1. Статьи
  2. Маркетинг по аренде оборудования Тенденции на 2012 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 19:59

Методы и процедуры, используемые для эффективного привлечения и поддержки новых клиентов в секторе аренды, продолжают радикально меняться. Чтобы оставаться на вершине своего арендного бизнеса в 2012 году, необходимо признать эти новые концепции и применить их к существующей бизнес-модели. Вот тенденции маркетинга и продаж в области аренды оборудования на 2012 год, которые необходимо использовать на каждом предприятии, чтобы оставаться на опережение.тренды аренды оборудования 2012

Реферальная продажа

В 2012 году индустрия аренды прочно превратилась в реферальную экономику. Методы холодного обзвона больше не эффективны, они тратят время и ничего не делают для имиджа или даже морального духа компании. Не следует недооценивать силу ссылки и направления. Это рентабельные методы получения надежных потенциальных клиентов.

Социальные сети - это лучшая реферальная машина в режиме реального времени. Проницательное использование социальных сетей может повысить доверие к вашим продуктам и услугам со стороны новых потенциальных клиентов, которые узнают об их существовании от друзей и знакомых, которых они знают и которым доверяют.

Социальные медиа

Как мы теперь знаем, социальные сети - это эффективный инструмент продаж и маркетинга. Но очень важно, чтобы вы знали, как подойти к этой мощной машине. В отличие от других форм маркетинга, социальные сети не могут подвергаться цензуре в ваших интересах. Если клиент недоволен вашей услугой по аренде, теперь у него есть платформа, на которой можно выразить свое разочарование.

Не используйте Twitter, LinkedIn или Facebook для рассылки спама или продажи.

Думайте о социальных сетях как о своем новом инструменте управления взаимоотношениями с клиентами. Будьте полезны и ресурс, с которым люди хотят работать. Этот метод поможет вам установить значимые связи с людьми, которые хотят узнать о вас больше.

Оплата за клик

Метод с оплатой за клик для привлечения трафика к вашей компании по аренде, если он не выполняется, может оказаться дорогостоящим. Новички, экспериментирующие с этой техникой, без полного понимания того, как работает PPC-кампания, приведут только к дорогостоящим объявлениям с очень низким коэффициентом конверсии.

Поскольку онлайн-аудитория становится все более избирательной и настороженно относящейся к «Google Рекламе», единственный способ добиться настоящего успеха с кампанией PPC - это нанять специалиста по контекстной рекламе, который понимает, как привлечь соответствующий трафик в ваш прокатный бизнес, который может принести конверсию. и держите свою кампанию в рамках бюджета.

Цени своих существующих клиентов (конверсии против трафика)

Привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание существующего (Источник: TARP). Принимая во внимание эту статистику, ваша операция по аренде ориентирована на конверсии или трафик? Нет смысла собирать на свой веб-сайт группу потенциальных клиентов, которые заинтересованы в продуктах или услугах, которые вы не предоставляете. Этот неприятный сценарий может возникнуть из-за плохих методов SEO и, как уже упоминалось, слабой кампании PPC.

Сообщите вашим существующим клиентам, что их ценят, выстраивая долгосрочные и ценные отношения по электронной почте. Обновляйте и коррелируйте свой внутренний список адресов электронной почты и используйте недорогие инструменты электронного маркетинга, такие как Mail Chimp, чтобы часто передавать ценность своим клиентам.

Сила контента (и умение делиться им)

Бизнес-блог может быть отличным способом привлечь клиентов на ваш сайт, если вы понимаете, как работает блог.

Вы уже являетесь экспертом в своей области, и есть читатели, которые хотят услышать о вашем мнении и методах, которые сделали вашу операцию по аренде успешной и какие ценные уроки вы извлекли на этом пути. Часто обновляйте свой блог по различным темам, которые имеют отношение к вашей области. При правильном исполнении бизнес-блог может быть приятным писать, и эта страсть привлечет новых потенциальных клиентов и превратит потенциальных клиентов в новых надежных клиентов.

Но основная тенденция арендного маркетинга в отношении ведения бизнес-блогов в 2012 году - убедиться, что у вас есть самые последние кнопки публикации, которые легко доступны, чтобы ваши читатели могли распространять ваш контент для вас. Горячие кнопки обмена на 2012 год - это LinkedIn, Google+, Facebook и Twitter, а также любые другие кнопки, которые, по вашему мнению, имеют отношение к вашему конкретному сайту, местоположению или отрасли.

Какие тенденции в маркетинге аренды оборудования вы считаете эффективными в 2012 году? Поделитесь своим мнением здесь.

Alert Management Systems  - это программное обеспечение для аренды оборудования в секторах аренды инструментов и запчастей.