1. Статьи
  2. Бизнес-операции HVAC, вызывающие недовольство клиентов Головные боли
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
22 августа 2021 в 14:33

Возможности продаж могут появиться неожиданно. Иногда они буквально проходят через вашу дверь. Вот что случилось с нами, когда однажды утром мы вошли в наш офис и обнаружили, что наш кондиционер сломался некоторое время вечером, оставив нас трудиться во влажных и жарких условиях, которые быстро спровоцировали восстание сотрудников.Головные боли в бизнесе HVAC

Естественно, мы вызвали местного подрядчика HVAC, чтобы просить о помощи. Владелец ответил на звонок и сказал, что назначит сервисный визит на десять утра.

Пришло десять часов, потом одиннадцать, потом все ушли на обед, и раздались мрачные разговоры о том, что мы не вернемся, пока не починили кондиционер. Наконец, в двенадцать тридцать прибыл встревоженный на вид ремонтник с довольно лохматой книгой заказов на работу. Потратив некоторое время на оформление документов, он сказал нам, что не может найти газету для нашей работы, перезвонил в офис, потратил некоторое время на обсуждение вещей, а затем, наконец, объявил, что приступит к работе.

Спасение бизнеса от самого себя

Ремонтные работы были отличными, и в течение часа мы вернулись к нормальной жизни, но ремонтник провел еще двадцать минут в нашем подъезде по телефону, извиняясь по телефону, звоня другим клиентам, к которым он опоздал на несколько часов. Когда компания не выставила нам счет за работу, мы знали, что нужно вмешаться.

Мы позвонили им, и, конечно же, хозяин снова ответил на звонок. Мы напомнили ему о нашем счете, что побудило его выпустить поток ненормативной лексики, которой не было в справочнике по обслуживанию клиентов. Мы задали ему очевидный вопрос: почему он все еще использует бумажные записи для заказов на работу, счетов-фактур и других записей? Ответом была обычная самоубийственная круговая логика: не было времени переделывать всю систему, и не было времени переделывать всю систему, потому что система не была модернизирована.

Цифровой, беспроводной, эффективный

Мы объяснили ему, что мы можем предложить, и задали ему несколько очевидных вопросов: знает ли он, где его команда сотрудников находится в каждый момент дня? (Нет.) Был ли у него какой-либо способ сразу увидеть историю каждого из своих клиентов, включая счета, и были ли они оплачены или нет? (Нет.) Были ли графики его сотрудников составлены согласованно, чтобы они не пересекались постоянно и не теряли время в ненужных поездках? (Нет.) Мог ли он планировать экстренные визиты в середине дня и автоматически предупреждать их по телефону? (Нет.)

Мы проводили его через наши веб-демонстрации и слышали, как он становится все более и более заинтересованным. Мощь программного обеспечения для планирования трудно отрицать, и к концу разговора он был взволнован, чтобы попробовать. Несколько недель спустя он позвонил и хвалил свое новое решение для онлайн-планирования.

Наша награда за облегчение его жизни? Наконец-то мы получили счет за ремонт нашей системы кондиционирования воздуха!