1. Статьи
  2. Готов ли ваш сантехнический бизнес к вирусному видео?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 21:12

Подумайте о популярных вирусных видео, в которых люди в Интернете, а иногда и по национальному телевидению, говорят и делают то, что они считают личным. Учитывая это явление, возможно, стоит подвести итоги вашего текущего обучения сантехника и продолжения образования.

сантехника вирусная копия видео

Авторитетные компании, предоставляющие услуги на дому, обучают свой персонал и нанимают представительных, квалифицированных и заслуживающих доверия людей. Если ваше обучение не касается того факта, что во многих домах теперь есть оборудование для домашней безопасности и наблюдения, возможно, вы пропустите важный шаг. Ваши сотрудники - ваш самый важный актив, и они всегда на передовой, представляя ваш бренд. Они работают в полевых условиях, ежедневно оказывая качественные услуги в домах ваших клиентов, и, возможно, стоит напомнить им, что, войдя в дом, они могут попасть на чью-то «скрытую камеру».

Некоторые вирусные видео могут быть забавными - например, этот под названием « Водопроводчик, пойманный на танцполе на работе» , а иногда видео может даже повысить узнаваемость бренда вашей компании, но часто, если в вирусном видео участвует работник, это НЕ хорошо.

Недавно сотрудник UPS был пойман на системе безопасности домовладельца, который бросал пакет на лужайку перед его домом с расстояния 20 футов. Это привело к тому, что это конкретное отделение ИБП привлекло к себе много негативного внимания. Но в сегодняшнем помешанном на видео мире камеры не просто фиксируют ошибки рабочих.

Камеры GoPro, устанавливаемые на кузове и на транспортных средствах, есть повсюду, и они фиксируют автомобильные аварии, инциденты, связанные с агрессивным поведением на дорогах, нападения и многое другое. На видео с мобильного телефона запечатлены спортивные деятели, знаменитости и даже кандидаты в президенты, ведущие себя плохо.

В другом примере компании, предоставляющие услуги на дому, оказались в нелестном свете во время телешоу, где недобросовестные специалисты по системам вентиляции и кондиционирования воздуха и сантехники были записаны на видео репортерами, пытавшимися взимать плату за ненужную работу.

По правде говоря, инциденты, показанные в телешоу, подобных приведенному выше, случаются редко. Большинство домовладельцев просто используют новейшие технологии, чтобы добавить дополнительную защиту к своим существующим системам безопасности. Некоторое видеооборудование может предупреждать домовладельца, когда кто-то проходит через дверной проем, предупреждая родителей, что их ребенок или дети прибыли в дом. Еще одна причина, по которой видеонаблюдение так популярно, заключается в том, что системы безопасности с каждым днем ​​становятся все проще в установке и становятся доступнее.

В наши дни неплохо было бы предположить, что везде, куда бы мы ни пошли, есть камеры. Работаем ли мы дома или идем по главной улице. Зная, что возможно и даже вероятно, что ваш сантехнический персонал может быть записан на видео во время выполнения своей работы на месте, лучший способ подготовить ваш персонал к работе на камеру - независимо от того, могут ли они определить, есть ли камера или нет, - это обучение.

Один записанный на видео оплошность или слова или действия, взятые вне контекста, могут быть неправильно истолкованы. Это хорошее время обучить ваших сотрудников правильному поведению ДО того, как это станет проблемой. Подобно руководителям компаний, которые прошли обучение в профессиональных агентствах по связям с общественностью, работники сервисного бизнеса должны регулярно проходить обучение в области обслуживания клиентов и взаимоотношений с клиентами, с пониманием того, что камеры являются неотъемлемой частью ведения бизнеса.

Подобно обучению средствам массовой информации, обучение обслуживанию клиентов для ваших сантехников может охватывать шаги, необходимые, чтобы избежать создания негативного впечатления вне зависимости от ситуации. Вот мои лучшие предложения по обучению по обслуживанию клиентов для сантехников, работающих в домах клиентов с (или без) видеокамерами или системами безопасности:

1. Носите видимую идентификацию.

Носите хорошо заметные фирменные бейджи с фотографиями.

2. Представьтесь с улыбкой.

Вы не можете повторить первое впечатление. Клиенты ценят хорошо говорящего и представительного специалиста и с большей вероятностью будут общаться с вами, если вы общительны.

3. Чистота обязательна.

При встрече с домовладельцем руки и ногти должны быть чистыми. Униформа производит лучшее впечатление, чем уличная, и всегда должна быть опрятной и чистой. Не рекомендую курить на работе; большинству клиентов не нравится запах дыма в доме. Предложите надеть бахилы.

4. Объясните цены и любые дополнительные расходы заранее и открыто.

Это область, которая в любом случае заставляет домовладельцев нервничать, поэтому будьте дружелюбны, честны и точны, когда дело доходит до оценки. Возможно, вам не стоит беспокоиться о съемочной группе из-за угла, но ваши действия отражаются на всем бизнесе.

4. Объясните, что вы собираетесь делать.

Не вдаваясь в технические подробности, просто объясните владельцу, что вы делаете, и убедитесь, что вы следуете заявленному вами плану. Если просмотреть видеозапись, это покажет ваши четкие намерения.

5. Убедитесь, что работа своевременная, профессиональная и целенаправленная.

Если вы подходите к работе с мыслью, что вы гость в чьем-то доме, у вас будет больше шансов работать своевременно, профессионально и целенаправленно. Во всяком случае, так должен работать каждый техник.

6. Всегда предупреждайте домовладельца о любом изменении местоположения.

Если вам нужно переходить из комнаты в комнату или переезжать из одного места в другое, четко изложите свои намерения и спросите разрешения. Не оставляйте места для вопросов о вашем местонахождении и всегда сообщайте домовладельцу о вашей деятельности, местонахождении и информации. Это также касается любых вопросов, которые могут возникнуть в результате видеозаписи вашего визита.

7. Внимательно относитесь к собственности и наводите порядок.

Впечатление, которое вы произведете на домовладельца, будет тем, что они запомнят, и покажет, что вы заботитесь об их домашних делах. Представьте, что позже вы с семьей будете смотреть видеозапись своего рабочего дня. Будут ли они гордиться?

Простой разговор может быть записан на видеокамеру и неправильно истолкован. Главное - напомнить вашим выездным техникам, что всякий раз, когда они входят в дом клиента, они входят в безопасное пространство вашего клиента. Уважайте это пространство, пользуясь этими советами - среди других отличных приемов, которые у вас могут быть, - чтобы обеспечить стабильный уровень качества за счет надлежащего обучения.

Ищете программное обеспечение для сантехники? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для сантехники от Platforms .