1. Статьи
  2. Как денежно-кредитная политика Китая Путаница в американском судоходстве
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
25 сентября 2021 в 12:15

Изменение стоимости юаня на 3% - это не конец света, но это не хорошие новости для американской экономики судоходства. Это также указывает на потенциальные проблемы в будущем. В сочетании с относительной слабостью китайской экономики это может означать тяжелые времена для логистической отрасли .

американская доставка

Для Америки есть две основные проблемы: 1) американские товары станут слишком дорогими для покупки китайскими потребителями, что приведет к снижению доходов от производства и доставки в США, и 2) цикл продолжится, что приведет к еще большему снижению цен и стоимости валюты.

Китай является вторым по величине торговым партнером Америки после Канады. Хотя Китай присылает нам гораздо больше товаров, чем мы, ценность того, что американцы экспортируют в Китай, весьма высока. По данным Министерства торговли США, в 2014 году Америка отправила в Китай товаров на сумму 121,7 миллиарда долларов .

Замедление экспорта, замедление отгрузки

По данным Бюро переписи населения США, с 2010 по 2014 год экспорт в Китай подскочил на 34%. Этот стремительный рост был в значительной степени обусловлен ростом благосостояния китайского среднего класса. Но в последнее время китайская экономика начала заикаться. Прогнозируется, что годовой экономический рост составит всего 7%, что является высоким показателем для США, но значительно ниже 10% среднего роста, которым Китай управлял с 1980 по 2010 год.

Замедление роста усугубляется увеличением производства. Например, Китай увеличил производство алюминия , потерял на него спрос, в итоге произвел слишком много и теперь наводняет рынок дешевым алюминием, который стал еще дешевле из-за падения юаня. Сейчас цены на алюминий близки к шестилетнему минимуму.

Китай все еще выкачивает дешевый товар, поэтому американские производители берут на себя удар - что, конечно, означает, что американская судоходная отрасль получит удар. Уже в этом году американский экспорт в Китай замедлился. Отгрузки с начала года до настоящего времени упали примерно на 5% по сравнению с первыми шестью месяцами 2014 года.

Дефляция не за горами

Порочный круг более дешевых товаров и более низкой оценки юаня ведет к дефляции. Когда цены упадут по сравнению с более дешевым юанем, международным компаниям придется последовать его примеру, чтобы сохранить продажи. Это может создать нагрузку на китайский бизнес, что может привести к дальнейшей девальвации юаня и дальнейшим ценовым уступкам со стороны международного рынка. Сверхурочные цены падают настолько сильно, что падают и другие валюты.

Это плохие новости. Это означает, что американские предприятия будут зарабатывать меньше денег, что может привести к увольнениям, что приведет к снижению производства, что, как вы уже догадались, приведет к сокращению перевозок.

Аналитики предполагают, что для борьбы с таким падением ФРС может отложить прогнозируемое повышение процентных ставок, которое, как многие предполагали, должно было произойти в сентябре.

Краткосрочное будущее судоходства

Как мы уже говорили в начале всего этого, девальвация юаня - это не конец света. Хотя мы действительно много экспортируем в Китай, эти поставки составляют лишь около 7,6% от общего экспорта Америки. Это не ноль, но это тонкий кусок.

Больше всего грузоотправителей беспокоит сдвиг, который должен произойти. За последнее десятилетие многие компании решили, что следующим большим достижением станет Китай. Похоже, мы приближаемся к концу этого предсказания или, по крайней мере, нам придется немного изменить наше мировоззрение.

Любой из этих вариантов означает переосмысление того, как мы проектируем наши логистические системы. Возможно, сосредоточение внимания на западном побережье все же окупится, но, возможно, это произойдет потому, что Индия или Таиланд быстро продвигаются вверх по списку.

Мы все еще находимся в процессе выяснения того, какой будет долгосрочная политика Китая, поэтому любые изменения сейчас будут упреждающими. Следите за новостями, продолжайте думать о том, как эти решения доходят до американского бизнеса, и загляните в блог о логистике Platforms , чтобы получить больше информации и советов.

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для логистики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для логистики Platforms .