1. Статьи
  2. Зарплаты дальнобойщиков в Америке: сколько платят водителям
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 сентября 2021 в 16:15

По данным Бюро статистики труда, около 1,8 миллиона человек зарабатывают на жизнь водителями тяжелых грузовиков или тягачей . Этого не достаточно. Америка сталкивается с нехваткой водителей, с низким уровнем заработной платы - подробнее об этом позже - и с правилами, затрудняющими участие молодых водителей в игре.

Без названия-1

В прошлом году Wall Street Journal подсчитала, что Америке потребуется 890 000 новых водителей в течение следующих десяти лет. Американская ассоциация грузовиков прогнозирует, что к 2022 году нехватка водителей составит более 230 000 человек, если все останется как есть.

Итак, у нас высокий спрос в стране, полной потенциально способных кандидатов, но зарплаты растут медленно, и прогнозируется дефицит. Что дает?

Состояние водителей грузовиков Америки

Сейчас водители грузовиков зарабатывают около 40 000 или 20 долларов в час. Это выше среднего показателя по Америке, поэтому можно подумать, что в отрасль будут стекаться люди, чтобы удовлетворить растущий спрос. По какой-то причине это не так.

Рабочая сила водителей грузовиков - это стареющая рабочая сила, средний возраст водителей составляет 49 лет - в среднем по США - 42 года. Это также рабочая сила, в которой преобладают мужчины - только около 6% водителей составляют женщины. Между прочим, поиск женщин-водителей - это проблема всего мира. Движущая сила женщин в Великобритании составляет всего 1,2% от общего числа водителей грузовиков.

Долгие часы работы, небольшое разнообразие и посредственная оплата означает, что миллениалы, помешанные на балансе между работой и личной жизнью, не слишком заинтересованы в прыжках за рулем. Добавьте к этому немного бюрократии - за некоторыми исключениями , вы должны быть старше 21 года, чтобы пересекать границы штата в качестве водителя грузовика - и вы получите рецепт низкого интереса на младших уровнях.

Локальная дисперсия

Как и в случае с большинством профессий, место вашего проживания влияет на то, сколько вы зарабатываете в качестве дальнобойщика . Жители Северной Дакоты возглавляют список средней заработной платы, превышающей 53 000 долларов в год, в то время как Флорида обрушивает всех нас со средней годовой зарплатой чуть менее 38 000 долларов. Техас, который возглавляет список занятости с более чем 180 000 водителей, платит 41 000 долларов в год.

Спрос также распределяется локально. Хьюстон возглавляет список с почти 40 000 водителей, за ним следуют Чикаго и Нью-Йорк с 39 000 и 38 000 соответственно. Неудивительно, что эти места не возглавляют таблицы заработной платы. В небольших мегаполисах, таких как Бостон и Сан-Франциско, работают водители со средней зарплатой более 50 000 долларов.

Отсутствие выкройки

Одним из факторов, затрудняющих определение, где водители грузовиков выигрывают, а где проигрывают, является невероятная власть профсоюзов в отрасли. Водители, например, договорились о заработной плате со многими крупнейшими автотранспортными компаниями от имени своих членов.

Эти зарплаты варьируются в зависимости от отработанного времени, местоположения и работы. В результате бывает трудно найти реальную схему оплаты труда водителей грузовиков. В то время как промышленность, как и большая часть Америки, была тесно связана с профсоюзами, она перестала существовать. В наши дни только 2% всех дальнобойщиков состоят в профсоюзах .

Тем не менее, этот процент по-прежнему представляет собой много рабочих мест, и региональные различия неизбежно попадают в эту смесь. В результате в Чикаго может быть более высокая концентрация членов, например, что сказывается на местных зарплатах.

Последние мысли

Во многих отношениях сейчас прекрасное время, чтобы заняться грузовой транспортной отраслью. Растущий спрос, низкое предложение и довольно хорошие перспективы делают вещи привлекательными. Заработная плата - это, конечно, проблема, но я вижу, что это изменится в ближайшие несколько лет, поскольку спрос продолжает расти, а затраты падают, - безусловно, полагаясь на цены на природный газ здесь.

Если есть лучший способ увидеть страну, чем проехать по ней, я был бы удивлен. Небольшие плюсы нахождения в дороге могут сделать грузоперевозки увлекательной работой для подходящего человека. Чтобы получить больше информации о логистике и грузоперевозках, посетите блог о логистике Platforms .

Ищете программное обеспечение для грузоперевозок? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для грузоперевозок от Platforms .