1. Статьи
  2. 3 Бесплатное программное обеспечение CMMS
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 сентября 2021 в 15:09

Перейти к:

Если вы технический специалист или управляющий активами, вы знаете, насколько сложно отслеживать каждый запрос на техническое обслуживание. Всегда есть сломанный свет, который нужно починить, или система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), которую нужно отрегулировать. Здесь компьютеризированные системы управления техническим обслуживанием (CMMS) могут помочь вам упростить планирование ваших работ по техническому обслуживанию. Но эти системы обычно дорогие.

Хорошая новость в том, что вам не всегда нужно платить большие деньги за использование системы CMMS. Есть несколько бесплатных инструментов CMMS, и вы можете перейти на платную версию, чтобы получить доступ к дополнительным функциям при масштабировании.

Ниже вы найдете три бесплатных программных инструмента CMMS (расположены в алфавитном порядке) и узнаете, сколько стоит обновление каждого из них. Ознакомьтесь с нашей методикой отбора здесь .

Просмотреть все бесплатные инструменты CMMS

В этой статье рассматриваются три бесплатных программных продукта CMMS. См. Полный список бесплатных инструментов CMMS в каталоге программного обеспечения Platforms .

ПОСЕТИТЬ КАТАЛОГ

3 бесплатное программное обеспечение cmms

Логотип Fiix

Fiix

4.4 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: поддерживает до трех пользователей и неограниченное количество заказов и ресурсов. Включает поддержку по электронной почте.
  • Платные планы: от 45 долларов в месяц для одного пользователя.

Fiix - это облачный инструмент CMMS, который помогает предприятиям организовать свою деятельность по техническому обслуживанию, управлять невыполненными работами по техническому обслуживанию и выполнять профилактическое обслуживание.

Этот инструмент помогает группам технического обслуживания управлять заказами на работу, запасными частями и другими физическими активами. Он помогает планировать и отслеживать задачи обслуживания, а также ведет подробный учет производительности и истории обслуживания каждого актива. Его другие ключевые функции включают отслеживание запасов, интерактивный календарь, QR-коды для печати, настраиваемые отчеты и управление несколькими сайтами.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Дашборд в Fiix

Панель управления в Fiix ( исходный код )

Логотип MaintainX

MaintainX

4.7 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: поддерживает неограниченное количество рабочих заданий и активов. Включает базу знаний и поддержку по электронной почте.
  • Платные планы: от 10 долларов в месяц для одного пользователя.

MaintainX - это облачный инструмент CMMS, который помогает улучшить выполнение рабочего процесса и укрепить взаимодействие в группах обслуживания. Он предлагает командам обслуживания объектов внутреннюю систему обмена сообщениями, которая сокращает количество ненужных писем и ускоряет рабочие процессы.

Инструмент позволяет пользователям создавать индивидуальные шаблоны, такие как процедуры и контрольные списки. Он также позволяет загружать инспекционные фотографии, чтобы лучше понять статус объекта или местоположения.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Проведение проверки с помощью мобильного приложения MaintainX

Проведение проверки с помощью мобильного приложения MaintainX ( Источник )

Логотип UpKeep

Вверх

4.7 / 5
Прочитать отзывы пользователей

  • Бесплатный план: включает в себя управление рабочими заданиями, управление активами и шаблоны контрольных списков.
  • Платные планы: от 29 долларов в месяц для одного пользователя.

UpKeep - это инструмент CMMS, который предлагает основные функции обслуживания, такие как управление активами, запасами и рабочими заданиями. Это помогает предприятиям организовать техническое обслуживание и выполнить профилактическое обслуживание. Инструмент можно развернуть как в облаке, так и в помещении.

Этот инструмент предоставляет группам технического обслуживания предприятия страницу обзора задач, на которой отображаются предстоящие рабочие задания с указанием сроков их выполнения, важности и назначенных работников. При создании новых задач команды могут добавлять заметки, назначать оборудование, цветовой код приоритета и т. Д.

Инструмент предлагает мобильные приложения для устройств iOS и Android.

Управление заказами на работу в UpKeep

Управление заказами на работу в UpKeep ( Источник )

Как выбрать подходящий бесплатный инструмент CMMS для вашего бизнеса

Эти соображения могут немного упростить выбор бесплатного инструмента CMMS:

  • Ищите масштабируемое решение. По мере роста вашего бизнеса вам потребуется обрабатывать больше активов и оборудования, управлять большим количеством заказов на работу и выполнять более сложные операции.
  • Сравните лимиты бесплатного использования продуктов (например, количество пользователей и доступные функции) и составьте список инструментов соответственно.
  • Проверить стоимость апгрейда. Обсудите различные тарифные планы с поставщиком системы CMMS и проверьте, укладывается ли стоимость обновления в ваш бюджет. Также узнайте, есть ли какие-либо скрытые расходы, такие как стоимость приоритетной поддержки, обучения и миграции данных.

Часто задаваемые вопросы при выборе бесплатного инструмента CMMS

Вот несколько ключевых вопросов, которые вы, как менеджер по обслуживанию, можете задать поставщику программного обеспечения:

  • Как часто вы выпускаете новые обновления? Ответ на этот вопрос поможет вам оценить, насколько активно поставщик поддерживает и улучшает инструмент. Если поставщик не выпускал обновление или новую функцию в течение некоторого времени, это может быть признаком того, что вы можете столкнуться с проблемами при использовании инструмента. Также проверьте статистику простоев инструмента.
  • Когда вы в последний раз повышали цену на свой продукт? Некоторые поставщики регулярно вносят изменения в свои тарифные планы. Знание этого заранее поможет вам заключить договор с фиксированной ценой на период подписки.
  • Потребуется ли мне дополнительное обучение для использования этого инструмента? Уточните у поставщика программного обеспечения, насколько сложен этот инструмент. Спросите, потребуется ли вам дополнительное обучение, чтобы ознакомиться с его функциями, и будет ли это обучение стоить вам дополнительных затрат.
  • Могу ли я поговорить с клиентом, который использовал ваш инструмент в течение последних шести месяцев? Это поможет вам понять, прилагает ли поставщик усилия для обеспечения удовлетворенности клиентов. Если поставщик не хочет делиться подробностями, это признак того, что вы можете не получить ожидаемое обслуживание клиентов.

Как мы оцениваем

Эта статья была обновлена ​​3 мая 2021 г. Продукты, рассматриваемые в этой статье, должны:

  • Предложите бесплатную автономную версию программного обеспечения (а не пробную версию программного обеспечения, в которой вы должны приобрести продукт по истечении ограниченного времени).
  • Соответствуйте нашему определению CMMS: «Программное обеспечение CMMS, также известное как компьютеризированная система управления техническим обслуживанием, оптимизирует процессы технического обслуживания, управления и планирования, помогая организациям обеспечить стабильную производительность и повышенную эффективность. За счет автоматизации и мониторинга графиков технического обслуживания приложения CMMS сокращают расходы и оптимизируют процесс ремонта и замены жизненно важного оборудования ».
  • Продукты также были оценены на предмет наличия в них основных функций, перечисленных ниже:

    • Управление активами
    • Отслеживание активов
    • Сканирование штрих-кода
    • Контрольный журнал

Для статьи были отобраны продукты, соответствующие всем вышеперечисленным критериям.

Ищете программное обеспечение CMMS? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений CMMS Platforms .