Большинство организаций сталкиваются с проблемами коммуникации, но даже если это обычная проблема, это не значит, что она не вызывает большого разочарования.
Итак, каковы способы избежать проблем с общением и четко донести свое сообщение до всех ваших участников? Вот несколько распространенных проблем со связью и несколько простых способов их исправить.
Как лучше всего общаться со своими участниками? У вас достаточно близкие отношения с ними, чтобы знать, какой вид общения лучше всего подходит для каждого человека или группы? Для некоторых лучше всего подходит электронная почта, для других - социальные сети, некоторые предпочитают обмен текстовыми сообщениями, некоторые предпочитают прямую почтовую рассылку - какой бы способ общения вы ни использовали, убедитесь, что он подходит для каждого конкретного участника. Это может включать в себя укрепление ваших отношений с ними, но будет иметь лучшие результаты и, возможно, даже рост членства.
После того, как вы определили лучший способ донести свое сообщение до членов, постарайтесь распространить его через как можно больше различных источников. Чем больше выходов вы используете, тем дальше пойдет ваше сообщение. Вот несколько способов определить и применить лучшие средства коммуникации:
Некоторая информация не будет важна для всех ваших участников - при отправке сообщения будьте краткими и адаптируйте его для каждого участника. Люди часто отключаются, если они перегружены информацией , и если вы рассылаете одну и ту же информацию всем своим участникам, есть вероятность, что некоторые из них проигнорируют ее. Так что не тратьте все свое время и энергию на то, чтобы донести это сообщение до каждого члена - легче охватить меньшее количество людей, поэтому отправляйте информацию только тем людям, которые будут наиболее восприимчивы. Вот несколько методов для сегментации вашего членства и отправки нужной информации нужным участникам:
Если вы отправите одно и то же сообщение слишком много раз, ваши участники отключат вас (особенно, когда речь идет о таких вещах, как просьба о пожертвованиях - слишком много предложений может быть плохим). В исследовании The Chronicle of Philanthropy говорится: «Почти две трети благотворителей говорят, что их слишком часто просят делать пожертвования».
Постарайтесь отправить свое сообщение только один раз или очень небольшое количество раз и распространить его по как можно большему количеству точек. Оттуда поощряйте молву или добавьте кнопку «поделиться», чтобы люди сами делились информацией - таким образом информация распространяется, но не все это исходит от вас много раз. Вот еще несколько типов сообщений, которые вы можете отправлять:
Знаете ли вы еще о каких-либо проблемах со связью и как их исправить? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .