Согласно опросу Association Adviser , 16% ассоциаций считают благотворительные пожертвования самым большим источником доходов, не связанных с уплатой взносов. И сбор средств часто может казаться вырыванием зубов от ваших доноров, особенно в нынешних экономических условиях. Ваши доноры обеспокоены будущим и могут прекратить или сократить свое финансирование, пока дела не начнут улучшаться. Попытки сократить членские взносы и сбор средств могут показаться невозможным.
Но ассоциации должны думать о том, какую пользу они приносят и какую ценность они приносят своим членам - если вы много работали над построением сообщества людей, которые движимы и склонны давать, вы можете рассчитывать на них. пожертвование.
Вот пять лучших способов сделать это.
Прямая почтовая рассылка - отличный способ связаться с вашими спонсорами. Прямая почтовая рассылка фактически стала более эффективной, чем электронная почта , поскольку в наши дни люди получают ее гораздо меньше. Для многих людей приятно иметь перед собой физическое письмо от вас, и это придает ему индивидуальный характер. Вот несколько советов, как лучше всего управлять кампанией прямой почтовой рассылки:
Для начала составьте список рассылки - не отправляйте всем одно и то же сообщение или предложение. Постарайтесь настроить свои почтовые кампании на основе ваших индивидуальных отношений со своими спонсорами. Разные типы доноров будут действовать по-разному, и важно помнить об этом, обращаясь к своим донорам.
По возможности используйте видео: доноры с большей вероятностью ответят на ваше письмо, если оно включает видео . Аннотации YouTube - это способ добавления интерактивных комментариев к вашим видео - они позволяют встроить ссылку в само видео и использовать кнопку «Щелкните здесь, чтобы сделать пожертвование» на видео.
Не используйте электронную почту только для того, чтобы попросить денег. Если вы отправляете электронные письма только тогда, когда вам нужны деньги, это быстро попадет в нежелательную почту вашего донора. Для каждого отправляемого вами электронного письма с приглашением отправляйте три письма без приглашения - используйте электронные письма без приглашения, чтобы рассказывать истории, благодарить своих жертвователей и рассказывать о предстоящих событиях.
Во многих случаях ваша страница пожертвований - это единственный способ для ваших жертвователей (или потенциальных жертвователей) сделать онлайн-пожертвование вашей организации. Поэтому важно убедиться, что ваша страница хорошо функционирует, проста и удобна в использовании.
Не усложняйте процесс пожертвования - оставьте его простым. Чем сложнее будет процесс, тем больше запутаются ваши доноры и тем сложнее будет их поддерживать. Функциональность и простота являются ключевыми.
Не заставляйте посетителей регистрироваться на вашем сайте, прежде чем они сделают подарок онлайн. Это может удержать человека от пожертвования.
Включите круговую диаграмму или какой-нибудь рисунок, показывающий, как вы тратите пожертвованные вам деньги, например, этот.
Обновление ваших жертвователей означает, что они просят их увеличить средний размер подарка. Обновление ваших доноров должно быть важной частью вашей программы сбора средств. Но обновление - это не просто просьба к донорам пожертвовать больше - есть и другие способы заставить ваших жертвователей обновиться:
Убедитесь, что у вас есть письменный план управления. Вот отличный пример . Это послужит дорожной картой для вашей организации по управлению вашими донорскими взносами. Он должен охватывать все основы (например, как и когда принимать и благодарить доноров), а также более конкретные аспекты всего процесса (например, кто должен участвовать в управлении процессом, конкретные способы, которые вы планируете развивать отношения с донорами, и сколько денег вы хотите собрать). Этот план также должен включать и подробно описывать ваш процесс признания заслуг, например списки годовых отчетов, специальные мероприятия и награды. Постарайтесь включить в свой план способы, которыми вы будете информировать своих жертвователей об их пожертвованиях, и время для этих обновлений.
Отчетность очень важна. Крайне важно, чтобы вы оставались на связи со своими донорами, чтобы держать их в курсе (посредством информационных бюллетеней, отчетов, встреч, обновлений по электронной почте и т. Д.) О том, как вы используете их деньги и как они влияют на вашу организацию.
Назначьте (или наймите) кого-то ответственным за управление. Хотя до некоторой степени каждый в вашей организации должен быть вовлечен в процесс управления, лучше всего иметь одного конкретного человека, который будет отвечать за разработку плана управления и управление всем этим процессом.
Знаете ли вы о других передовых методах сбора средств? Делитесь ими в комментариях ниже!
Ищете программу для сбора средств? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сбора средств от Platforms .