1. Статьи
  2. Как будет развиваться юридический маркетинг в 2015 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 сентября 2021 в 13:06

У Fast Company Create есть отличный список экспертов, взвешивающих свои прогнозы по маркетингу на 2015 год.

Ведущие маркетологи крупнейших брендов и агентств поделились тем, на чем они сосредоточатся в этом году, чтобы продвигать свои бренды и продукты вперед.

Вот несколько способов применить их идеи в юридическом мире.

юридический маркетинг

Красная ковровая дорожка для суперзвезд в сфере юриспруденции

Тор Майрен, главный креативный директор Grey по всему миру, сказал: «Одержимость нашей индустрии знаменитостями в этом году стала массовой, и я вижу в этом еще большую тенденцию в следующем году».

В юридической индустрии есть свои знаменитости, и там, где их нет, их можно сделать. В 2015 году фирмы должны стремиться к налаживанию партнерских отношений с известными игроками. Но не менее важно, чтобы фирмы постоянно находили восходящих звезд в своих рядах, чтобы использовать их в публикациях, выступлениях, средствах массовой информации и, в конечном итоге, в интеллектуальном лидерстве.

«Мы есть и всегда будем культурой, которая не может оторвать глаз от звезд», - сказал Мирен. «Микро-знаменитости (например, знаменитости YouTube) будут продолжать расти и станут более важной частью медиа и партнерских стратегий».

Клиентура с лучшими связями

Брент Чой, главный креативный директор и директор по интеграции в JWT Canada / JWT Toronto, сказал: «Сейчас много говорят об отключении от сети, но на самом деле это разговоры».

В 2015 году клиентов будет больше, а не меньше. Юрист Блог сообщил , что недавнее исследование показало , больше респондентов планируют использовать Интернет , чтобы найти адвоката , чем печать или слово-в-рот рефералов. По данным StellarSEO, с середины октября по середину ноября 2014 года люди искали адвокатов более 800000 раз . Исследование Hinge Research показало, что 77% всех потенциальных клиентов юридических фирм генерируются онлайн.

И они все чаще выходят в Интернет на своих мобильных устройствах. Если клиенты ищут совета на своих смартфонах, умные поверенные принимают меры, чтобы их можно было найти на мобильных устройствах. Убедитесь, что ваши рекламные кампании оптимизированы для мобильных устройств. Также убедитесь, что ваши клиенты могут использовать мобильные устройства, чтобы делать почти все, что они обычно делали на настольном компьютере. Умные поверенные используют такое программное обеспечение , как Rocket Matter , которое позволяет клиентам расплачиваться со своих телефонов.

«Цунами новых технологий разожгли нашу растущую потребность в большем волнении, большем удовлетворении и, в свою очередь, в большей социальной валюте», - сказал Чой.

Это распространяется и на сайты обзоров, которые становятся все более важным местом для адвокатов. «Поскольку многие потребители обычно просматривают сайты, прежде чем что-либо покупать, юристам придется уделять пристальное внимание отзывам о них на Avvo, Personalinjury.com, Yelp, Google и Facebook», - написал юрист Ларри Бодин для Business of Law Blog. .

В любом случае, в 2015 году пора сместить акцент с печатной рекламы на онлайн-маркетинг.

Больше целевых страниц = больше клиентов

Адриан Белина, партнер и креативный директор Jam3, сказал: «В прошлом году мы определенно увидели возвращение к формату микросайтов, особенно для цифровых кампаний, и я думаю, что мы увидим гораздо больше».

Хотя микросайты не подходят для большинства фирм, целевые страницы определенно подходят. Однако ими пользуются очень немногие фирмы. Вместо того, чтобы направлять весь трафик Adwords на вашу домашнюю страницу, в 2015 году вам следует попытаться организовать свои кампании в виде сервисов и создать оптимизированные для конверсии целевые страницы для каждой кампании. Так, например, вместо того, чтобы направлять трафик как по ключевым словам, связанным с травмами, так и по ключевым словам, связанным с DUI, на вашу домашнюю страницу, создайте отдельные объявления и целевые страницы для каждого из них.

По словам Бодина, независимо от того, есть ли у вас один сайт или несколько, веб-сайты юридических фирм теперь необходимы для маркетинга фирмы. « Исследование шарниров показало, что 77% профессиональных фирм привлекают новых клиентов в Интернете. Согласно исследованию Alyn-Weiss, 70% юридических фирм, участвовавших в другом опросе, заявили, что их веб-сайт создает новые вопросы ».

Конфиденциальность становится общедоступной

Гарет Кей, партнер-основатель Zeus Jones из Сан-Франциско, сказал: «Я думаю, что мы наконец увидим, что конфиденциальность станет достоянием общественности».

Для некоторых клиентов конфиденциальность является серьезной проблемой. Это делает защиту конфиденциальности огромным преимуществом. Ваша фирма, вероятно, принимает меры предосторожности. Используйте это в своих интересах, перечислив все услуги и сертификаты, связанные с конфиденциальностью, на своей домашней странице и целевых страницах.

«Мы видим, что компании наконец-то пытаются вернуть людям контроль над конфиденциальностью», - сказал Кей. «От устоявшихся технологических брендов, таких как Google и Apple, переходящих на частные по умолчанию, до новых предложений, таких как предстоящий одноранговый браузер BitTorrent Project Maelstrom или запуск в этом году Blackphone , есть признаки того, что люди будут все чаще голосовать за конфиденциальность без ущерба для функциональности ».

Честность и сочувствие продвигают компании далеко вперед

Джон Джексон, глобальный креативный директор Huge, сказал: «Компании, которые честны с людьми и действительно пытаются сделать жизнь своих пользователей немного лучше, - это те, которые лучше всего добьются успеха».

Демонстрация компетентности важна. Очень важно демонстрировать сочувствие. Клиентам нужен адвокат, который действительно заботится о них, их деле и исходе. Выражение искренней заботы о других не только напрямую влияет на эмоции, которые определяют принятие решений покупателями, но и выделяет вас среди конкурентов, поскольку немногие фирмы думают об этом, и еще меньше делают это хорошо.

«Учитывая, что социальные и политические проблемы сейчас волнуют многих, нам нужно проявлять большее сочувствие и понимание во всем, что мы делаем», - сказал Джексон. «Работа, которую мы выполним в следующем году, будет сфокусирована на более смелых идеях, честности и предоставлении людям большего контроля над своей жизнью».

Привлечение знаменитостей, использование мобильных устройств, создание целевых страниц, конфиденциальность рекламы и демонстрация эмпатии - все это передовые методы, которые могут помочь фирмам привлечь больше и больше клиентов в 2015 году.

Что вы делаете по-другому в этом году для продвижения своей фирмы? Если вы заинтересованы в сравнении программного обеспечения для достижения ваших целей, ознакомьтесь с нашим каталогом программного обеспечения для управления практикой или поговорите с бизнес-консультантом, чтобы получить бесплатную помощь в выборе подходящего программного обеспечения для вашей практики.

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .