1. Статьи
  2. Как облачное программное обеспечение для управления медицинскими запасами может помочь спасти жизни людей
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
27 сентября 2021 в 14:18

Стоимость здравоохранения растет во всем мире. В то время как поп-культура любит идею жадной корпорации, правда в том, что здравоохранение - исключение. По крайней мере, в больнице. Большинство больниц даже не прибыльны. Средняя американская больница едва в состоянии окупить свои расходы!

Программное обеспечение для управления медицинским инвентарем

Управление запасами - главный фактор, способствующий росту стоимости медицинского обслуживания. Больнице или клинике требуется постоянный запас расходных материалов, оборудования для обеспечения безопасности и дополнительных приспособлений к большему хирургическому оборудованию для работы.

Новые стандарты обслуживания медицинского оборудования увеличивают затраты на поддержание инвентаря медицинских принадлежностей, требуя от больниц и клиник инвестировать в надежные инструменты отслеживания активов и гарантировать, что их система управления запасами соответствует современным требованиям и соответствует нормативным требованиям.

Вот почему размещение управления медицинскими запасами в облаке может быть настолько выгодным для больниц, поскольку оно проверяет все эти и многое другое. Он имеет преимущества не только перед ручным управлением данными, но и перед локальным программным обеспечением, предназначенным для эффективного управления запасами. Ниже мы изложим некоторые из основных причин, по которым управление медицинскими запасами нуждается в капитальном ремонте в большинстве корпораций общественного питания сегодня.

Традиционное управление медицинскими запасами обходится дорого

Способность вашего учреждения организовать и управлять значительными запасами влияет на вашу способность контролировать расходы. Тот факт, что медицинская промышленность может легко снизить затраты на хранение и управление запасами примерно на 10–14 миллиардов долларов, по данным McKinsey & Company , указывает на то, что ставки высоки, когда дело касается запасов.

Затраты на управление запасами, данными и устареванием исчисляются миллиардами долларов. - McKinsey and Company, октябрь 2012 г.

Затраты на инвентаризацию съедают прибыль вашего медицинского учреждения. Экономия денег на этом значительном куске средств высвобождает деньги, которые можно потратить на улучшение качества обслуживания пациентов, инвестирование в лучшее хирургическое оборудование и другие способы более эффективного использования.

Затраты на инвентаризацию влекут за собой множество дополнительных затрат, включая расходы на хранение запасов, пополнение запасов проданных или использованных предметов по более высокой цене в короткие сроки, а также замену украденных или просроченных товаров.

Конечно, облачная система управления медицинскими запасами снизит затраты на хранение, обеспечив наличие на складе только необходимых предметов, и сделает это без необходимости кропотливого ввода цифр и вычислений вручную. В результате эти затраты могут быть значительно сокращены или даже полностью устранены с помощью правильных инструментов. Кроме того, можно получить значительную экономию средств, если программное обеспечение работает по подписке, а не на месте. Это связано с тем, что затраты распределяются по времени, и нет необходимости делать значительные инвестиции в инфраструктуру, чтобы программное обеспечение работало в вашей системе.

Слабая система может снизить подотчетность

Согласно последним исследованиям , от пятой до десятой всего больничного инвентаря ежегодно теряется или теряется. Администраторы часто списывают эти затраты на ожидаемые. Но этого не должно быть!

Вопросы подотчетности могут вызывать у менеджеров крайнее неудобство, но безответственность в контексте здравоохранения должна быть признана серьезной проблемой. Управление запасами не только ведет учет предметов, к которым у вас есть доступ, и когда вы можете ожидать, что они закончатся, но и воспитывает у ваших сотрудников чувство ответственности. Это заставляет ваших сотрудников брать на себя ответственность (и, следовательно, нести) за инвентарь, который они используют. Как хранители, чьи действия отслеживаются в облаке, они с меньшей вероятностью проявят небрежность или нечестность в отношении того, как они используют ресурсы компании.

Прозрачные записи могут значительно помочь уменьшить количество ошибок, связанных с неправильным размещением или неправильным обращением с предметами инвентаризации. Это становится еще более поразительным, если подумать, что не только с точки зрения миллиардов долларов, которые больницы могли бы ежегодно экономить, позволяя персоналу быть более сознательным, но также и об очень реальном воздействии на здравоохранение ответственного мониторинга и отслеживания лекарств и больничного оборудования. .

