1. Статьи
  2. 3 аспекта гостиничного программного обеспечения, которое необходимо попробовать перед покупкой
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 17:57

Лучший способ определиться с вашим будущим программным обеспечением для управления отелем - это протестировать все варианты и объявить победителя. 3 аспекта программного обеспечения для гостиничного бизнеса: попробуйте перед покупкой

Но что, если вы назвали не того победителя, потому что вы упустили из виду что-то важное во время испытания? Вы либо застряли в выплате, либо вам снова придется пережить неприятности. Гораздо эффективнее провести тест правильно, а затем быть довольным тем, что у вас есть.

Итак, помимо вашего личного контрольного списка обязательных и полезных, вот три аспекта программного обеспечения для гостиниц, которое вы, возможно, не думали сначала тестировать, но они могут оказаться наиболее важными!

Обновления

Когда в последний раз выпускалось обновление для программного обеспечения? А как насчет времени до этого? Имейте в виду, что это инструмент, с которым вы будете чрезмерно работать почти каждый день. Давайте не будем ходить вокруг да около: если он не обновлялся весь прошлый год, вряд ли он получит обновление в этом.

Без обновлений нет исправлений ошибок и новых функций. Если сами разработчики больше не заботятся о программном обеспечении, тогда зачем вам?

Дополнительный совет: убедитесь, что вы знаете, будет ли к новым обновлениям прикреплен ценник. То, что на первый взгляд кажется выгодной сделкой, в конечном итоге может вам дорого обойтись!

Управление сортом ценообразования

Ваши цены важны для вас; убедитесь, что ваше программное обеспечение может их адекватно поддерживать. Сезонные цены или групповые скидки, предложения 3-к-2 или пакеты выходного дня - все, что вы придумали, протестируйте с помощью программного обеспечения.

Имейте в виду, что это может быть сложно настроить, и обратитесь в службу поддержки, чтобы узнать, как это сделать, если вы застряли. Они знают программное обеспечение и могут иметь представление о том, как воссоздать вашу ручную систему для автоматической настройки.

Дополнительный совет: если это не сработает, подумайте, согласны ли вы с изменением ставок на то, что может обрабатывать программное обеспечение. Это может быть более рентабельным, чем выбор более дорогого программного обеспечения.

Все-в-одном или-все-в-одном

Некоторые программные продукты имеют все необходимое прямо в интерфейсе, но другие работают вместе с другими инструментами в вашей системе. Убедитесь, что вы знаете, какие еще инструменты необходимы для повседневных задач, например, нужно ли вам устанавливать Microsoft Word для создания предложений или счетов.

Точно так же вы можете использовать другое программное обеспечение, с которым ваше гостиничное программное обеспечение должно быть способно взаимодействовать, например, менеджер каналов или систему EPOS. Уточните у поставщика программного обеспечения, существуют ли интерфейсы к этим инструментам или возможны ли они в будущем.

Дополнительный совет: если вы не уверены, свяжитесь с разработчиками! Опишите им свои потребности, чтобы они могли объяснить, можно ли и как это сделать с помощью программного обеспечения и какие еще инструменты необходимы.

Добавление этих трех аспектов в ваш контрольный список займет всего секунду. Их тестирование займет всего несколько минут. Эти несколько моментов вашего времени могут впоследствии избавить вас от большого разочарования.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .