Программное обеспечение для управления медицинской практикой (MPM) предназначено для упрощения повседневных задач в медицинском учреждении. Эти программные системы предоставляют врачам и практикующим врачам доступ к различным записям, в том числе к информации о выставлении счетов пациентам, графикам посещений, офисным отчетам, а также страховым требованиям и заявлениям. Программное обеспечение для управления медицинской практикой может принести пользу широкому кругу медицинских специалистов, включая работников больниц, независимых практикующих врачей, врачей отделения неотложной помощи и поставщиков медицинских услуг.
Не путать с…
Хотя комплексное программное обеспечение для управления медицинской практикой предназначено для выполнения всех вспомогательных и административных функций в медицинском учреждении, есть несколько автономных приложений, которые часто ошибочно принимают за MPM:
- Программное обеспечение для медицинского планирования координирует графики приемов и кабинетов врачей, пациентов и персонала.
- Программное обеспечение для выставления счетов за медицинские услуги охватывает операции по выставлению счетов пациентам и процессы выплаты страховых возмещений.
- Программное обеспечение для электронных медицинских карт (EMR) автоматизирует клиническую часть медицинского учреждения. В частности, он ведет записи пациентов, такие как аллергии, история болезни, прививки, диаграммы, рецепты и многое другое.
В то время как первые два примера обычно включаются в систему MPM, программное обеспечение EMR (также называемое электронной медицинской картой или программное обеспечение EHR) обычно является независимым и интегрируется с программным обеспечением для управления практикой учреждения. В то время как MPM выполняет бэк-офис и административную деятельность, EMR отслеживает медицинские данные пациентов.
Примечание . Федеральное правительство обязало все медицинские учреждения принять EMR к 2014 году. Если ваша практика уже приобрела EMR, поищите MPM, который будет хорошо взаимодействовать с вашей существующей системой. Если вы планируете приобрести обе системы для своей практики, возможно, будет проще реализовать систему, включающую EMR и MPM, чем две отдельные системы.
Какие функции включены в программное обеспечение для управления медицинской практикой?
Конечная цель программного обеспечения MPM - сократить время, которое врач тратит на оформление документов, чтобы он или она могли проводить больше времени с пациентами. Таким образом, решения для управления медицинской практикой часто включают функции, помогающие решать следующие общие медицинские административные задачи:
- Выставление счетов пациентам. Решения для управления медицинской практикой могут помочь в составлении выписок по счетам пациентов, отправке электронных счетов, а также в сборе и обработке платежей. Вдобавок ко всему, многие решения интегрируют в систему как выставление счетов клиентам, так и расчет заработной платы сотрудников.
- Расписание встреч: вместо бумажного календаря или электронной таблицы Excel многие медицинские практики используют программное обеспечение, чтобы лучше организовать свое расписание встреч. Программное обеспечение MPM не только регистрирует новые посещения пациентов, но и может отслеживать графики врачей, отслеживать историю посещений и даже отправлять автоматические напоминания о приемах и последующие уведомления пациентам.
- Регистрация пациентов: новые пациенты обычно заполняют форму или анкету с демографической информацией о себе, включая их адрес, информацию о страховке и контактную информацию. Программное обеспечение для управления медицинской практикой позволяет офисным администраторам вводить и сохранять это в системе. В некоторых случаях информация о пациенте также может быть передана из системы электронных медицинских карт (EMR) или в страховую компанию пациента для проверки.
- Отчетность и управление документами. Поскольку медицинские учреждения часто имеют большое количество бумажной документации, решения MPM включают функции, помогающие организовать и управлять всей этой бумажной работой. Врачи могут сканировать рецепты пациентов, платежи по счетам и другие документы в систему. Большинство систем также позволяют администраторам создавать подробные отчеты, чтобы лучше отслеживать деятельность в масштабе всего офиса.
- Управление претензиями: прежде чем практикующие врачи подадут страховые претензии за оказанные услуги, они могут использовать систему MPM для очистки и редактирования данных, чтобы убедиться, что они соответствуют национальным стандартам страховых требований. Они также могут использовать программное обеспечение для подачи претензий в электронном виде, проверки статуса претензий в режиме реального времени, проверки информации о льготах и отслеживания просроченных претензий. Примечание. Решения, соответствующие требованиям HIPAA, также могут помочь ускорить возмещение страховых выплат, поскольку они предварительно одобрены страховыми компаниями.
- Управление запасами: складирование и распределение медицинских запасов занимает много времени, но программное обеспечение MPM может упростить этот процесс. Отслеживание заказов на складские запасы, оценка запасов и уровней поставок, а также управление хранением запасов упрощаются с помощью MPM. Вы также сможете создавать отчеты об инвентаризации, исключая ручной ввод данных, и отслеживать предметы, выданные пациентам.
Вот другие функции, которые могут быть включены в MPM:
- Возможности нескольких врачей
- Электронная медицинская карта или мост HL7 (интерфейс)
- Соответствие HIPAA
- Возможности транскрипции
- Особенности медицинских специальностей
- Написание рецепта
- Очиститель для клинических заявлений
- Мобильный доступ
- Управление запасами
- Контроль за медикаментами
- Наборы кодов онлайн
- Расчет единиц ценности реальности (RVU)
- Анализ договоров плательщика