Помните того школьника, который сидел в передней части комнаты и всегда поднимал руку, задавая учителю вопросы об уроке? Он мог раздражать, правда?
Я имею в виду, что никто не хочет быть таким ребенком .
Но вот в чем дело; Если вы хотите выбрать подходящее программное обеспечение для управления гостиничным бизнесом (HPM) для своего отеля, вам нужно быть таким ребенком.
Тревор Банцигер (Trevor Banziger) работает в Smart Hotel Software, предоставляя программное обеспечение для управления недвижимостью множеству различных гостиничных компаний. Тревор работает напрямую с клиентами и видел секретную формулу успеха - не только в программном обеспечении своей компании, но и в любом программном обеспечении HPM на рынке.
Так в чем же большой секрет?
Планирование.
«Вы определенно можете отличить разную степень подготовки. Некоторым людям вы делаете демонстрацию, и они просто: «Покажи мне отметиться / выселиться». Очень простые вещи », - говорит Тревор.
«С другой стороны, на днях мы пошли на демонстрацию у клиента, и она длилась 6 часов. Они просто продолжали задавать вопросы; 'Как ты это делаешь? Как ты это делаешь? Как ты это делаешь ? и задавая вопросы, которые были применимы к их бизнесу: «Мы делаем это, как ваше программное обеспечение справляется с этим?» »
Этот клиент привел на демонстрацию своих руководителей отделов технического обслуживания, домашнего хозяйства, бухгалтерского учета, продаж и фронт-офиса, и у каждого из них было несколько вопросов о том, как они выполняют свою работу, и об аспектах, которые делают их собственность / работу уникальными.
Чем больше вы задаете вопросов, относящихся к вашему бизнесу, и вопросов о том, как система будет соответствовать вашему бизнесу, тем более успешным вы будете с системой.
Итак, как вам, как менеджеру отеля, убедиться, что вы готовы задавать правильные вопросы и начать искать программное обеспечение HPM?
Тревор предлагает: «Потратьте столько времени, сколько сможете, на планирование и разбивку своего бизнеса по сезонам, тарифам, клиентам, и постарайтесь как можно точнее… потратьте время и настройте структуру тарифов должным образом и знайте, кто ваши клиенты и как вы хотите, чтобы ставки влияли на определенных клиентов и определенные группы, а также на то, какие процедуры выставления счетов вы хотите использовать для корпоративных клиентов A, B и C. "
Это подготовит вас к тому, чтобы задать важные вопросы. «Многие люди считают, что программное обеспечение для управления недвижимостью - это программное обеспечение для управления недвижимостью, но на самом деле это не так. Существует разная степень функциональности, и пока люди не сделают снимок и не критически взглянут на свой бизнес, чтобы определить, что они делают и что хотели бы делать, трудно покупать программное обеспечение, когда вы действительно не знаете, что вы покупка. "
Вы уже сделали домашнее задание и наметили свои бизнес-процессы? Посетите каталог программного обеспечения для управления гостиничным бизнесом Platforms , чтобы начать поиск решения, которое подходит именно вам!
Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .