1. Статьи
  2. Как собрать деньги для вашей некоммерческой ассоциации: 5 лучших практик
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 14:54

Согласно опросу Association Adviser , 16% ассоциаций считают благотворительные пожертвования самым большим источником доходов, не связанных с уплатой взносов. И сбор средств часто может казаться вырыванием зубов от ваших доноров, особенно в нынешних экономических условиях. Ваши доноры обеспокоены будущим и могут прекратить или сократить свое финансирование, пока дела не начнут улучшаться. Попытки сократить членские взносы и сбор средств могут показаться невозможным.

Но ассоциации должны думать о том, какую пользу они приносят и какую ценность они приносят своим членам - если вы много работали над построением сообщества людей, которые движимы и склонны давать, вы можете рассчитывать на них. пожертвование.

Вот пять лучших способов сделать это.

1. Отправляйте больше прямых почтовых рассылок

Прямая почтовая рассылка - отличный способ связаться с вашими спонсорами. Прямая почтовая рассылка фактически стала более эффективной, чем электронная почта , поскольку в наши дни люди получают ее гораздо меньше. Для многих людей приятно иметь перед собой физическое письмо от вас, и это придает ему индивидуальный характер. Вот несколько советов, как лучше всего управлять кампанией прямой почтовой рассылки:

  • Первое, что вам нужно сделать, это создать почтовый календарь и регулярно приглашать своих жертвователей. Отправляйте эти письма не реже одного раза в месяц. Хотя это может показаться вам слишком частым, ежемесячный контакт со своими донорами - отличный способ дать им возможность сделать пожертвование, когда они будут готовы к этому - если вы не поддерживаете регулярные контакты со своими донорами, другие организации будут и они могли бы получить следующее пожертвование вместо вас. Вот статья о преимуществах ежемесячной благотворительной программы.
  • Предоставьте своим донорам различные варианты ответа - вы, конечно же, включите ответную карточку и конверт в свое письмо, но, помимо этого, также включите другие варианты, такие как онлайн-пожертвования и номер телефона, на случай, если ваши доноры предпочтут внести свой вклад с помощью кредитной карты по телефону.
  • Включите PS Многие из ваших жертвователей просто просмотрят ваше письмо - имея PS, они повторят ваше предложение и спросят их еще раз.

2. Правильно ли собирайте средства по электронной почте

Для начала составьте список рассылки - не отправляйте всем одно и то же сообщение или предложение. Постарайтесь настроить свои почтовые кампании на основе ваших индивидуальных отношений со своими спонсорами. Разные типы доноров будут действовать по-разному, и важно помнить об этом, обращаясь к своим донорам.

По возможности используйте видео: доноры с большей вероятностью ответят на ваше письмо, если оно включает видеоАннотации YouTube - это способ добавления интерактивных комментариев к вашим видео - они позволяют встроить ссылку в само видео и использовать кнопку «Щелкните здесь, чтобы сделать пожертвование» на видео.

Не используйте электронную почту только для того, чтобы попросить денег. Если вы отправляете электронные письма только тогда, когда вам нужны деньги, это быстро попадет в нежелательную почту вашего донора. Для каждого отправляемого вами электронного письма с приглашением отправляйте три письма без приглашения - используйте электронные письма без приглашения, чтобы рассказывать истории, благодарить своих жертвователей и рассказывать о предстоящих событиях.

3. Создайте страницу для пожертвований Killer Online

Во многих случаях ваша страница пожертвований - это единственный способ для ваших жертвователей (или потенциальных жертвователей) сделать онлайн-пожертвование вашей организации. Поэтому важно убедиться, что ваша страница хорошо функционирует, проста и удобна в использовании.

Не усложняйте процесс пожертвования - оставьте его простым. Чем сложнее будет процесс, тем больше запутаются ваши доноры и тем сложнее будет их поддерживать. Функциональность и простота являются ключевыми.

Не заставляйте посетителей регистрироваться на вашем сайте, прежде чем они сделают подарок онлайн. Это может удержать человека от пожертвования.

Включите круговую диаграмму или какой-нибудь рисунок, показывающий, как вы тратите пожертвованные вам деньги, например, этот.

4. Обновите своих доноров

Обновление ваших жертвователей означает, что они просят их увеличить средний размер подарка. Обновление ваших доноров должно быть важной частью вашей программы сбора средств. Но обновление - это не просто просьба к донорам пожертвовать больше - есть и другие способы заставить ваших жертвователей обновиться:

  • Хорошего процесса благодарности. Если вы хотите, чтобы доноры были щедрыми, вам нужно показать им, что они имеют значение - сделайте это, немедленно и искренне поблагодарив их за их прошлые дары и рассказав, что эти дары помогли достичь вашей организации. Это можно сделать, позвонив им, отправив электронное письмо или отправив индивидуальную открытку. Это воодушевит и вдохновит ваших жертвователей быть лояльными и обновиться, когда в следующий раз появится возможность сделать пожертвование.
  • Улучшите свои отношения со своими жертвователями - они будут продолжать делать и увеличивать свои пожертвования, если вы заставляете их чувствовать, что их ценят за их подарки и как будто у них есть отношения с вами. Это можно сделать, написав им рукописные заметки, позвонив тем, кто делает большие подарки, или поддерживая связь по электронной почте.
  • Проводите мероприятия по совершенствованию. Если вы пытаетесь повысить уровень своих спонсоров, приглашение их на эксклюзивные мероприятия заставит их почувствовать себя особенными и важными для вашей организации. Примером таких мероприятий являются мероприятия, проводимые Некоммерческим центром культивирования в округе Боулдер . Также в этом посте есть несколько хороших советов по проведению хороших мероприятий по совершенствованию.

5. Разработайте долгосрочную стратегию управления

Убедитесь, что у вас есть письменный план управления. Вот отличный пример . Это послужит дорожной картой для вашей организации по управлению вашими донорскими взносами. Он должен охватывать все основы (например, как и когда принимать и благодарить доноров), а также более конкретные аспекты всего процесса (например, кто должен участвовать в управлении процессом, конкретные способы, которые вы планируете развивать отношения с донорами, и сколько денег вы хотите собрать). Этот план также должен включать и подробно описывать ваш процесс признания заслуг, например списки годовых отчетов, специальные мероприятия и награды. Постарайтесь включить в свой план способы, которыми вы будете информировать своих жертвователей об их пожертвованиях, и время для этих обновлений.

Отчетность очень важна. Крайне важно, чтобы вы оставались на связи со своими донорами, чтобы держать их в курсе (посредством информационных бюллетеней, отчетов, встреч, обновлений по электронной почте и т. Д.) О том, как вы используете их деньги и как они влияют на вашу организацию.

Назначьте (или наймите) кого-то ответственным за управление. Хотя до некоторой степени каждый в вашей организации должен быть вовлечен в процесс управления, лучше всего иметь одного конкретного человека, который будет отвечать за разработку плана управления и управление всем этим процессом.

Более?

Знаете ли вы о других передовых методах сбора средств? Делитесь ими в комментариях ниже!

Ищете программу для сбора средств? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сбора средств от Platforms .