1. Статьи
  2. 5 причин, по которым вы не приобрели ПО для выездного обслуживания - и 5 возражений
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 17:42

Вы, наверное, много слышали о программном обеспечении для управления выездным обслуживанием (FSMS). Возможно, кто-то сказал вам, что это может принести пользу вашему бизнесу, и теперь вам интересно узнать больше.программное обеспечение fsm в чем выгода для компании

Начнем с основ программного обеспечения для управления выездным сервисом.

Система FSMS предназначена для оказания помощи организациям, которые направляют технических специалистов на места, например, сантехническим компаниям, электрикам и компаниям, занимающимся системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Системы FSMS могут автоматизировать многие задачи, которые в настоящее время выполняются на бумаге, такие как планирование и выставление счетов, а также улучшают связь между офисом и техническими специалистами с помощью заказов на работу, счетов и многого другого.

Общие функции включают:

  • планирование
  • выставление счетов
  • управление запасами
  • истории обслуживания
  • управление оборудованием
  • управление рабочим временем
  • оплачиваемые часы отслеживания
  • стоимость работы
  • бухгалтерский учет (с QuickBooks )

Общие, но расширенные функции включают:

  • Оптимизация GPS
  • управление субподрядчиками
  • управление контрактами
  • отслеживание оборудования клиента
  • управление гарантией
  • клиентский портал
  • стоимость работы

Итак, теперь, когда вы знаете, что это такое, вопрос в том, как FSMS поможет:

Менеджеры

Диспетчеры и другие менеджеры получат выгоду от таких функций, как простое планирование с перетаскиванием и автоматическое выставление счетов. Эти функции экономят время, упрощая задачу, которую сложно выполнить на бумаге.

Более того, менеджерам не нужно вызывать технических специалистов или ждать, пока они придут и заберут заказы на выполнение работ. А автоматические напоминания о расписании для сотрудников дадут вам душевное спокойствие, зная, что ваши сотрудники не пропустят ни одной встречи.

Техников

Технические специалисты получат выгоду от ряда функций FSMS. Имея под рукой историю обслуживания сайта, он может быстро узнать полезные советы, например, какие части вызывали проблемы в прошлом и на что ему нужно обратить внимание. Комплексный менеджер по запасам гарантирует, что он никогда не застрянет на объекте без нужной детали.

Кроме того, у него меньше времени простоя в день, потому что ему никогда не нужно возвращаться в офис, чтобы сдать счета или забрать заказы на работу. Наконец, с помощью мобильного решения (которое входит в состав большинства пакетов программного обеспечения) технический специалист будет направлен на работу самым быстрым из возможных способов с помощью системы GPS.

Клиенты

Клиенты получают выгоду четырьмя способами. Во-первых, им звонят за 30 минут до прибытия техника, чтобы предупредить их, что техник уже в пути. Во-вторых, заказчик получает подробное описание работы техника, включая разбивку цен и то, что они исправляли. Затем они могут оплатить работу сразу после ее завершения. Им не нужно ничего присылать в офис. Наконец, с помощью портала для клиентов они могут назначать встречи онлайн в любое время, не звоня в офис.

Таким образом, FSMS упростит управление и составление расписания работы, поможет техническим специалистам предоставлять более качественные услуги и улучшить качество обслуживания клиентов. Теперь, когда вы знаете, что FSMS сделает для вас, вопрос в том, нужно ли вам это?

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .