Почему ваше членство не растет?
Вы основали какой-то клуб или ассоциацию много лет назад и сразу же получили кучу членов. Но с тех пор новые участники только начинают появляться.
Не теряйте надежды - вы не одиноки! Ежегодно создается более 1000 новых клубов и ассоциаций, и подавляющее большинство в какой-то момент сталкивается с этим.
Вот пять верных советов, которые помогут вам начать свой путь к росту. Имейте в виду, что эти советы основаны на предположении, что вы уже предлагаете явное преимущество, которое ценят потенциальные участники.
Спросите себя: кто, скорее всего, не продлится? Что я могу с ними связать? Составьте строгий план работы с этими людьми. Вы больше не просто отправляете три уведомления о продлении, и все: у вас должна быть полная система продления, включающая электронную почту, почту, телефон и любые другие типы каналов, которые вы можете придумать. В идеале у вас должно быть не менее десяти контактов для продления, чтобы получить эти продления. Предложение поощрений и скидок - еще один способ сделать это - это кратко обсуждается в Руководстве по продлению членства от Wild Apricot .
Чего вам не следует делать, так это создавать новые маркетинговые стратегии членства - есть проверенные временем тактики, благодаря которым членство растет годами. Хотя у вашей организации могут быть специфические для вас проблемы, это не означает, что стратегии, которые выдержали испытание временем, не сработают для вас - выделите несколько минут, чтобы понять их и использовать эти передовые методы. Вот пять важных элементов для построения стратегии набора членов:
Даже если вы делаете все правильно с точки зрения маркетинга членства, это не будет иметь значения, если вы его не отследите. Тщательное измерение результатов позволяет правильно распределить маркетинговые средства, а также получить максимальную отдачу от потраченных денег. Существует множество решений, таких как эти, которые помогут вам отслеживать эти маркетинговые действия: маркетинговый бюджет, ресурсы, контакты, эффективность и многое другое. Использование этих инструментов упростит отслеживание вашей маркетинговой деятельности. Существуют также особые приемы, такие как настройка целевой страницы и использование выделенного номера телефона, которые также могут вам помочь. Вот еще несколько решений для управления кампаниями и маркетингом, которые вы можете попробовать.
Чем более личным вы будете следить за новым участником, тем больше вероятность, что этот участник продлит свое членство. Поощряйте больше взаимодействий между новыми членами и вашей ассоциацией - получение любого взаимодействия от нового члена, будь то по телефону, электронной почте, заполнению опроса и т. Д., Увеличит шансы на продление. В Руководстве по продлению членства от Wild Apricot есть отличные советы - в нем обсуждается, как управлять продлением членства, а также демонстрируются различные полезные инструменты и автоматизированные процессы продления, в том числе виды инструментов, которые предлагает их программное обеспечение (и большинство программ для управления членством). .
Даже если у вас есть отличная программа удержания, участники все равно уйдут - очень важно, чтобы вашим главным приоритетом был набор персонала, а не удержание. В Membership Marketing Бенчмаркинг Доклад показывает , что ассоциации, отдающий приоритет приобретение над удержанием, более вероятно , чтобы вырастить их членство.
Вы можете использовать свое программное обеспечение для управления членством, чтобы помочь в наборе персонала. Например, вы можете интегрироваться с социальными сетями, а общедоступные и частные блоги также могут помочь вам распространить информацию о вашей организации. Вот еще несколько функций онлайн-сообщества, которые могут улучшить набор и удержание ваших участников:
Знаете ли вы о других передовых методах расширения членства? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .