20 августа 2021 в 19:49

Согласно недавнему опросу, проведенному Platforms , треть всех покупателей программного обеспечения в какой-то момент в процессе покупки оказываются в замешательстве, разочаровании и подавлении . 3 ошибки при покупке fsm

Как можно избежать чувства разочарования при выборе правильного решения? Вы учитесь на своих ошибках! Поговорив с множеством недавних покупателей программного обеспечения, я составил список из трех самых больших ошибок, которые совершают покупатели, и того, как их можно избежать.

1) Покупка без выявления потребностей

Программное обеспечение Field Service Management может автоматизировать ручные задачи и повысить эффективность при правильном внедрении. Доступно так много различных функций, что, если вы не определите проблему, которую необходимо решить вашей компании, вы можете в конечном итоге приобрести решение, которое включает в себя яркие функции, которые вы никогда не используете , и в конечном итоге повысит стоимость. Прежде чем обращаться к поставщикам программного обеспечения, составьте список обязательных и полезных вещей, чтобы иметь представление о том, что вы ищете, чтобы получить максимальную рентабельность инвестиций.

2) Избегайте демонстраций и не ходите по магазинам

Поскольку внедрение программного обеспечения влияет практически на все аспекты вашей компании, пренебрежение сравнением характеристик аналогичных продуктов является чрезвычайно дорогостоящей ошибкой. Перед покупкой необходимо провести демонстрацию каждого программного продукта. Рекомендации только по отрасли и молва не позволят вам получить персонализированное решение и могут заставить вас искать новое программное обеспечение в течение нескольких месяцев. Soft Resources считает «покупку того же программного обеспечения, что и ваши коллеги по отрасли» самой смертельной ошибкой при выборе программного обеспечения. Составьте краткий список программного обеспечения, отвечающего всем потребностям вашей компании, и продемонстрируйте каждый продукт, чтобы принять обоснованное и индивидуальное решение.

3) Незнакомство с отделом поддержки продавца

К тому времени, когда вы завершите свои демонстрации и решите купить продукт, вероятно, у вас будет несколько разных контактов из отдела продаж поставщика. Но с кем вы свяжетесь после совершения покупки? Насколько легко будет связаться с кем-нибудь, если у вас возникнут вопросы? Согласно бизнес-ноу-хау , необходимо обязательно узнать местонахождение и часы работы службы поддержки, чтобы справиться с ожиданиями пользователей. Информация о том, есть ли у компании «пассивная» или «активная» система поддержки, даст вам душевное спокойствие, когда потребуется срочная ситуация или быстрый ответ.

Поскольку ваша компания уникальна, программные функции, которые вы реализуете, тоже должны быть такими же. Знание того, что вы хотите получить от своего программного обеспечения, и демонстрация доступных вариантов поможет вам принять наиболее обоснованное решение о покупке и позволит получить максимальную отдачу от инвестиций.

Есть ли другие проблемы или дорогостоящие ошибки, которых следует избегать покупателям программного обеспечения? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .