Вы не случайно ведете отличный бизнес.
Может быть, у вас есть отличная идея и, возможно, на вас работают отличные люди, но для того, чтобы вести отличный бизнес, вам нужно понимать, как работает ваш бизнес.
Знание того, как вы зарабатываете деньги, является одним из важнейших компонентов понимания вашего бизнеса, но не менее важно знать, как вы тратите деньги.
К счастью, QuickBooks позволяет легко отслеживать, на что вы тратите деньги, чтобы вы могли понять процесс и сделать всю операцию более эффективной. Используя функцию «калькуляции стоимости работы», вы можете отслеживать стоимость каждой отдельной работы, чтобы вы могли делать более точные оценки и делать выбор в будущем.
В QuickBooks каждый клиент может быть связан с любым количеством вакансий. Чтобы использовать калькуляцию заданий, сначала необходимо настроить задание в записи о клиенте. Поэтому, если вы работаете с Джоном Маркусом над новым дизайном его гостиной, вам следует создать задание «Ремонт передней комнаты» в записи клиента Джона. Сделайте это как для клиента, с которым вы рассчитываете работать только один раз, так и для тех, с кем у вас будут постоянные отношения.
После того, как у вас есть работа, вы можете распределить элементы и затраты на нее. Чтобы назначить затраты, вам просто нужно заполнить запись чека, счета или кредитной карты в QuickBooks, выбрав Джона Маркуса в столбце «Клиент: Работа».
Для элементов вам сначала нужно будет ввести в QuickBooks типы элементов, которые вы обычно используете . Например, работая над ремонтом Джона, вы можете воспользоваться услугами копирования, штампами для отправки документов по почте или услугами печати. Каждый из них следует ввести как элемент в QuickBooks, чтобы впоследствии его можно было записать в задание.
Уровень детализации, который вы вводите в свои позиции, будет отражен в деталях, которые вы получите в своих отчетах о затратах на работу. Если вы введете другой элемент для широкоформатной печати и, например, для обычной печати, вы сможете позже сравнить, насколько эти элементы влияют на ваши расходы.
Теперь вам нужно убедиться, что каждый, кто работает на вас, точно отслеживает предметы и время, которые они тратят. Хотя это должно быть лучшей практикой для каждого бизнеса, это особенно важно для расчета стоимости работы, так как каждый элемент и час нужно будет найти в QuickBooks, чтобы получить точное представление о вашем бизнесе.
После настройки системы вы можете запустить серию отчетов, чтобы лучше понять, что происходит с вашими бизнес-расходами. Вот три основных отчета, которые могут принести вам большую пользу, просто предоставив вам новую информацию. Все эти отчеты можно найти в меню «Отчеты», а здесь вы можете найти список наиболее распространенных отчетов .
Хотя все эти отчеты являются ретроспективными, они дают вам шанс стать лучше в будущем. Видя, где вы делаете ошибки, вы можете исправить свой процесс, чтобы в следующий раз все стало лучше. Вы также можете убедиться, что вы действительно зарабатываете деньги, когда ожидаете, чтобы вы не дожили до конца года только для того, чтобы обнаружить, что вам не хватает.
Помимо QuickBooks , бухгалтерский каталог Platforms содержит огромный выбор надежных программных пакетов. Если отчетов в QuickBooks недостаточно, мы можем помочь вам найти лучшее решение для ваших нужд. Загляните в бухгалтерскую книгу и свяжитесь с нами.
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .