1. Статьи
  2. Готов ли ваш бизнес к большим данным?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 сентября 2021 в 13:52

В последние годы большие данные были в моде. Крупные предприятия с еще более крупными ИТ-отделами, такие как Google и Amazon, извлекают, сопоставляют и анализируют данные, поражая мир своими результатами.

business_big_data_ready

Большие данные - это движущая сила таких технологий, как беспилотные автомобили и дроны, которые доставляют ваши продукты. Эти технологии должны иметь возможность собирать, анализировать и интерпретировать огромные объемы данных за наносекунды, поэтому большие данные должны быть не только большими, но и быстрыми. Хотя все это звучит очень красиво и высокотехнологично, вам, вероятно, интересно, какое это имеет отношение к вашему бизнесу.

«Большие данные стремительно набирают обороты, - говорит Дэвид Карпук, эксперт по большим данным и вице-председатель Консорциума открытых стандартов для недвижимости (OSCRE). «Подумайте о вещах, которые вы, вероятно, делаете каждый день на своем телефоне, что десять лет назад вы никогда бы не подумали сделать, например, заказать пиццу или включить и выключить свет, все они генерируют данные, и эти данные насколько важны и важны для бизнеса ».

Ваши клиенты также генерируют данные, каждый раз, когда они делают у вас покупку или каждый раз, когда они взаимодействуют с вашей службой поддержки клиентов, данные генерируются. Поскольку данные генерируются каждую секунду каждый день, растет потребность в хранении данных и аналитике, чтобы избавиться от бесполезных данных и найти понимание значимых данных. Проблема для большинства предприятий заключается в том, что объемы данных растут и превращаются в лавины. Один из способов борьбы с этим - иметь стратегию работы с данными.

Experian Data Quality обнаружила, что более половины компаний в США в настоящее время используют стратегию обработки данных для анализа больших наборов данных. Если вы не работаете со своими данными, вы рискуете ожесточенной конкуренции со стороны более ловких стартапов, которые готовы внедрять новые технологии, чтобы получить преимущество над более традиционными игроками.  

В отчете CapGemini говорится, что «компании сообщают о значительном уровне сбоев из-за того, что в их отрасль приходят новые конкуренты из смежных отраслей (27%), и более половины (53%) ожидают, что столкнутся с усилением конкуренции со стороны стартапов, поддерживаемых данными». Чтобы оставаться конкурентоспособной, вашей компании необходимо реализовать стратегию обработки данных.

Исследования показали, что компании, считающие себя управляемыми данными, имеют более высокие финансовые результаты. Глобальный институт McKinsey обнаружил, что существует потенциал увеличения операционной маржи ритейлеров на 60% из-за больших данных.  

Так как же получить эти результаты? В конце концов, большие данные часто разбросаны по нескольким базам данных или разрозненным хранилищам данных, что делает их сопоставление и анализ трудоемкими или даже невозможными. «Вы можете работать в мире разрозненных данных, - говорит Карпук. «Но вы сведете к минимуму ценность ваших данных, если сделаете это, и потеряете важное конкурентное преимущество, если не исследуете энергетические данные». Ключевым компонентом получения понимания из ваших больших данных является интеграция разрозненных хранилищ данных, чтобы они были централизованы, и оттуда вы могли очищать и анализировать свои данные.

Как узнать, готов ли ваш бизнес к интеграции больших данных? Вот некоторые признаки, на которые следует обратить внимание.

1. Разрозненные хранилища данных

Если ваш бизнес использует несколько баз данных и в них работает более одного человека, вы готовы к интеграции больших данных.

2. Жалобы на жалобы

Если мысль о создании отчетов заставляет вас в отчаянии вскинуть руки, вероятно, вы готовы к интеграции данных.

3. Качество данных низкое.

Если вы обнаружите, что теряете данные или в них много ошибок, вы готовы к интеграции данных. Ваш план действий - очистить данные, а затем интегрировать их, чтобы обеспечить бесперебойную работу в будущем.

4. Ваши команды по продажам и маркетингу ненавидят друг друга

Если вы постоянно ссоритесь братьев и сестер друг другу в глотку, вам нужно привлечь их к себе, улучшив общение. Это означает обеспечение интеграции платформ продаж и маркетинга, чтобы обе команды имели представление о работе, которую выполняет другая. Вы можете сделать это, интегрировав их базы данных.

Методы интеграции данных:

1.  Программное обеспечение ERP

Программное обеспечение ERP объединяет разрозненные наборы данных в одну централизованную базу данных. Таким образом, вместо того, чтобы иметь два разных набора чисел в отделах продаж и маркетинга, они будут видеть одни и те же числа в одном месте.

2. Приложения SaaS для синхронизации данных со сторонними организациями.

На рынке есть сторонние приложения, которые интегрируют данные между различными облачными приложениями. Например, если у вас есть CRM, такая как Insightly, и вы хотите использовать MailChimp , вам обычно придется импортировать / экспортировать данные клиентов между двумя приложениями. Приложение для синхронизации делает это за вас автоматически, поэтому у вас всегда будет доступ к правильным и актуальным данным, когда они вам понадобятся.

3. Нанять аналитика данных для переноса данных.

Аналитики данных могут помочь найти сигнал в шуме, очистив ваши данные и интегрировав данные, сопоставив поля данных вместе.

Вывод

Компании сообщают о таких преимуществах, как улучшение обслуживания клиентов, повышение операционной эффективности, простота выявления и разработки новых продуктов и услуг, упрощение принятия обоснованных стратегических решений и упрощение идентификации новых рынков. Какой бы метод вы ни выбрали, он лучше всего подходит для вашей компании, вы обязательно увидите улучшения.

Ищете программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для планирования корпоративных ресурсов Platforms .