Эффективное управление медицинскими запасами - это еще и управление рисками

Согласно отчету Gartner о цепочке поставок медицинских товаров, до 10% запасов истекает или устаревает, пока они все еще находятся во владении медицинского учреждения. Это еще одна стоимость, которую эффективная система управления запасами может почти полностью восстановить, поскольку вы можете отслеживать даты истечения срока или устаревания и устанавливать напоминания об отмене запасов, если они вот-вот исчезнут. Фактически, интеллектуально отслеживая потребление и предоставляя вам подробные настраиваемые отчеты шансы застать вас врасплох из-за просроченного инвентаря значительно снижаются, поскольку любое стоящее программное обеспечение может помочь вам предсказать тенденции использования.

Если вы ведете учетные записи с помощью эффективного программного обеспечения для управления запасами, оно автоматизирует подсказки о низком запасе, анализ потребления и анализ использования на местах. Эффективная система предупреждает администраторов о том, что элементы просрочены или устарели, что дает вам возможность выбросить их. Это не только экономит деньги и освобождает место для хранения, но также является хорошим способом предотвратить травмы пациентов из-за просроченных или устаревших материалов.

Доктор Джош Умбер, который неустанно работал над продвижением более дешевых моделей здравоохранения , говорит : «Хороший скальпель - лучший хирург. Хорошее общение делает врача лучше ». Эффективное управление запасами дает вам доступ к более качественной информации, позволяя медсестрам и врачам гораздо более эффективно общаться и принимать наилучшие решения, которые они могут. Не только это, но и в соответствии с ВОЗ , для медицинских учреждений особенно важно вести инвентарь защитного оборудования (например, средств для промывания глаз, дезинфицирующих средств и средств пожарной безопасности) и опасных материалов, чтобы гарантировать соблюдение всех соответствующих правил и любых надлежащим образом устранены биологические опасности.

Хорошо организованные запасы могут гарантировать, что все предметы обрабатываются и хранятся при соответствующих температурах и условиях.

Ручное управление запасами требует очень много времени

Еще одна причина, по которой инвентаризация вручную увеличивает ваши расходы и снижает производительность, заключается в том, что она отнимает много времени. Постоянная корректировка, повторный заказ, измерение складских помещений и учет дефицита требуют целой команды людей, неустанно работающих над потребностями больницы в управлении запасами.

Конечно, управление обширным инвентарем больницы вручную также делает вас уязвимыми для серьезных ошибок, которые могут привести к серьезным судебным разбирательствам, вызванным непреднамеренным причинением вреда или травмы пациенту. Подумайте об ущербе, который может нанести предмет инвентаря с истекшим сроком годности, или о проблемах, вызванных ненадлежащим хранением в результате значительного отставания в инвентаре! Выгрузка всей этой информации в облако и возможность регистрации использования по мере необходимости может высвободить много времени для ваших сотрудников. Лучшие инструменты управления запасами также поддерживают сканирование QR-кода и штрих-кода , а также мобильные приложения, которые могут немедленно сканировать часть инвентаря и загружать его в систему, что приводит к еще большему уровню эффективности!

Плохое ведение записей отвлекает от работы

Исследование мировых стандартов здравоохранения показало, что врачи могут ежедневно тратить до четверти своего времени на поиск предметов. Даже Операционная не освобождена от этих отвлекающих факторов; Медицинский персонал может тратить около десяти процентов своего времени на поиск предметов в операционной! Вот почему чрезвычайно важно иметь эффективную систему регистрации и отслеживания запасов, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на неотложных задачах.

Это не только экономит больнице или клинике значительную сумму денег в результате меньшего количества отходов и меньшего количества неуместных предметов, но также способствует эффективному циклу удовлетворенности клиентов. Поскольку время ожидания сокращается, и ваш медицинский персонал может оказывать вашим пациентам непоколебимое внимание, вы, несомненно, заметите существенную разницу в том, как ваши пациенты относятся к вам!

Вывод

Системы ручной инвентаризации и управления неэффективны, а иногда даже приводят к обратным результатам. Некоторые локальные программные инструменты могут быть чрезвычайно жесткими, поскольку они не способны обслуживать такие сложные и быстро развивающиеся отрасли, как медицинский сектор. Поэтому важно инвестировать в хорошее облачное программное обеспечение для управления медицинскими запасами, чтобы гарантировать, что вы дадите своему бизнесу и своим пациентам наилучшие возможные шансы!

Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .