2 октября 2021 в 14:39

Почему ваше членство не растет?

Вы основали какой-то клуб или ассоциацию много лет назад и сразу же получили кучу членов. Но с тех пор новые участники только начинают появляться.

5 способов расширить членство

Не теряйте надежды - вы не одиноки! Ежегодно создается более 1000 новых клубов и ассоциаций, и подавляющее большинство в какой-то момент сталкивается с этим.

Вот пять верных советов, которые помогут вам начать свой путь к росту. Имейте в виду, что эти советы основаны на предположении, что вы уже предлагаете явное преимущество, которое ценят потенциальные участники.

1) Свяжитесь с участниками много раз и разными способами для продления.

Спросите себя: кто, скорее всего, не продлится? Что я могу с ними связать? Составьте строгий план работы с этими людьми. Вы больше не просто отправляете три уведомления о продлении, и все: у вас должна быть полная система продления, включающая электронную почту, почту, телефон и любые другие типы каналов, которые вы можете придумать. В идеале у вас должно быть не менее десяти контактов для продления, чтобы получить эти продления. Предложение поощрений и скидок - еще один способ сделать это - это кратко обсуждается в Руководстве по продлению членства от Wild Apricot .

2) Используйте передовой опыт членского маркетинга.

Чего вам не следует делать, так это создавать новые маркетинговые стратегии членства - есть проверенные временем тактики, благодаря которым членство растет годами. Хотя у вашей организации могут быть специфические для вас проблемы, это не означает, что стратегии, которые выдержали испытание временем, не сработают для вас - выделите несколько минут, чтобы понять их и использовать эти передовые методы. Вот пять важных элементов для построения стратегии набора членов:

  • Целевой рынок: кого  вы хотите охватить
  • Предложение членства: что получит участник
  • Маркетинговое сообщение: почему участник должен присоединиться
  • Рекламные Tactics: как будет достигнут член
  • Тестирование и отслеживание: где предпринять дальнейшие усилия

3) Отслеживайте всю свою маркетинговую деятельность по членству.

Даже если вы делаете все правильно с точки зрения маркетинга членства, это не будет иметь значения, если вы его не отследите. Тщательное измерение результатов позволяет правильно распределить маркетинговые средства, а также получить максимальную отдачу от потраченных денег. Существует множество решений, таких как эти, которые помогут вам отслеживать эти маркетинговые действия: маркетинговый бюджет, ресурсы, контакты, эффективность и многое другое. Использование этих инструментов упростит отслеживание вашей маркетинговой деятельности. Существуют также особые приемы, такие как настройка целевой страницы и использование выделенного номера телефона, которые также могут вам помочь. Вот еще несколько решений для управления кампаниями и маркетингом, которые вы можете попробовать.

4) Поощряйте второе общение.

Чем более личным вы будете следить за новым участником, тем больше вероятность, что этот участник продлит свое членство. Поощряйте больше взаимодействий между новыми членами и вашей ассоциацией - получение любого взаимодействия от нового члена, будь то по телефону, электронной почте, заполнению опроса и т. Д., Увеличит шансы на продление. В Руководстве по продлению членства от Wild Apricot есть отличные советы - в нем обсуждается, как управлять продлением членства, а также демонстрируются различные полезные инструменты и автоматизированные процессы продления, в том числе виды инструментов, которые предлагает их программное обеспечение (и большинство программ для управления членством). .

5) Используйте программное обеспечение для набора участников.

Даже если у вас есть отличная программа удержания, участники все равно уйдут - очень важно, чтобы вашим главным приоритетом был набор персонала, а не удержание. В Membership Marketing Бенчмаркинг Доклад показывает , что ассоциации, отдающий приоритет приобретение над удержанием, более вероятно , чтобы вырастить их членство.

Вы можете использовать свое программное обеспечение для управления членством, чтобы помочь в наборе персонала. Например, вы можете интегрироваться с социальными сетями, а общедоступные и частные блоги также могут помочь вам распространить информацию о вашей организации. Вот еще несколько функций онлайн-сообщества, которые могут улучшить набор и удержание ваших участников:

  • Веб-сайт самообслуживания участников - важно иметь динамичный и интерактивный веб-сайт - сохранять его интересным, обновлять информацию и позволять участникам участвовать - это будет поддерживать их интерес, заинтересованность и разговоры об этом с другими людьми.
  • Система управления контентом - важно публиковать отличный контент и иметь эффективный способ его обработки - держать ваших участников в восторге и впечатлять потрясающими публикациями и вдохновлять на создание большего количества хорошего контента - это может привести к увеличению трафика, а также к увеличению числа участников.
  • Электронный маркетинг - убедитесь, что вы рассылаете сообщения по электронной почте и поддерживаете связь со своими участниками по электронной почте - это поможет вам наладить более личные отношения с вашими участниками и даст им возможность отвечать вам напрямую. .
  • Общедоступные и частные блоги - ваши участники будут высказывать свое мнение об отрасли, лидерах мнений и многом другом - так почему бы им не найти место, где они могли бы писать об этих вещах в вашем онлайн-сообществе, чтобы другие участники могли легко получить доступ, прочитать и поделитесь ими?

Знаете ли вы о других передовых методах расширения членства? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .