1. Статьи
  2. Сколько стоит программное обеспечение для управления техническим обслуживанием?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 сентября 2021 в 14:09

Существует так много разных ценовых диапазонов, с которыми вы столкнетесь при поиске программного обеспечения для управления техническим обслуживанием , но почти невозможно подсчитать, во что это на самом деле будет вам стоить! Существует множество различных структур ценообразования, сборов за установку или запуск, сборов за дополнительные модули или функции, а также сборов за обучение и поддержку, которые вы полностью потеряете.

Заблудший и запутанный указатель

Чтобы помочь вам отсортировать все варианты ценообразования, вот список различных моделей ценообразования и факторов затрат, с которыми вы столкнетесь при поиске программного обеспечения для управления техническим обслуживанием.

1. Плата за пользователя

Это модель ценообразования, при которой вы платите определенную сумму в зависимости от количества пользователей в системе. Обычно взимается ежемесячная плата, а также часто взимается дополнительная разовая плата за установку.

Ценовой диапазон:  этот тип системы может варьироваться в цене от примерно 35 до - 150 долларов за пользователя в месяц, в зависимости от количества пользователей и необходимых функций. Единовременная плата за установку может варьироваться от минимальной до нескольких тысяч долларов, в зависимости от системы.

Решения с этой ценовой моделью:

2. Плата за модуль

В этом случае вы платите единовременную плату за каждый модуль (например, «профилактическое обслуживание» или «управление запасами») или вносите ежемесячную плату за каждый модуль. Иногда каждый модуль будет дорожать в зависимости от количества пользователей на модуль.

Ценовой диапазон: этот тип системы может варьироваться в цене от 60 до - 100 долларов за модуль в месяц или от 200 до 1400 долларов в качестве единовременной платы за модуль.

Решения с этой ценовой моделью:

3. Единовременный лицензионный сбор.

При использовании этой модели вы платите единовременную плату за установку системы на вашем компьютере - часто цены на программный пакет повышаются, чем больше у вас пользователей, тем больше поддержки вам требуется и тем больше функций вы хотели бы.

Диапазон цен: единовременные сборы могут составлять от 500 до 8000 долларов.

Решения с этой ценовой моделью:

  • FastMaint
  • Экспресс-обслуживание

4. Приказ с оплатой за работу

Здесь вы платите в зависимости от количества заказов на работу, которые у вас есть в месяц. Обычно программное обеспечение с этой моделью допускает неограниченное количество пользователей, а цена увеличивается только в зависимости от количества заказов на работу и определенных функций.

Ценовой диапазон: эти системы могут варьироваться в цене от 30 до 250 долларов в месяц.

Решения с этой ценовой моделью:

  • MaxPanda
  • eWorkOrders

Знаете ли вы о каких-либо других моделях ценообразования на программные решения для управления техническим обслуживанием? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления техническим обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления техническим обслуживанием Platforms .