1. Статьи
  2. 6 самых распространенных жалоб при покупке программного обеспечения для управления полевым обслуживанием
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 15:38

Удивительно, как мало деталей может быть разницей между успехом и неудачей при покупке программного обеспечения. Те детали, которые вы упустили из виду перед покупкой программного обеспечения, действительно могут вас преследовать. Итак, вот двенадцать вопросов, которые вы должны задать, чтобы не купить неправильное решение для управления выездным обслуживанием.

12 вопросов, которые нельзя забыть

# 1 Вы освещаете мою отрасль?

Некоторые поставщики охватывают только определенные отрасли или специализируются на нескольких конкретных отраслях. Другие просто не работают с определенными видами бизнеса. Когда вы просите дать рекомендации, попросите поговорить с людьми, которые работают в вашей отрасли. Если вы водопроводчик, попросите поговорить с сантехниками. Электрики должны поговорить с электриками. Это убережет вас от плохого совпадения программного обеспечения.

# 2 Что влияет на стоимость?

У каждого поставщика своя ценовая модель. Обычно на цену влияет количество людей, использующих программное обеспечение, или количество технических специалистов, которыми вы будете управлять. Если задать этот вопрос заранее, это поможет предотвратить превращение рекламируемой цены в 99 долларов в реальность в 599 долларов.

# 3 Нужно ли мне ежегодно продлевать лицензию?

Для некоторых установленных пакетов вам может потребоваться ежегодно продлевать лицензию. Убедитесь, что вы узнали, будет ли это разовая покупка или ежегодное продление.

# 4 Изменится ли цена?

На самом деле это не проблема для установленных программных решений (если они не взимают плату за обслуживание). Однако для SaaS вы не хотите покупать решение, а затем, потратив часы на обучение и ввод данных, повысить цену.

Если продавец говорит вам, что цена не изменится, получите эту гарантию на бумаге. Если они говорят, что это изменится (скорее всего, это произойдет), заставьте их пообещать максимальную скорость изменений.

# 5 Сколько стоят услуги поддержки и сколько я реально получаю?

Почти каждый поставщик программного обеспечения предлагает определенную поддержку по цене. Это может быть бесконечная поддержка на время, поминутная плата или (в большинстве случаев) вы можете купить пакеты поддержки, продаваемые с почасовой оплатой. Например, вы можете получить 10 часов поддержки за 120 долларов.

Если почти каждый контракт требует поддержки, то зачем мне спрашивать? Потому что некоторые контракты на обслуживание более дорогие, а другие могут не подходить вам. К тому же это важный фактор в ценообразовании.

# 6 Какой процент клиентов продлевает контракты на поддержку?

Это отличный показатель того, насколько хороша поддержка со стороны производителя. Если процент низкий, то, скорее всего, их служба поддержки настолько плохая, что не стоит своих денег. Если процент высокий, то поддержка хорошая, дешевая или и то, и другое.

# 7 Какие проблемы у вас были при кодировании и реализации?

Это хороший вопрос, который следует задать как поставщику, так и вашим рекомендациям. Обязательно стоит отметить ошибки и другие проблемы, которые могут замедлить реализацию. И если они скажут вам, что у них не было никаких проблем, пристально смотрите на них (даже если это по телефону), пока они не дадут вам честный ответ.

# 8 Насколько масштабируемо программное обеспечение?

Меньше всего вам хочется освоиться с решением, а затем придется покупать другое только потому, что ваша компания выросла. Пакет программного обеспечения, который растет вместе с вашей компанией, значительно облегчит вам жизнь по мере роста вашей компании.

# 9 Как работают обновления?

Как часто вы обновляетесь? Когда было ваше последнее обновление? Следующий? Они бесплатны с пакетом? Должен ли я их инициировать?

Обновления исправляют ошибки, добавляют функции и в целом упрощают жизнь. Поэтому важно узнать как можно больше об этих обновлениях. Вы хотите выбрать поставщика программного обеспечения, который часто делает незначительные обновления.

# 10 Какие новые исправления / функции появятся в ближайшее время?

Ответ на этот вопрос скажет вам две вещи. Во-первых, он скажет вам, есть ли в программе ошибки. Если предстоит много серьезных исправлений, вы знаете, что покупка программного обеспечения может быть рискованной. Если предстоит несколько мелких исправлений, вы знаете, что программное обеспечение только дорабатывается.

Во-вторых, он расскажет вам, насколько они улучшают свое программное обеспечение с каждым обновлением. Если вы видите, что они добавляют новые функции, вы знаете, что они, вероятно, нацелены на предоставление отличных услуг. Если у них в ближайшее время не появятся какие-либо новые функции, возникает вопрос - когда они в последний раз выпускали новую функцию?

# 11 Какова ваша политика возврата?

Независимо от того, сколько исследований вы проводите при выборе программного обеспечения, всегда есть шанс, что оно вам не понравится. Так что приятно знать, вернут ли они вам ваши деньги.

# 12 Насколько легко / долго реализация?

Этот вопрос действительно для справки, хотя было бы интересно услышать, что поставщики программного обеспечения говорят по этому поводу. Внедрение программного обеспечения может занять от нескольких дней до месяцев и может оказаться сложным процессом. Важно знать, сколько времени следует запланировать вам и вашим сотрудникам.

Я знаю, что это много вопросов. Умножьте это на всех поставщиков, на которых вы внимательно изучаете, и это может показаться титанической задачей ... но правильное программное обеспечение того стоит.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .