов с наивысшими оценками от некоммерческих отраслевых обозревателей.

Для включения в эту статью продукты должны:

  1. Соответствуйте рыночному определению программного обеспечения для управления проектами: программное обеспечение для управления проектами, также известное как программное обеспечение для управления работой, помогает командам планировать и управлять рабочими процессами, организовывать задачи и действия и сотрудничать в общей рабочей области.
  2. Предлагайте следующие основные функции: инструменты для совместной работы, отчеты и управление задачами.
  3. Получите не менее 20 отзывов от некоммерческих рецензентов за последние два года.

Для разделов «за» и «против» мы провели анализ настроений отзывов, оставленных для каждого продукта за 2 года до создания этого отчета. Данные отзывов могли измениться с момента публикации и могут не отражать текущие условия. Комментарии рецензентов не редактировались для краткости или ясности.

При выборе продуктов, представленных в этой статье, оценивались только отзывы пользователей из некоммерческой отрасли.

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .