27 сентября 2021 в 15:37

Пациенты сталкиваются с все большими и большими медицинскими счетами из-за роста планов с высокой франшизой. Во многих случаях они не готовы платить им. Для медицинской практики это означает, что поиск способов улучшить сбор медицинских счетов должен стать главным приоритетом в 2016 году, особенно платежи пациентам.

16-11-2015 13-10-49

Когда пациенты не платят, это ставит под угрозу цикл доходов вашей клиники.

Только доплаты пациентам составляют примерно 20% доходов врача. Но согласно исследованию, проведенному в 2010 году Ассоциацией управления медицинскими группами, большинство врачей собирают лишь мизерные 60% доплаты от пациентов .

Как только вы поймете, что ваш медицинский счет уже пострадал, вы начинаете понимать, что не можете позволить себе еще большую потерю дохода из-за ошибок кодирования ICD-10 и требований осмысленного использования. Это особенно актуально для небольших компаний с ограниченным бюджетом.

И эта проблема никуда не денется в ближайшее время, так как все больше и больше пациентов будут вынуждены либо платить более крупные доплаты за посещение офиса, либо они будут вынуждены тратить больше денег из своего кармана из-за своего выбора политики с более высокими франшизами.

Средний класс становится все более обремененным расходами на здравоохранение, и многие профессионалы изо всех сил пытаются покрыть то, что не покрывает план медицинского страхования их работодателя.

«Это случай компаний, которые пытаются предложить работникам медицинское страхование и при этом получать прибыль», - сказал Эрик Райт, профессор социологии и общественного здравоохранения в Государственном университете Джорджии. «Но всякий раз, когда расходы для потребителей растут повсюду ... это способствует задержке в оказании помощи». Или просрочка платежа.

Суть в следующем.

Времена, когда мы не собираем доплаты с пациентов, на вас не повлияли, остались в прошлом.

Сегодняшние провайдеры должны собирать каждый пенни, который им причитается.

Вот 10 способов улучшить сбор медицинских счетов в 2016 году:

1. Обучите персонал собирать

Сбор начинается с сотрудников стойки регистрации, поэтому очень важно, чтобы они были обучены получать эти деньги до того, как пациент увидит вас.

Рианна-сука-лучше-иметь-мои-деньги-snl-performance__oPt

Убедитесь, что вокруг вашего зала ожидания есть таблички с четким изложением вашей политики оплаты.

quote-Andrew-Jackson-you-must-pay-the-price-if-you-43961_1

Когда кто-либо из ваших сотрудников связывается с пациентами, чтобы подтвердить предстоящую встречу, они должны упомянуть любой баланс, который может иметь пациент, а также объяснить различные доступные варианты оплаты. И убедитесь, что сотрудники четко дали понять, что они должны выплатить оставшуюся сумму до следующего приема или по прибытии в офис.

Кроме того, предоставьте сотрудникам сценарии, которые они могут использовать для работы с просроченными счетами, и сообщите им, что они всегда должны быть вежливыми и вежливыми, независимо от того, сколько раз они были вынуждены связываться с неоплаченными счетами.

2. Будьте прозрачны в своих ценах

Одна из основных причин, по которой провайдерам трудно собирать медицинские счета, заключается в том, что пациенты совершенно не уверены в расходах и не предусмотрели их в бюджете. Всегда будьте прозрачны и сообщайте своим пациентам, сколько именно стоят процедуры, чтобы они знали, могут ли они их себе позволить.

16-11-2015 13-13-14 вечера

Также не забудьте проверить их страховое покрытие до их посещения, чтобы вы могли учесть все расходы при обсуждении и напомнить пациентам с планами с высокой франшизой, что они, скорее всего, будут платить из своего кармана.

3. Выберите мощное программное обеспечение для выставления счетов за медицинские услуги.

Если вы еще не приобрели программное обеспечение для выставления счетов за медицинские услуги , вы усложняете задачу, если вам не нравятся тяжелые сражения.

11-16-2015 13-14-00

Программное обеспечение для управления практикой и медицинского выставления счетов может упростить весь процесс сбора платежей, отслеживая просроченные счета, выявляя тех пациентов, которые не успели, и автоматизируя просроченные платежи. Надежное решение может иметь более высокую цену, но помните, что это программное обеспечение в конечном итоге сэкономит вам тонну на внутренних биллинговых ресурсах, а также увеличит вашу собираемость.

4. Предлагайте различные варианты оплаты.

Несомненно, у большинства ваших пациентов есть все желания и намерения заплатить, но в настоящее время у них просто нет на это финансовых средств. Подумайте о том, чтобы предложить различные варианты оплаты тем пациентам, у которых есть большие неоплаченные счета, и которые не могут оплатить всю сумму сразу.

Варианты включают план платежей, выплаты только по процентам, отсрочку и т. Д.

5. Упростите оплату

Это должно быть довольно очевидно - если вы хотите, чтобы ваши пациенты оплачивали свои счета, вы должны сделать это как можно проще. Например, ваши сборы увеличатся, если вы позволите пациентам платить вам онлайн с помощью кредитной или дебетовой карты. Еще один бонус за то, что вы позволите вашим пациентам использовать онлайн-оплату счетов, заключается в том, что вы побудите больше пациентов использовать ваш портал для пациентов, что в конечном итоге поможет вам удовлетворить значимые требования к использованию - беспроигрышный вариант.

6. Стимулируйте своих сотрудников по выставлению счетов

Признайте, что вашим сотрудникам по выставлению счетов не очень весело, когда приходится изо дня в день звонить пациентам, чтобы взыскать задолженность по счетам. Это может расстраивать и утомлять, и некоторые сотрудники со временем теряют мотивацию. Всегда показывайте сотрудникам свою признательность и предлагайте программу мотивации, которая будет поддерживать их мотивацию.

7. Будьте скрипучим колесом

Как правило, скрипящее колесо дает вам то, что вы хотите, даже когда речь идет о взыскании с пациентов. Стандартно связываться с пациентами ежемесячно, но если ваш персонал может справиться с этим, почему бы не связываться с ними раз в неделю. Регулярный и постоянный контакт может убедить значительную часть ваших пациентов в том, что на самом деле пора расплачиваться.

16-11-2015 13-15-28 вечера

8. Используйте адресную службу USPS.

Удачи в получении от пациентов, которые переехали, не предоставив вам новый адрес. За небольшую плату вы можете добавить «запрошенную адресную услугу» к любым счетам, которые вы отправляете по почте, чтобы почтовое отделение пришло вам правильный адрес пациента.

9. Отслеживайте и управляйте своими результатами

Вы никогда не сможете улучшить сбор медицинских счетов, если не будете отслеживать свои результаты и не управлять ими. Сделайте привычкой и приоритетом проверять свои коллекции каждый месяц во время финансового собрания, чтобы увидеть, какие методы и процессы работают, а какие нет.

10. Знайте, когда пора сотрудничать с поставщиком медицинских услуг.

Скорее всего, многие из ваших неоплаченных счетов в конечном итоге будут отправлены в стороннее агентство по сбору платежей, которое в любом случае берет процент от оплаты; вы можете в конечном итоге рассмотреть возможность использования стороннего поставщика медицинских услуг, который будет работать от вашего имени и получать оплату от всех, кто должен тебе деньги. Это позволит вашим сотрудникам сосредоточиться на других повседневных задачах, позволит вам сосредоточиться на своих пациентах, при этом увеличивая свой доход.

Вам не нужно применять все эти 10 советов, чтобы увидеть увеличение коллекций. На самом деле не все из этих стратегий подходят для каждой практики, поэтому обязательно протестируйте и отслеживайте каждую, чтобы увидеть, какая из них увеличивает ваш доход.

Ищете программное обеспечение для медицинского биллинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для медицинского биллинга Platforms .