1. Статьи
  2. Как продвигать свою медицинскую практику на Facebook
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
28 сентября 2021 в 11:31

В последнее время Facebook получает много негативной огласки .

Это правда, что социальная сеть-монстр имеет свою долю проблем и больше не является автоматическим способом донести ваше сообщение до тысяч людей.

Но как сообразительный медицинский работник, стремящийся продвигать вашу медицинскую практику, Facebook все же есть что предложить.

Продвигайте свою медицинскую практику на Facebook

Если правильно его использовать.

Легко запутаться и тратить время и деньги, пытаясь продвигать свою практику на Facebook, крутиться на колесах и в конечном итоге оказаться в худшем положении, чем когда вы начинали, но если вы будете следовать правильным шагам, вы можете получить массу пользы от времени, когда вы вкладывать деньги.

Продвигать свою индивидуальную или небольшую медицинскую практику на Facebook - это искусство, и эти следующие пять советов помогут вам получить результаты в свое время.

1. Создайте образ своего идеального пациента.

Прежде чем тратить кучу времени на Facebook, вам нужно провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что оно того стоит. Люди, которых вы пытаетесь привлечь к своей практике, даже на Facebook?

А если да, то как их найти?

Первый шаг - убедиться, что вы знаете, кого пытаетесь привлечь, и лучший способ сделать это - создать идеальный образ пациента .

Как минимум, ваша личность пациента должна включать следующую информацию:

  • Демографические данные (возраст, пол, доход, страхование здоровья).
  • Информация о личности (интересы, пищевые привычки, путешествия, хобби / спортивные занятия).
  • Цели в отношении здоровья (похудеть, сделать зубы белее, избавиться от болей в спине).

Вы можете собрать эту информацию посредством интервью с существующими пациентами, опросов и онлайн-исследований.

Персонаж позволит вам решить, подходит ли вам Facebook, и если да, то как лучше всего настроить таргетинг на рекламу или писать сообщения, которые понравятся вашему идеальному пациенту.

2. Создайте страницу в Facebook для своей практики.

Это будет основной способ взаимодействия на Facebook. Не используйте свой личный аккаунт, это может показаться непрофессиональным.

Шаги по фактическому созданию страницы просты и подробно описаны на собственных справочных страницах Facebook .

Но чтобы создать отличный, вам нужно обязательно включить:

  • Фотографии вашей практики: изображения очень важны на Facebook и повышают уровень вовлеченности.
  • Контактная информация: раздел «О нас» позволяет вам добавить ссылку на ваш собственный веб-сайт, номер телефона, адрес и многое другое.
  • Яркий призыв к действию: используйте фото на обложке, или раздел «о себе», или и то, и другое, чтобы привлечь посетителей на свой веб-сайт или в список рассылки. Конечная цель привлечения поклонников и лайков на Facebook - увеличить базу ваших пациентов, и создание списка адресов электронной почты или направление их на вашу страницу контактов или блог - отличный способ сделать это.

После того, как вы усвоили основы, самое время приступить к созданию контента.

3. Публикуйте привлекательный контент.

Вы действительно хотите опубликовать несколько сообщений на странице, прежде чем пытаться привлечь к ней поклонников, потому что вы хотите, чтобы у них было что посмотреть / чем заняться, когда они появятся.

Хороший пост в Facebook состоит из нескольких разных элементов:

  • Изображение или видео: изображения намного лучше, чем просто текстовые сообщения на Facebook.
  • Небольшой объем текста: 40 символов или меньше.
  • Вопрос или прямой вызов, чтобы заинтересовать ваших поклонников. Orthopaedic Foot and Ankle в Огайо отлично справляется с этой задачей, еженедельно предлагая своим поклонникам взаимодействовать со своей страницей.
  • Если это не вопрос или проблема, убедитесь, что пост предлагает полезную информацию или отвечает на конкретные вопросы пациента в формате «как сделать».

В идеале вы хотите публиковать посты в Facebook довольно часто. Минимум два раза в день, а некоторые источники предлагают каждые три часа.

4. Найдите поклонников.

После того, как вы получили 4-5 сообщения на вашей странице, то вы можете начать приглашать друзей, коллег и других людей в вашей сети к «как» вашей страницы.

После того, как вы исчерпали свои личные круги, рассмотрите еще несколько методов для роста поклонников:

  • Продвигайте свою страницу в Facebook на своем веб-сайте .
  • Ссылка на свою страницу в Facebook в подписи электронного письма.
  • Публикуйте сообщения в группах Facebook, где ваш целевой идеальный пациент будет проводить время (например, в местных оздоровительных / фитнес-группах или группах, посвященных мероприятиям в вашем городе или округе), но будьте осторожны, чтобы не быть чрезмерно рекламными или выглядеть как спам, когда вы это делаете.

Единственное, чего вам здесь не следует делать, особенно если вы хотите получить какую-то отдачу от своих усилий, - это покупать «лайки» или фанатов. Многие сервисы обещают дать вам тысячи новых поклонников на вашу страницу в Facebook всего за небольшие деньги, но эти «лайки» не настоящие люди, и они не помогут вам привлечь больше пациентов. Вместо этого это снизит ваши шансы на то, что посты увидит ваша реальная целевая аудитория.

5. Рассмотрите рекламу в Facebook.

Это не для всех и даже не для большинства людей.

Скорее всего, когда вы только начинаете свою страницу, нет смысла использовать рекламу в Facebook, чтобы привлечь на нее больше людей.

Однако, если у вас уже есть качественный контент и публикации, с высоким уровнем вовлеченности ваших поклонников и если вы чувствуете себя комфортно с онлайн-рекламой, подумайте о тестировании платной кампании на Facebook.

Преимущество этого заключается в том, что вы можете охватить больше людей, но также вы можете очень точно настроить таргетинг на своего идеального пациента, убедившись, что ваши объявления показываются только людям, живущим в вашем городе, в определенном возрасте и т. Д.

Но прежде чем тратить деньги на рекламу, обязательно исследуйте, как извлечь из нее максимальную пользу .

Более?

Есть ли другие советы, как преуспеть в Facebook в качестве врача или медицинского работника? Как еще вы продвигали свою практику в социальных сетях? Я хотел бы услышать ваше мнение в комментариях!

Ищете программное обеспечение для электронных медицинских записей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронных медицинских записей Platforms .