На первый взгляд, реализация стратегии для мобильных устройств, помимо оптимизации сайта вашей организации для мобильных устройств, не должна быть более сложной, чем другие инициативы, которые вы уже успешно реализовали. Хотя мы все согласны с тем, что мобильные устройства меняют правила игры, большинство из них еще не выбрало мобильный план, тем более внедрив его.
Согласно недавнему отчету Marketing Sherpa , большинству организаций мешает отсутствие эффективной мобильной стратегии, а также людей и бюджета для реализации. Значительно легче отказаться от всей идеи, не так ли? Суть проблемы в том, что мы больше не можем отталкивать эту инициативу.
1) Во-первых, исследовательская часть. Вы уже знаете, что ваши участники настолько влюблены в свои смартфоны, что продажи настольных компьютеров и ноутбуков неуклонно сокращаются. Фактически, впервые общее количество продаж ПК упало с 352,8 миллиона в 2011 году до 348,7 миллиона в 2012 году. Почему это важно? Этот переход демонстрирует безотлагательность перехода в этом году на мобильные устройства.
Чтобы помочь продвинуть вашу стратегию на практике, рассмотрите возможность отправки онлайн-опроса своим членам или размещения кнопки опроса в единственном разделе вашего члена на своем веб-сайте. Дайте им список мобильных вариантов на выбор и сообщите о результатах своим участникам. Это помогает поддерживать их заинтересованность и дает понять, что вы сосредоточены на этой инициативе.
2) Четко поставленная цель поможет вам определиться с вашими дальнейшими шагами. Надеюсь, ваш опрос помог вам определить приоритетность предоставления мобильных функций. Например, ваши участники могут извлечь выгоду из специализированного мобильного приложения или возможности обрабатывать мобильные пожертвования, или, возможно, это каталог участников, оптимизированный для мобильных устройств. Выберите одну инициативу, а не 10.
Вам также необходимо решить, хотите ли вы предложить веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, и / или собственное мобильное приложение. Собственное приложение - это приложение, которое специально разработано для работы в операционной системе устройства и микропрограммном обеспечении компьютера, и обычно его необходимо адаптировать для различных устройств. Веб-приложение или приложение браузера - это приложение, в котором все или некоторые части программного обеспечения загружаются из Интернета при каждом запуске. Обычно к нему можно получить доступ со всех мобильных устройств с доступом в Интернет.
3) Предположим, ваше исследование показывает, что вы хотите предложить своим участникам потрясающий новый каталог, основанный на местоположении. Некоторое программное обеспечение для управления участниками предоставляет оптимизированные для мобильных устройств каталоги участников. Однако, если он основан на Интернете, он обычно не учитывает местоположение. Некоторые ассоциации разрабатывают собственные собственные приложения, которые хоть и приятны, но обычно дороги. Если это ваш предпочтительный путь, вам просто нужно будет провести такую же комплексную проверку в отношении этих потенциальных поставщиков, как и в отношении всего остального. Учтите следующее:
Короче говоря, серьезная рекомендация - начать с четко определенной цели и крайнего срока завершения. Оптимизация сайта вашей организации для мобильных устройств - отличный первый шаг. Люди ищут информацию со своих телефонов, поэтому вам необходимо предоставить им удобное для мобильных устройств представление о вашей ассоциации и членах. Добавление мобильного приложения к вашему репертуару преимуществ для участников поможет значительно улучшить маркетинг ваших участников. Поговорите с несколькими поставщиками, посмотрите, кто лучше всего сможет удовлетворить ваши потребности, и сделайте этот первоначальный проект небольшим и управляемым. Вам нужно будет постоянно посвящать время и ресурсы мобильным устройствам и обязательно включать свои мобильные инициативы в общий маркетинговый план вашей организации.
Ищете мобильное программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших мобильных программных решений Platforms .