1. Статьи
  2. Уважаемый AAFP, Спасибо за уроки!
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 сентября 2021 в 12:12

Научная ассамблея AAFP предоставила прекрасную возможность поговорить с семейными врачами со всего мира об их потребностях в программном обеспечении. Мы с коллегами многому научились, и дело не только в программном обеспечении.дорогой aafp, спасибо уроки

Вот некоторые из этих уроков (в произвольном порядке):

1. В сообществе врачей существует разрыв поколений . Молодые врачи выходят из их места жительства не имеют опыта работы с использованием бумажных карт и только знать , как использовать программное обеспечение. У пожилых врачей проблемы с использованием программного обеспечения, потому что они привыкли записывать все, что им нужно знать о пациенте.

2. Спросить кого-нибудь, довольны ли они своим программным обеспечением, на самом деле сводится ко времени принятия . Если вы спросите кого-нибудь через три месяца, большинство ответит, что ненавидит это. Спросите их три года спустя, большинство скажет, что им это нравится.

3. Налоговые льготы для начала использования программного обеспечения EMR имеют значение только для небольших предприятий. В настоящее время вы получаете 44 000 долларов. К маленькой практике, которая огромна! В больницу или практику с 5 или более докторами… это ничего.

4. Некоторым людям крайне не нравится идея использования программного обеспечения в своей практике, особенно EMR. Слышать, как люди говорят: « Я лучше уйду на пенсию, чем буду использовать EMR» , довольно обескураживает.

5. Во время разговора с врачами на конференции привлеките их внимание розыгрышем подарков, и тогда они ответят на ваш вопрос честно, используя правила взаимности.

6. У врачей есть шаблоны ответов, как и у всех нас, когда продавец из Circuit City спрашивает: «Вам нужна помощь в поиске чего-либо?» Автоматически это: «Нет, я просто осматриваюсь». Врачи могут искать программное обеспечение, но вам нужно задать лучший вопрос, который затронет их болевые точки, - а затем приступить к делу.

7. Держите в будке дезинфицирующее средство для рук. Руки у людей грязные.

8. Сохраняйте бдительность. Другие экспоненты могут быть противными и пытаться саботировать ваши усилия по привлечению внимания. (Ты знаешь кто ты есть.)

9. Подарки на выставках должны быть чем-то особенным, что, как вы знаете, врачи будут использовать ежедневно, а не прятать в ящик стола или отдавать своим детям. В этой связи раздача подарков для детей помогает привлечь их родителей к киоску и дает больше времени на болтовню. Объединение тегов лучше всего работает в таких ситуациях: один человек развлекает детей, а другой работает с родителями.

10. Сделайте набивку под коврик, чтобы посетители захотели войти в вашу будку. Это хорошо для наших (я имею в виду их) колен. А если вы участвуете в выставке, купите вкладыши Dr. Scholls. Вы геллин?

11. Подумайте о крутом контенте, который можно написать во время выступления, чтобы вы могли брать интервью у людей на месте . Это намного проще, чем пытаться связаться с ними позже.

12. Распространенное мнение о том, что ЭМИ настолько новы, что все еще необходимо устранять изгибы.

13. Врачи обычно пересматривают свое программное обеспечение для управления медицинской практикой примерно через 2-3 года.

14. Врачи сгруппированы по главам. Многие решения, касающиеся того, как работают их практики, принимаются и обсуждаются на ежегодных собраниях отделений.

15. Решения относительно EMR во многом основываются на опыте коллег и друзей.

16. Ручки - это как горячая картошка для врачей, особенно сейчас, когда они не могут получить их в фармацевтических компаниях (блокноты тоже).

17. Самым большим противодействием внедрению EMR является дополнительное время, потраченное на изучение того, как его использовать. Это уменьшает количество пациентов, которых могут видеть врачи.

18. Большинство сотрудников больниц недовольны программным обеспечением, которое они используют , но не имеют права голоса при принятии решений.

19. Размер практики играет огромную роль в том, какой тип программного обеспечения она будет внедрять.

20. Рукопожатия создают мгновенную личную связь, и люди с большей вероятностью будут тратить время на разговоры с вами.

21. Не стоит недооценивать силу жены врача. Иногда они могут принимать решения.

22. Даже если кто-то не является потенциальным лидером, у него может быть друг. Говорите со всеми.

23. Адреса электронной почты врачей невероятно трудно найти , и даже если они у вас есть, большинство врачей не отвечают на электронные письма.

24. С ними также действительно сложно дозвониться.

25. Многие врачи говорят, что работают много часов по ночам, потому что им нужно время, чтобы привыкнуть к программному обеспечению, которое они используют, и это сильно замедляет их работу в течение дня.

26. Летчики, направляющие людей к нашему киоску «Бесплатное ПО для поиска помощи», должны находиться на стульях, а не на столах. Таким образом, люди должны видеть их и двигать ими, чтобы сесть.

27. Переход непосредственно к делу может помочь ускорить взаимодействие: «Вам нужна бесплатная помощь в поиске программного обеспечения?» и «Есть ли у вас коллеги, которые ищут программное обеспечение?» отлично работает.

28. В настоящее время EMR - это программное обеспечение для практических врачей. Это единственное, о чем все говорили.

29. Даже с гигантской надписью «Бесплатное программное обеспечение для поиска помощи» люди все равно думают, что мы продаем программное обеспечение.

30. Участие в выставке привело к пику любопытства продавцов, и многие из них приходили посмотреть, чем мы все занимаемся.

31. Врачи, наиболее заинтересованные в EMR, - это индивидуальные врачи и практики в малых группах.

32. Вы можете арендовать бразильских «моделей» на Craigslist за 125 долларов в день. Спросите наших соседей в соседней будке!

Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .