Нельзя отрицать серьезную проблему, стоящую перед отраслью грузоперевозок в Америке - водителей просто не хватает для передвижения. Дефицит преследует отрасль в течение многих лет, и нет никаких признаков того, что какие-либо серьезные изменения в пути.
Нам было интересно узнать, какие еще тенденции влияют на отрасль, поэтому Platforms недавно провела опрос среди 200+ сотрудников автотранспортной отрасли. Занятость, как и ожидалось, была самой большой проблемой, и результаты показали, что почти треть респондентов работали в компаниях, которым требовалось больше водителей.
Мы также спросили о влиянии цен на топливо на отрасль и о том, какие виды технологий используются за рулем. Вот обзор того, что мы обнаружили.
32% опрошенных заявили, что их предприятиям нужно больше водителей грузовиков. Это подтверждает октябрьский отчет Американской ассоциации грузовиков (ATA), который обнаружил, что в отрасли не хватает примерно 48 000 водителей. Если мы продолжим идти тем же путем, к 2024 году это число может достичь 175000 человек.
В нашем исследовании не имело значения, едете ли вы на короткие или большие расстояния, не имело значения, в какой стране вы проживаете - все ищут водителей.
Одним из главных факторов нехватки грузовиков является старение водителей грузовиков. Опять же, согласно ATA, среднестатистическому водителю грузовика сейчас 49 лет. Промышленность не добилась успеха в найме более молодых водителей, и это определяет все, что будет дальше.
Исследование из американского научно - исследовательского института транспорта копается еще глубже , как перекос возрастного распределения автотранспортной отрасли есть. Демографическое исследование 2014 года показало, что только 45% предприятий автомобильной отрасли моложе 45 лет - в остальной части Америки этот показатель составляет 55%.
В течение многих лет мы сталкивались с целым рядом проблем. Во-первых, до недавнего времени зарплата дальнобойщиков отставала от инфляции. Это означало, что ценность дальнобойщика упала по сравнению с остальной экономикой.
Это, конечно, сделало отрасль менее привлекательной для молодых людей, вступающих в рабочую силу - кстати, рабочую силу, которую они даже не могут принять, пока им не исполнится 21 год .
Во-вторых, грузовые перевозки неизменно оставались отраслью , в которой преобладали мужчины , что означает сокращение половины потенциальных сотрудников прямо из ворот. По данным ATA, за последние полтора десятилетия женщины-водители не составляли более 6% водителей грузовиков.
Положительным моментом демографической медали является то, что грузовые перевозки добились огромных успехов в привлечении меньшинств. По данным ATA, 39% водителей сейчас составляют меньшинства, тогда как в 2001 году этот процент составлял всего 27%.
Наконец, стоимость и эффективность грузоперевозок напрямую влияют на конечную стоимость товаров. Это означает, что любое изменение в оплате труда, любое сокращение занятости, любое изменение тарифов на топливо должно быть поглощено более крупной экономикой, а мы это ненавидим.
В качестве хорошего примера того, как топливные сборы влияют на экономику в целом, можно увидеть недавнее увеличение расходов FedEx и UPS . К сожалению, это просто затраты на ведение бизнеса. В ходе опроса Platforms мы обнаружили, что 51% респондентов тратили более 25% своих доходов на газ.
Компании могут получить некоторое облегчение от этого давления, поскольку цены на нефть недавно упали до уровня, невиданного в течение десятилетия. Даже в этом случае топливо будет по-прежнему оставаться основным фактором в планировании и управлении грузовой отраслью.
Одним из самых популярных инструментов для управления расходами на грузоперевозки должна быть система GPS грузовика. С каждым годом технический прогресс приводит к тому, что мы все больше и больше полагаемся на GPS для заправки топливом, маршрутизации и отслеживания .
В нашем обзоре мы обнаружили четкое различие между двумя ведущими GPS-плеерами - Garmin и TomTom - и остальной частью отрасли. Полные две трети респондентов использовали систему Garmin или TomTom - 43% и 23% соответственно - при этом Magellan, Cobra и Rand McNally замыкают пятерку лидеров с совокупным 21% рынка.
Остальные 13% использовали Google, iPhone, более мелких провайдеров или вообще ничего. Учитывая огромную экономическую выгоду от использования GPS, удивительно, что ни одна компания или водитель не установили его.
Несмотря на то, что в отрасли существуют другие тенденции и препятствия, самой большой проблемой, с которой сталкиваются грузоперевозки, является текущая нехватка водителей. Доказано, что он относительно невосприимчив к увеличению заработной платы или сдвигам в маркетинге и отношении. Сдвиг в правилах может частично облегчить непосредственное давление, но по-прежнему необходим долгосрочный план для решения кадровых вопросов через пять, десять или пятнадцать лет.
Снижение затрат на топливо, повышение эффективности и управление временем и расходами с помощью систем GPS - все это может помочь компаниям преодолеть некоторые из более мелких препятствий, но мы только начинаем долгую гонку. Ищите новые проблемы в предстоящие годы.
Заголовок Рэйчел Вилле
Ищете программное обеспечение для грузоперевозок? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для грузоперевозок от Platforms .