1. Статьи
  2. Советы по решению общих проблем общения участников
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 13:33

Большинство организаций сталкиваются с проблемами коммуникации, но даже если это обычная проблема, это не значит, что она не вызывает большого разочарования.

Раздраженный бизнесмен разговаривает по телефону

Итак, каковы способы избежать проблем с общением и четко донести свое сообщение до всех ваших участников? Вот несколько распространенных проблем со связью и несколько простых способов их исправить.

1. Использование неправильных средств связи.

Как лучше всего общаться со своими участниками? У вас достаточно близкие отношения с ними, чтобы знать, какой вид общения лучше всего подходит для каждого человека или группы? Для некоторых лучше всего подходит электронная почта, для других - социальные сети, некоторые предпочитают обмен текстовыми сообщениями, некоторые предпочитают прямую почтовую рассылку - какой бы способ общения вы ни использовали, убедитесь, что он подходит для каждого конкретного участника. Это может включать в себя укрепление ваших отношений с ними, но будет иметь лучшие результаты и, возможно, даже рост членства.

После того, как вы определили лучший способ донести свое сообщение до членов, постарайтесь распространить его через как можно больше различных источников. Чем больше выходов вы используете, тем дальше пойдет ваше сообщение. Вот несколько способов определить и применить лучшие средства коммуникации:

  • Просто спросите их! Как только ваш участник зарегистрируется, отправьте ему электронное письмо или письмо с вопросом, как лучше всего с ним переписываться.
  • В MindTools есть таблица планирования коммуникаций, которую вы можете скачать бесплатно и которая поможет вам составить хороший план коммуникации и отслеживать, кто какие средства коммуникации предпочитает.
  • Начни блог! Это может быть не таким прямым, как другие средства связи, но некоторые участники не захотят получать какую-либо почту - размещение вашего сообщения и любой соответствующей информации на вашем веб-сайте или обсуждение его в своем блоге - это способ связаться с теми участниками, которые предпочел бы не получать слишком много писем.

2. Использование слишком большого количества информации.

Некоторая информация не будет важна для всех ваших участников - при отправке сообщения будьте краткими и адаптируйте его для каждого участника. Люди часто отключаются, если они перегружены информацией , и если вы рассылаете одну и ту же информацию всем своим участникам, есть вероятность, что некоторые из них проигнорируют ее. Так что не тратьте все свое время и энергию на то, чтобы донести это сообщение до каждого члена - легче охватить меньшее количество людей, поэтому отправляйте информацию только тем людям, которые будут наиболее восприимчивы. Вот несколько методов для сегментации вашего членства и отправки нужной информации нужным участникам:

  • Используйте A / B-тестирование, чтобы узнать, какие сообщения находят отклик у каких участников.
  • Используйте списки адресов электронной почты - попросите своих участников выбрать списки, которые им интересны, или организовать их в зависимости от типа ваших отношений с разными участниками / клиентами.
  • Используйте свои отчеты по электронной почте, чтобы увидеть, что ваши участники открывают или на что нажимают, используйте это, чтобы отслеживать их интересы, а затем сегментировать их на основе этого.

3. Повторяемость.

Если вы отправите одно и то же сообщение слишком много раз, ваши участники отключат вас (особенно, когда речь идет о таких вещах, как просьба о пожертвованиях - слишком много предложений может быть плохим). В исследовании The Chronicle of Philanthropy говорится: «Почти две трети благотворителей говорят, что их слишком часто просят делать пожертвования».

Постарайтесь отправить свое сообщение только один раз или очень небольшое количество раз и распространить его по как можно большему количеству точек. Оттуда поощряйте молву или добавьте кнопку «поделиться», чтобы люди сами делились информацией - таким образом информация распространяется, но не все это исходит от вас много раз. Вот еще несколько типов сообщений, которые вы можете отправлять:

  • Приглашения на ближайшие мероприятия
  • Обновления и новости внутри вашей организации
  • Опросы участников
  • Информация о том, сколько денег вы собрали в этом году и на что они пошли

Знаете ли вы еще о каких-либо проблемах со связью и как их исправить? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления членством? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления членством в Platforms .