1. Статьи
  2. Сколько на самом деле будет стоить вам программное обеспечение для управления полевыми услугами?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 15:37

Вы можете увидеть много разных ценовых диапазонов, ища программное обеспечение для управления выездным обслуживанием , но что все это означает? Существует множество различных структур, сборов за надстройки и расходы на поддержку, и трудно подсчитать, сколько это будет вам действительно стоить.

Ноутбук, полный долларов на фоне денег

Чтобы помочь вам сориентироваться в множестве возможностей ценообразования, вот список различных моделей ценообразования и факторов затрат, которые вы можете ожидать при поиске программного обеспечения для управления своим бизнесом по обслуживанию на местах.

1. Плата за франшизу или местоположение

Это модель ценообразования, при которой вы платите определенную плату за каждого франчайзи или местоположение. Обычно существует ежемесячная плата, а также единовременная плата за установку.

Ценовой диапазон: эти системы могут варьироваться в цене от 30 до 200 долларов в месяц за франшизу / местоположение, а плата за установку может достигать примерно 2000-5000 долларов.

Решения с этой ценовой моделью:

2. Плата за пользователя или администратора

Для этой модели ценообразования вы платите определенную сумму, обычно в месяц, в зависимости от того, сколько у вас администраторов или пользователей, которым необходим доступ к системе. Иногда эти системы оцениваются как многопользовательские лицензии и постепенно повышаются в зависимости от количества пользователей / администраторов, а также количества и типа необходимых вам функций.

Ценовой диапазон: этот тип системы может варьироваться в цене примерно от 50 до 75 долларов США за пользователя в месяц с платой за установку, которая может составлять около 500 долларов США. За лицензионное программное обеспечение вы можете заплатить единовременную плату в размере от 500 до 5000 долларов, в зависимости от количества пользователей или необходимых функций.

Решения с этой ценовой моделью:

  • ServMan
  • Mhelpdesk
  • AyaNova
  • Wintac
  • Джоббер

3. Оплата на одного сотрудника или полевой технический специалист

В этом случае взимается плата в месяц или в год, в зависимости от того, сколько у вас сотрудников, полевых рабочих или техников.

Ценовой диапазон: эти решения могут варьироваться в цене от 10 до 65 долларов США за сотрудника в месяц - некоторые предлагают пакеты, которые позволяют установить определенное количество сотрудников в каждом пакете, с постепенным увеличением цены для разных пакетов.

Решения с этой ценовой моделью:

Бонус: другие модели

Дополнительная модель ценообразования, с которой вы можете столкнуться (хотя и редко), - это оплата за грузовик - обычно менее 10 долларов за грузовик в месяц.

Кроме того, при использовании программного обеспечения для выездного обслуживания часто возникает дополнительная плата за поддержку: это включает как обслуживание клиентов, так и обновления. Иногда вы можете получить первый год бесплатно, но обычно эти расходы могут составлять от 80 до 100 долларов за техническую поддержку по телефону, факсу или электронной почте.

У них также есть различные типы обучения (на месте, в штаб-квартире программного обеспечения или онлайн), которые могут варьироваться от 100 до 2000 долларов США, в зависимости от того, сколько часов, дней или людей необходимо.

Другие драйверы затрат?

Знаете ли вы о каких-либо других моделях ценообразования для решений по управлению выездным обслуживанием? Добавьте их в комментарии ниже

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .