Согласно Национальному альянсу медицинских информационных технологий (NAHIT), «официальное» определение программного обеспечения для электронных медицинских карт (EMR):
Электронная запись медицинской информации о человеке, которая может создаваться, собираться, управляться и использоваться уполномоченными врачами и персоналом в рамках одной организации здравоохранения.
Это определение состоит из двух ключевых частей:
- Программное обеспечение EMR помогает управлять созданием, организацией и поиском электронных карт пациентов.
- Программное обеспечение EMR не позволяет вам делиться электронными записями с другими организациями (в отличие от электронных медицинских карт или программного обеспечения EHR).
Типичное решение EMR позволяет врачам и клиницистам легко управлять:
- Диаграммы пациентов - создавайте электронные карты пациентов в месте оказания помощи, которые включают демографические данные, истории болезни, информацию об аллергии, лекарствах, записи иммунизации, заметки о ходе работы, результаты лабораторных исследований и т. Д.
- Электронные рецепты - создание и отправка рецептов в аптеки в электронном виде
- Лабораторные заказы - создавайте и отправляйте в электронном виде заказы на лабораторные работы, медицинские тесты и консультации.
- Биллинг - фиксируйте все коды оценки и управления (E & M) на месте обслуживания, чтобы обеспечить полные счета и исключить понижающее кодирование
ПРИМЕЧАНИЕ. Выражения «программное обеспечение для электронных медицинских карт» и / или «программное обеспечение для электронных медицинских карт» часто используются как синонимы слов «программное обеспечение для электронных медицинских карт» и / или «программное обеспечение для электронных медицинских карт». Важно понимать, что между этими двумя типами программного обеспечения есть большая разница.
Чем отличается программное обеспечение EMR и EHR?
NAHIT заявляет, что основное различие между программным обеспечением EMR и EHR заключается в том, что программным обеспечением EHR можно управлять и совместно использовать его «более чем в одной организации здравоохранения». Решение EHR позволяет собирать несколько электронных медицинских записей из разных практик и делиться ими между врачами.
Кроме того, между ними есть некоторые функциональные различия. Программное обеспечение EHR включает в себя большинство функций EMR, а также функции, которые позволяют пациентам безопасно получать доступ к своим медицинским записям и, в некоторых случаях, даже добавлять / редактировать в них информацию.
Дополнительное программное обеспечение для рассмотрения
Существуют и другие типы медицинского программного обеспечения, которые похожи на программное обеспечение EMR и / или могут быть легко интегрированы с программным обеспечением EMR.
- Программное обеспечение для управления медицинской практикой управляет такими функциями, как планирование встреч, выставление счетов, обработка заявок и другие административные задачи для медицинской практики. Многие поставщики предлагают интегрированные решения по EMR и управлению медицинской практикой.
- Программное обеспечение для управления здравоохранением является более комплексным, чем программное обеспечение MPM, и объединяет клинические, операционные и финансовые функции медицинской практики. Он управляет типичными функциями MPM, а также такими процессами, как финансовый аудит и соблюдение нормативных требований.
- Программное обеспечение Medical Transcription позволяет врачам / клиницистам записывать клинические записи для пациентов с помощью голосовой диктовки. Транскрипция иногда предлагается как функция расширенного решения ERM.
Какие функции включены в программное обеспечение EMR?
Доступны многочисленные варианты базовых и расширенных решений EMR. Ключи к поиску того, что лучше всего подходит для вашей практики:
- Определите, нужны ли вам интегрированные решения (управление медицинской практикой и EMR)
- Определите, нужно ли вам / хотите ли вы делиться записями с внешними организациями (EHR или «EMR», у которых есть внешние интерфейсы)
- Определите, нужно ли вам решение, разработанное для вашей практики или специальности (существует множество специализированных решений)
После того, как вы определились с перечисленными выше факторами, вы захотите определить и сравнить 15-20 основных функций, которые имеют решающее значение для вашей практики. Независимо от вашей специфики, обязательно оценивайте решения, которые соответствуют требованиям HIPPA и сертифицированы CCHIT / ONC-ATCB. Ниже приведены некоторые базовые и расширенные функции, имеющиеся в решениях EMR:
Основные характеристики
- Оповещения и напоминания
- Исправить встречу
- Назначение управления
- Выставление счетов и выставление счетов (или интерфейсы)
- Управление графиком
- Управление претензиями
- Лекарственная аллергия и межлекарственное взаимодействие
- электронный рецепт
- Отслеживание приема лекарств и отзыва
- Ввод заказа врача
Расширенные возможности
- Анатомическое обозначение
- Анкета расследования
- Отслеживание приема лекарств
- Мобильный и беспроводной доступ
- Самооценка пациента
- P4P (оплата за результат) управление
- Образцы и стандарты практики
- Интерфейс планирования
- Планшет / сенсорный экран
- Распознавание голоса и голосовые записи
Другие функции, которые могут быть включены в решение EMR, включают:
- Клиническая помощь и поддержка принятия решений
- Клинические схемы
- Интеграция клинических путей
- Сканирование документов и управление
- Лабораторный интерфейс HL7
- Портал для пациентов и образование
- База данных рецептурных препаратов
- Управление шаблоном