Instagram - это растущая платформа социальных сетей. Согласно Smart Insights , Instagram занимает пятое место в двадцатке лучших социальных платформ сразу после Google+, Twitter, YouTube и Facebook. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство пользователей Instagram используется с мобильных устройств, это большой подвиг по сравнению с другими платформами, такими как Facebook, которые в значительной степени используют их с настольных компьютеров.
Успех Instagram важен, учитывая тот факт, что в 2014 году доступ к мобильному Интернету и его использование превысили использование настольных компьютеров в 2014 году, и с тех пор эта тенденция сохраняется.
Люди - существа преимущественно визуальные , что важно для организаторов мероприятий при маркетинге своих мероприятий. Чтобы воспользоваться этим когнитивным предубеждением, организаторам мероприятий следует использовать Instagram в дополнение к другим основным платформам социальных сетей для продвижения своих мероприятий и измерения социального взаимодействия. Продвижение вашего мероприятия в Instagram открывает множество возможностей для узнаваемости бренда, предлагает конкурсы и предоставляет платформу для участников мероприятия, чтобы хвастаться вашим мероприятием своим подписчикам, а также другим участникам.
Instagram не только предоставляет вам новую платформу для продвижения вашего мероприятия, но и является сокровищницей для пользовательского контента, доступного для использования в будущем. В конце концов, нет оправдания тому, чтобы не опробовать эту платформу для охвата целого нового поколения потенциальных участников мероприятия.
Вот как вы продвигаете свое мероприятие в Instagram.
Пять ключевых выводов:
Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .