1. Статьи
  2. 3 способа, которыми миллениалы меняют индустрию мероприятий к лучшему
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
7 сентября 2021 в 13:27

На мой взгляд, мы, миллениалы, являемся низко висящим фруктом, на котором остальная часть общества винит свои беды.

Не проходит и дня, чтобы мое поколение не обвиняли в смерти еще одного культурного продукта Америки. На самом деле, стало настолько плохо, что в Интернете появляются ироничные статьи с заголовками типа « Что сегодня убивают миллениалы?»

Но прежде чем отдать дань уважения продолжающемуся списку вещей, которые якобы убили миллениалы , давайте посмотрим на некоторые вещи, которые мы делаем правильно (несмотря на нашу одержимость тостами с авокадо и веганскими соевыми латте).

Мало того, что миллениалы настроены на то, чтобы внести много положительных изменений в наш мир, но наши перспективы и интересы открывают дверь для многих эволюций в планировании и управлении мероприятиями, некоторые из которых уже произошли.

Вот три способа, которыми миллениалы меняют индустрию мероприятий к лучшему.

1. Миллениалы продвигают все больше технологических инноваций

Миллениалы рассматривают технологии как дополнение к повседневной деятельности, и этот образ мышления напрямую способствовал экспоненциальному росту технологий, пронизывающих каждую щель нашей жизни . И, несмотря на всю плохую прессу, которую получают миллениалы из-за того, что у нас постоянно есть какое-то устройство в руках, наши знания технологий очень полезны для управления событиями.

Организация мероприятий ощущает влияние миллениалов с внедрением нескольких технологий.

Носимые технологии

Недостаточно того, что у всех нас есть смартфоны в карманах каждый час и каждый день, но теперь мы действительно носим наши технологии. Умные часы, такие как Apple Watch, переносят опыт работы со смартфоном на наши запястья, давая организаторам мероприятий возможность информировать участников мероприятия с помощью функций push-уведомлений в программном обеспечении для управления событиями.

Социальные медиа

Все события теперь полностью документируются и хранятся в Интернете благодаря возможностям социальных сетей. Специальные отзывы, видео, изображения, результаты опросов и исследования участников доступны через социальные сети и легко доступны с помощью программного обеспечения для управления социальными сетями. Миллениалы - заядлые пользователи социальных сетей.

Согласно SmallBizTrends , миллениалы проводят восемь часов в день в сети и составляют 70% от пула пользователей Facebook в 2017 году. Это время, проведенное в сети, означает, что миллениалы знают, как ориентироваться в социальных сетях лучше, чем кто-либо. И эта смекалка в социальных сетях оказывается полезной не только при работе в качестве организатора мероприятий, но также приносит пользу организаторам мероприятий благодаря социальному взаимодействию с посетителями из поколения миллениалов.

Мобильные приложения для мероприятий

Миллениалы - лучшие пользователи смартфонов по сравнению с другими поколениями. Широкое распространение смартфонов привело к увеличению создания мобильных приложений для мероприятий, которые позволяют планировщикам мероприятий выполнять такие задачи, как продажа билетов , уведомления, планирование, отображение событий, RFID и создание сетей с помощью мобильных устройств участников.

Панель управления и расписание событий в EventsXD (Источник: EventsXD )

Новые технологии, подобные этим, как правило, удовлетворяют потребность миллениалов в мгновенном удовлетворении . Они также призвали организаторов мероприятий адаптироваться, придумывая более творческие способы планирования, проведения и анализа мероприятий.

2. Миллениалы понимают ценность сотрудничества.

West Midland Семейный центр (WMFC) создал диаграмму , которая детализирует все различия между четырьмя наиболее выдающимися поколениями в Америке сегодня: традиционалисты, бэби - бумеры, поколение X и Millennials. Один интересный атрибут миллениалов - наша способность «преуспевать в совместной рабочей среде».

Эта ценность очень применима к индустрии организации мероприятий, которая требует большой командной работы и сотрудничества.

Миллениалы не только ценят командное сотрудничество, но и склонны искать совета за пределами своих рабочих кругов.

Согласно отчету Cvent 2015 Event Planner о миллениалах (называемом в отчете поколением Y), 41% организаторов мероприятий относятся к возрасту от 18 до 34 лет, и эта демографическая группа демонстрирует высокую склонность к гибкости и поиску информации. от других. Девяносто семь процентов респондентов считают, что рекомендации коллег сильно или частично влияют на их места проведения мероприятий по выбору поставщиков.

Влияние рекомендаций коллег при выборе места проведения мероприятия (Источник: Cvent )

Эти тенденции также предполагают, что миллениалы будут оказывать положительное влияние на сотрудничество команд мероприятий на долгие годы благодаря своей готовности работать вместе, поскольку сотрудничество является ключом к успеху управления мероприятиями. Эта тенденция может снизить вероятность возникновения проблем из-за недопонимания или отсутствия связи .

3. Миллениалы рассчитывают на индивидуальный подход.

Миллениалы не удовлетворены тем, что являются еще одним незаметным механизмом в общей машине общества.

Мы идеалисты. Нам нравится думать о себе как о чем-то особенном, и мы хотим, чтобы наш опыт относился к нам как к таковым. Это означает, что мы возлагаем на компании большую ответственность за персонализацию потребительского опыта. По словам Тома МакГи из Forbes :

«Миллениалы хотят ориентированного на клиента опыта, в котором они чувствуют себя желанными и ценными. Будь то в магазине или через каналы социальных сетей, проявление интереса к этим покупателям создает лояльность ».

Для достижения такого уровня персонализации менеджеры мероприятий должны проверить, насколько эффективно они используют данные об участниках.

Планировщики мероприятий миллениалов используют технологии, которые мы уже обсуждали, для создания персонализированного опыта путем измерения потребностей и желаний посетителей мероприятия. Например, технология RFID позволяет организаторам мероприятий отправлять персонализированные уведомления участникам в зависимости от их местоположения и интересов. Затем они могут количественно оценить свои действия (например, переходы по ссылкам или посещаемость сеансов), используя функции отчетности в программном обеспечении для управления событиями, что способствует улучшению общего опыта в будущем.

Социальные сети также играют роль в персонализации, поскольку по состоянию на 2017 год 69% людей в США использовали те или иные социальные сети . Поскольку более половины населения США делились своим опытом, вкусами и желаниями в Интернете, это проще, чем когда-либо. создать стратегию персонализации мероприятия.

Не отставайте от последних технологических тенденций в сфере мероприятий

Миллениалы не единственные, кто меняет индустрию планирования мероприятий. Поколение X и другие поколения могут многое предложить благодаря собственному обширному опыту в сфере управления событиями, включая организацию мероприятий, связи с поставщиками и управление командами. Блог по организации мероприятий Platforms поможет вам быть в курсе этих новых технологий, тенденций и руководств по мероприятиям:

Что вы думаете о миллениалах и их влиянии на организацию мероприятий? Какое влияние они оказали на ваш бизнес по организации мероприятий? Обязательно дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .