Хотя я постоянно расстраиваюсь в социальных ситуациях, когда мои друзья используют свои смартфоны, чтобы проверять электронную почту, просматривать Facebook, играть в Candy Crush или делать что-то еще, кроме разговора со мной, я должен признать, что их поведение является большим преимуществом для ассоциаций, которые хотите общаться с участниками.
Люди больше не проверяют электронную почту дома на компьютере или просматривают Facebook всего пару раз в день - теперь у них есть постоянный доступ к электронной почте и социальным сетям со своих смартфонов и планшетов. Это означает, что ассоциации должны действительно знать своих членов - знать, как они лучше всего получают информацию, как часто, с помощью каких средств коммуникации, а также им необходимо быть в курсе меняющихся тенденций. Для начала приведем некоторую статистику об использовании технологий в ассоциациях и о том, как они развиваются.
1. 37% некоммерческих организаций тратят шесть или более часов в неделю на размещение контента в социальных сетях и ответы на вопросы. 29% тратят от шести до десяти часов в неделю в социальных сетях, 6% - от 11 до 20 часов в неделю, а 2% - от 21 часа в неделю. (Источник: VerticalResponse )
2. 40% ассоциаций читают электронные письма на мобильном устройстве по сравнению с 35% на компьютере. (Источник: Информз )
3. 67% фондов, использующих социальные сети, делают это только для продвижения работы фонда. 49% используют его для продвижения работы грантополучателей, 45% используют его, чтобы быть в курсе новостей и тенденций, а 18% используют его для сбора предложений. (Источник: GlassPockets )
4. 96% некоммерческих организаций активны в Facebook по сравнению только с 90% малых предприятий и 76% некоммерческих организаций публикуют сообщения несколько раз в неделю, по сравнению с 66% малых предприятий. (Источник: VerticalResponse )
5. Средний процент открытий для электронного письма, отправленного ассоциацией, составляет 32,36%. Это по сравнению с 18% -20% для большинства предприятий и маркетинговых мероприятий. (Источник: Информз )
6. На каждые 1000 подписчиков электронной почты у некоммерческих организаций 149 поклонников в Facebook, 53 подписчика в Twitter и 29 мобильных подписчиков. (Источник: исследование eBenchmarks
)
7. 56% организаций не общаются со своими членами посредством текстовых сообщений или не планируют. 29% планируют начать использовать службу текстовых сообщений в ближайшие 12 месяцев, и только 15% говорят, что в настоящее время они общаются со своими участниками с помощью текстовых сообщений. (Источник: Советник ассоциации ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
8. Только 24% ассоциаций говорят, что они используют платный маркетинг в поисковых системах для привлечения трафика на свой веб-сайт. 71% вообще не используют СЭМ. (Источник: Советник ассоциации ) << Напишите в Твиттере эту статистику!
9. 74% ассоциаций отправляют члену от одного до пяти электронных писем в месяц. Но организации, которые отправляли от шести до десяти электронных писем участнику в месяц, имели самые высокие показатели открытий и кликов. (Источник: Информз )
10. 71% фондов, использующих социальные сети, не разработали официальную стратегию работы с социальными сетями. (Источник: GlassPockets )
Какие еще статистические данные вы считаете интересными или важными по мере того, как ассоциации адаптируются и учатся использовать больше технологий и социальных сетей? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления ассоциациями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ассоциациями Platforms .