1. Статьи
  2. Новое исследование показывает, что нехватка водителей грузовиков, вероятно, продолжится
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
25 сентября 2021 в 11:27

Нельзя отрицать серьезную проблему, стоящую перед отраслью грузоперевозок в Америке - водителей просто не хватает для передвижения. Дефицит преследует отрасль в течение многих лет, и нет никаких признаков того, что какие-либо серьезные изменения в пути.

нехватка водителя

Нам было интересно узнать, какие еще тенденции влияют на отрасль, поэтому Platforms недавно провела опрос среди 200+ сотрудников автотранспортной отрасли. Занятость, как и ожидалось, была самой большой проблемой, и результаты показали, что почти треть респондентов работали в компаниях, которым требовалось больше водителей.

Мы также спросили о влиянии цен на топливо на отрасль и о том, какие виды технологий используются за рулем. Вот обзор того, что мы обнаружили.

Требуется помощь

32% опрошенных заявили, что их предприятиям нужно больше водителей грузовиков. Это подтверждает октябрьский отчет Американской ассоциации грузовиков (ATA), который обнаружил, что в отрасли не хватает примерно 48 000 водителей. Если мы продолжим идти тем же путем, к 2024 году это число может достичь 175000 человек.

нехватка водителя

В нашем исследовании не имело значения, едете ли вы на короткие или большие расстояния, не имело значения, в какой стране вы проживаете - все ищут водителей.

Одним из главных факторов нехватки грузовиков является старение водителей грузовиков. Опять же, согласно ATA, среднестатистическому водителю грузовика сейчас 49 лет. Промышленность не добилась успеха в найме более молодых водителей, и это определяет все, что будет дальше.

Исследование из американского научно - исследовательского института транспорта копается еще глубже , как перекос возрастного распределения автотранспортной отрасли есть. Демографическое исследование 2014 года показало, что только 45% предприятий автомобильной отрасли моложе 45 лет - в остальной части Америки этот показатель составляет 55%.

В течение многих лет мы сталкивались с целым рядом проблем. Во-первых, до недавнего времени зарплата дальнобойщиков отставала от инфляции. Это означало, что ценность дальнобойщика упала по сравнению с остальной экономикой.

Это, конечно, сделало отрасль менее привлекательной для молодых людей, вступающих в рабочую силу - кстати, рабочую силу, которую они даже не могут принять, пока им не исполнится 21 год .

Во-вторых, грузовые перевозки неизменно оставались отраслью , в которой преобладали мужчины , что означает сокращение половины потенциальных сотрудников прямо из ворот. По данным ATA, за последние полтора десятилетия женщины-водители не составляли более 6% водителей грузовиков.

Положительным моментом демографической медали является то, что грузовые перевозки добились огромных успехов в привлечении меньшинств. По данным ATA, 39% водителей сейчас составляют меньшинства, тогда как в 2001 году этот процент составлял всего 27%.

Наконец, стоимость и эффективность грузоперевозок напрямую влияют на конечную стоимость товаров. Это означает, что любое изменение в оплате труда, любое сокращение занятости, любое изменение тарифов на топливо должно быть поглощено более крупной экономикой, а мы это ненавидим.

Стоимость ведения бизнеса

В качестве хорошего примера того, как топливные сборы влияют на экономику в целом, можно увидеть недавнее увеличение расходов FedEx и UPS . К сожалению, это просто затраты на ведение бизнеса. В ходе опроса Platforms мы обнаружили, что 51% респондентов тратили более 25% своих доходов на газ.

нехватка водителя

Компании могут получить некоторое облегчение от этого давления, поскольку цены на нефть недавно упали до уровня, невиданного в течение десятилетия. Даже в этом случае топливо будет по-прежнему оставаться основным фактором в планировании и управлении грузовой отраслью.

Одним из самых популярных инструментов для управления расходами на грузоперевозки должна быть система GPS грузовика. С каждым годом технический прогресс приводит к тому, что мы все больше и больше полагаемся на GPS для заправки топливом, маршрутизации и отслеживания .

В нашем обзоре мы обнаружили четкое различие между двумя ведущими GPS-плеерами - Garmin и TomTom - и остальной частью отрасли. Полные две трети респондентов использовали систему Garmin или TomTom - 43% и 23% соответственно - при этом Magellan, Cobra и Rand McNally замыкают пятерку лидеров с совокупным 21% рынка.

нехватка водителя

Остальные 13% использовали Google, iPhone, более мелких провайдеров или вообще ничего. Учитывая огромную экономическую выгоду от использования GPS, удивительно, что ни одна компания или водитель не установили его.

Вывод

Несмотря на то, что в отрасли существуют другие тенденции и препятствия, самой большой проблемой, с которой сталкиваются грузоперевозки, является текущая нехватка водителей. Доказано, что он относительно невосприимчив к увеличению заработной платы или сдвигам в маркетинге и отношении. Сдвиг в правилах может частично облегчить непосредственное давление, но по-прежнему необходим долгосрочный план для решения кадровых вопросов через пять, десять или пятнадцать лет.

Снижение затрат на топливо, повышение эффективности и управление временем и расходами с помощью систем GPS - все это может помочь компаниям преодолеть некоторые из более мелких препятствий, но мы только начинаем долгую гонку. Ищите новые проблемы в предстоящие годы.

Заголовок Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для грузоперевозок? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для грузоперевозок от Platforms .