1. Статьи
  2. Как использовать расчет стоимости работы в QuickBooks
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 сентября 2021 в 16:07

Вы не случайно ведете отличный бизнес.

Может быть, у вас есть отличная идея и, возможно, на вас работают отличные люди, но для того, чтобы вести отличный бизнес, вам нужно понимать, как работает ваш бизнес.

Знание того, как вы зарабатываете деньги, является одним из важнейших компонентов понимания вашего бизнеса, но не менее важно знать, как вы тратите деньги.

калькуляция стоимости работы в Quickbooks

К счастью, QuickBooks позволяет легко отслеживать, на что вы тратите деньги, чтобы вы могли понять процесс и сделать всю операцию более эффективной. Используя функцию «калькуляции стоимости работы», вы можете отслеживать стоимость каждой отдельной работы, чтобы вы могли делать более точные оценки и делать выбор в будущем.

Лучшие практики расчета стоимости работы

В QuickBooks каждый клиент может быть связан с любым количеством вакансий. Чтобы использовать калькуляцию заданий, сначала необходимо настроить задание в записи о клиенте. Поэтому, если вы работаете с Джоном Маркусом над новым дизайном его гостиной, вам следует создать задание «Ремонт передней комнаты» в записи клиента Джона. Сделайте это как для клиента, с которым вы рассчитываете работать только один раз, так и для тех, с кем у вас будут постоянные отношения.

После того, как у вас есть работа, вы можете распределить элементы и затраты на нее. Чтобы назначить затраты, вам просто нужно заполнить запись чека, счета или кредитной карты в QuickBooks, выбрав Джона Маркуса в столбце «Клиент: Работа».

Для элементов вам сначала нужно будет ввести в QuickBooks типы элементов, которые вы обычно используете . Например, работая над ремонтом Джона, вы можете воспользоваться услугами копирования, штампами для отправки документов по почте или услугами печати. Каждый из них следует ввести как элемент в QuickBooks, чтобы впоследствии его можно было записать в задание.

Уровень детализации, который вы вводите в свои позиции, будет отражен в деталях, которые вы получите в своих отчетах о затратах на работу. Если вы введете другой элемент для широкоформатной печати и, например, для обычной печати, вы сможете позже сравнить, насколько эти элементы влияют на ваши расходы.

Человек, изучающий почти пустой бумажник с увеличительным стеклом

Теперь вам нужно убедиться, что каждый, кто работает на вас, точно отслеживает предметы и время, которые они тратят. Хотя это должно быть лучшей практикой для каждого бизнеса, это особенно важно для расчета стоимости работы, так как каждый элемент и час нужно будет найти в QuickBooks, чтобы получить точное представление о вашем бизнесе.

Отчет о стоимости работы

После настройки системы вы можете запустить серию отчетов, чтобы лучше понять, что происходит с вашими бизнес-расходами. Вот три основных отчета, которые могут принести вам большую пользу, просто предоставив вам новую информацию. Все эти отчеты можно найти в меню «Отчеты», а здесь вы можете найти список наиболее распространенных отчетов .

  • Прибыль и убыток по должностям. Этот отчет дает вам обзор выполненных вами работ. Вы можете легко увидеть, была ли работа прибыльной или нет, и сравнить затраты на аналогичные виды работ, чтобы увидеть, где излишки будут потрачены впустую. Обобщенные доходы и расходы также позволяют увидеть, где самые большие зарплаты и счета влияют на вашу прибыль. Этот отчет может помочь вам определить товары, которые вы, возможно, захотите купить в больших количествах, или клиентов, которые были особенно прибыльными. Это первое настоящее погружение в изучение вашей прибыли.
  • Расходы, не относящиеся к рабочим местам. Этот отчет дает вам всеобъемлющее представление о затратах, которые могут быть незаметны. Вы можете обнаружить, что у вас есть элементы, которые никогда не будут назначены для работы, или вы можете поймать элементы, которые должны были быть назначены, но не были назначены. Этот отчет может быть особенно полезен при выставлении счетов на основе времени и стоимости.
  • Оценка вакансий по сравнению с фактическими данными. На более продвинутом этапе вы можете сравнить ваши предполагаемые затраты с вашими фактическими затратами. Это требует использования оценок в QuickBooks, но результат фантастический. Для каждой работы вы можете увидеть, был ли у вас превышен или недостаточен бюджет, внести поправки на распространенные ошибки и получить больше от всей своей будущей работы, давая более точные оценки на раннем этапе. Вы также можете перейти к конкретным заданиям, чтобы узнать, почему конкретные задания прошли хорошо или плохо.

Смотрим в будущее

Хотя все эти отчеты являются ретроспективными, они дают вам шанс стать лучше в будущем. Видя, где вы делаете ошибки, вы можете исправить свой процесс, чтобы в следующий раз все стало лучше. Вы также можете убедиться, что вы действительно зарабатываете деньги, когда ожидаете, чтобы вы не дожили до конца года только для того, чтобы обнаружить, что вам не хватает.

Помимо QuickBooks , бухгалтерский каталог Platforms содержит огромный выбор надежных программных пакетов. Если отчетов в QuickBooks недостаточно, мы можем помочь вам найти лучшее решение для ваших нужд. Загляните в бухгалтерскую книгу и свяжитесь с нами.

Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .